• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 858
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 672
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Надо уделить внимание
Мутканул третью регулировку зазоров.
За три года и сколько-то километров эксплуатации впуск остался на месте.
Выпуск:
Первый 0,25 (т.е. ушел на 10 соток)
Второй 0,3 (ушел на 5 соток)
Третий 0,34 (ушел на сотку)
Восьмой 0,3 -соответствено на 5соток.
При первой регулировке первый выпускной был зажат в "0", при второй и третьей регулировке выяснилось, что он "садится" глубже остальных.
В этот раз впускной вал не было необходимости снимать, поэтому на фото вот так.
Выкладываю для тех кому до "Максимов" далековато.
После трёх "подпилов" есть какая-никакая статистика, а именно: зазор уходит только на седле клапана, стаканы не меняют размера от слова совсем. Ни разу.
И ещё напомню, талреп которым "распёрта" цепь нужно сперва привязать верёващкой к спецпроушине. За эту верёвочку его намного легче достать, когда он при установке из замасленных кривых заготовок выскользнет в картер. Кусок резинового шланга распирающей шестерни выбираю такой, какой смогу запихнуть между ними, чем туже тем лучше.
 

Вложения

Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 672
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
При остывании двигала со снятой клапанной крышкой при температуре головки 32-31 градусов зазоры были в среднем на две сотки больше чем при 22-23 градусах. Дольше остужать это на ночь оставлять, неохота.
 

Партнеры

Верх