• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
придёт забирать спрошу более подробно.
Расспроси, интересно. Так то моторы В15D2 ходят достаточно хорошо судя по отзывам. Если только он не первый хозяин и пробег смотанный.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Расспроси, интересно. Так то моторы В15D2 ходят достаточно хорошо судя по отзывам. Если только он не первый хозяин и пробег смотанный.
На 14 октября записан R3 с такими же проблемами, но пробег ещё меньше 160т.км. Были машины у которых было на спидометре меньше 100т.км.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На 14 октября записан R3 с такими же проблемами, но пробег ещё меньше 160т.км. Были машины у которых было на спидометре меньше 100т.км.
Держу пари всё же пробеги смотанные. Дэу и Равоны ввиду низкой цены, высокой надёжности и неприхотливости использовали и используют в такси.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
У меня, когда щиток погорел, часть индикации всё же работала. Так вот, когда аккумулятор начал умирать, и напряжение при запуске сильно падало, одометр каждое утро сбрасывался на ноль. Не знаю, какой именно элемент в приборке отвечает за память, но в моем случае память отказала, и я некоторое время ездил на машине с "минимальным" пробегом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Держу пари всё же пробеги смотанные. Дэу и Равоны ввиду низкой цены, высокой надёжности и неприхотливости использовали и используют в такси.
Ты же понимаешь, у такси на один старт-прогрев-стоп двигателя приходится по 500км, а у меня например в среднем 50, а так вообще 12.
Так что конечно износ движка при такой эксплуатации существенно больше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты же понимаешь, у такси на один старт-прогрев-стоп двигателя приходится по 500км, а у меня например в среднем 50, а так вообще 12.
Так что конечно износ движка при такой эксплуатации существенно больше.
Ты не понял, я не про реальные пробеги до капиталки, а про цифры на одометре после первого "небитнекрашеннетакси" владельца.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт МТ, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 80т.км. Приехал на установку тюнигованых валов Кобальт МТ, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 80т.км. Приехал на установку тюнигованых валов из Владимира.
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,10
7 0,06
8 0,06
Выпуск
1 0,26
2 0,28
3 0,30
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,26
8 0,26
В оптимальном размере 1 клапан на впуске и 4клапана на выпуске.

Кобальт, забыл посмотреть пробег
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,14
6 0,10
7 0,09
8 0,06
Выпуск
1 0,27
2 0,31
3 0,30
4 0,34
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,29
С оптимальными зазорами всего клапана 2 на выпуске.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ 2013г.в, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 98т.км на бензине
Впуск
1 0,08
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,04
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,32
6 0,30
7 0,26
8 0,26
В оптимальном размере только 4клапана на выпуске.
Джентра АТ приехала из Твери, пробег 208т.км, на повторную регулировку после пробега 100т.км.

Впуск
1 0,14
2 0,12
3 0,14
4 0,14
5 0,14
6 0,14
7 0,14
8 0,12
Выпуск
1 0,32
2 0,30
3 0,32
4 0,32
5 0,30
6 0,30
7 0,30
8 0,30
С оптимальными зазорами клапана 2 на впуске, и 5 на выпуске. Мотор очень грязный, есть расход масла, диагностика эндоскопом выявил на одном цилиндре натиры на стенке цилиндров, в трёх цилиндрах нормальный хон, но присутствуют подтёки масла, масло съёмные кольца залегли.

Джентра пробег 140т.км на бензине

Впуск

1 0,07

2 0,07

3 0,10

4 0,10

5 0,12

6 0,12

7 0,09

8 0,09

Выпуск

1 0,26

2 0,29

3 0,26

4 0,30

5 0,30

6 0,30

7 0,26

8 0,26

С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и 3 на выпуске.

Кобальт забыл посмотреть пробег, на бензине.

Впуск

1 0,08

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,14

6 0,10

7 0,09

8 0,06

Выпуск

1 0,27

2 0,31

3 0,30

4 0,32

5 0,32

6 0,30

7 0,30

8 0,29

С оптимальными зазорами только 3 клапана на выпуске.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ 2013г.в, приезжал на регулировку клапанов, после ремонта блока цилиндров по причине гидро удара, от всасывания порции масла из впускного коллектора. Общий пробег около 250т.км на бензине. Ранее клапана регулировались на первой сотни.
Впуск
1 0,07
2 0,09
3 0,10
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,07
Выпуск
1 0,30
2 0,29
3 0,32
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,26
В оптимальном размере только 1 клапан на впуске и 2 клапана на выпуске.
При разборке для регулировки, обратил внимание на масло на дроссельной заслонки. Взяв эндоскоп и осмотрев состояние цилиндров, был не приятно удивлён состоянием стенок цилиндров. Мотор поле ремонта прошёл 10т.км, а состояние цилиндров как будто мотор накатал более 300-400т.км. При этом, по словам владельца присутствует расход масла после ремонта. Мотор требует повторного ремонта, с владельцем решили отложить регулировку клапанов.
 
Верх