Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ 2013г.в, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 98т.км на бензине
Впуск
1 0,08
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,04
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,32
6 0,30
7 0,26
8 0,26
В оптимальном размере только 4клапана на выпуске.
Джентра АТ приехала из Твери, пробег 208т.км, на повторную регулировку после пробега 100т.км.
Впуск
1 0,14
2 0,12
3 0,14
4 0,14
5 0,14
6 0,14
7 0,14
8 0,12
Выпуск
1 0,32
2 0,30
3 0,32
4 0,32
5 0,30
6 0,30
7 0,30
8 0,30
С оптимальными зазорами клапана 2 на впуске, и 5 на выпуске. Мотор очень грязный, есть расход масла, диагностика эндоскопом выявил на одном цилиндре натиры на стенке цилиндров, в трёх цилиндрах нормальный хон, но присутствуют подтёки масла, масло съёмные кольца залегли.
Джентра пробег 140т.км на бензине
Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,12
7 0,09
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,29
3 0,26
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,26
8 0,26
С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и 3 на выпуске.
Кобальт забыл посмотреть пробег, на бензине.
Впуск
1 0,08
2 0,09
3 0,10
4 0,10
5 0,14
6 0,10
7 0,09
8 0,06
Выпуск
1 0,27
2 0,31
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,30
7 0,30
8 0,29
С оптимальными зазорами только 3 клапана на выпуске.