Наши машины - это лотерея. У меня два знакомых, машины у них один в один, у обоих калины универсал. Один просто задолбался с ремонтами, другой за все время не делал ни чего. У второго получилось так что она полуслужебная, как он сказал на своей бы я так не ездил.
Я в свое время закончил МГИУ и вдоволь на общался с ребятами с "Автоагрегата". Как там и что делается. Делает рабочий болт со внутренним шестигранником, надо бы электрод торцевать, а на фига - это время, норму не сделаешь, ОТК один хрен только глубину меряет, ну подумаешь шестигранник в него не залезет. Техпроцесс ушел, перекалили или недокалили, содержание углерода как в чугуне. Надо бы в брак, руководство такие деньги терять не будет - в партию. Смазку достали в 10 раз дешевле - класс, экономию по карманам. Правда потом оказалось что в банках почти одно мыло, но кто докажет, по документам все нормально и ОТК приняло.
Вот пока у начальства такой менталитет из разряда - а где бы еще спиздить. А рабочий, как раб трудится за 15тр в месяц и не навидит этот конвеер всей душой. Не будет машин российской сборки нормальных не теште себя илюзиями.
Надо что бы ОБЭП и КРУ работатли, а не галки расставляли и хуйней не занимались. Откаты как явление, их просто не должно быть. За взятки смертную казнь. Мы же любим опыт других стран "перенимать", так вот почему бы из Китая не позаимствовать, там это работает. Рабочий должен получать одну из самых высоких зарплат в городе, что бы он дорожил своим местом и понимал что он зарабатывает, а не выживает что бы с голоду не сдохнуть. Вот когда так будет, будут машины, да и не только. И АВТОВАЗ не будет убыточен. А пока сорри у меня к узбекам доверия больше.