Только мне 5W40 лили.есть DEXOS1 как раз
Отчего гуд-то, дак от того,что откапиталили башку, а причем здесь "залили синтетику GM"? Да не причем, так к слову пришлось, да?.В итоге поменяли направляйки , клапана и сальники клапанов (все по кругу), собрали, залили синтетику GM, и все гууд !!!
А как разбираться? Покупать тойоту и вести журнал? Для нашего движка любое более-менее приличное сойдет.Те кто действительно хотят для себя узнать что-то новое, прочитают и захотят разобраться... а не воду просто лить !
Пи..ть-то на семинарах - не мешки ворочать.стоит сходить хоть на один семинар обучения по маслам
так начал копать по инету, искать причины.... и как оказалась
прошу показать где я написал, что мне кто-то из инета что-то смотрел или делал ????И кто же там из интернета заглянул к тебе в поддон, сделал хим.анализ твоей солнечногорской полусинтетики 10В40 (мэйдин ...далее по списку).
Не фиг было паленку лить. Смотреть надо не на бирку и буковки выискивать. А использовать проверенный продукт.
ЗЫ Пятачок выше тоже самое по сути изложил, плюсуюсь.
Дилер-то небось зуб давал, что масло прям точно шелл и исключительно родное, даже не 100, а 146%, да?масло заливалось SHELL 10W40 (точное название уже не скажу, давненько было), покупалось у оф.дилера (100%)
более-менее подойдет с оговоркой, что есть допуск GM GM-LL-A-025, и не забывать регулировать межсервисный пробег в зависимости от режима езды, климатических условий, топлива!А как разбираться? Покупать тойоту и вести журнал? Для нашего движка любое более-менее приличное сойдет.
а с чего такие рассуждения, лишь потому что не Вы лично не присутствовали при покупке ??? основание ???Дилер-то небось зуб давал, что масло прям точно шелл и исключительно родное, даже не 100, а 146%, да?