• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
не соглашусь, вспоминаю свою 07 когда там каждые 10т.км регулировка клапанов и развал не реже 20т.км... Здесь же регулировка нужна наверное раз в 150-200т.км
На Жиге клапана отрегулировать самому можно максимум за час под пиво с перекурами. В случае Джентры, я не полезу сам. Лучше Максиму (Механику) заплачу.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Ну вот сегодня наконец удалось поговорить с моим товарищем, который работает на заводе по производству двигателей, вот их сайт
[SPOILERS="тыц"]http://www.gmpt.uz/#[/SPOILERS]
Узнал, что используют итальянское и немецкое оборудование для механообработки блока, верхнего блока (ГБЦ), распредвалов, каленвалов. Литье делают частично только для деталей ГБЦ, а остальные заготовки- болвашки завозят с Кореи по весьма низким ценам.
Очень качественные шлифовальные станки, засчет чего у нашего движка создается хороший ресурс. Балансируют хорошо валы, по массе все подбирается к ним - шатуны и поршни. Зазоры на стаканах, и все все - электроникой. Конечно, бывают браки, но там будет все очевидно и по гарантии должны дилеры устранять.
И еще конвейер сборочный вроде как американский стоит, совместно с Бошем сборки.
Мой друг испытывал 10 часов наш двигатель под нагрузкой на 6000 об/м много раз на стенде, после вскрытия все норм. А! КБ точно находится в Корее, так как туда отправляли тоже тесировать движки, где их тоже проверяли по каким то своим методикам по 400-500 часов. Претензий не было пока с их стороны.
Вот такие факты по нашему движку, и информацию о том что это якобы китайский двигун можете не воспринимать, ничего китайского там нет. Просто у китайцев подобных заводов, выпускающие подобные движки, будет по более... И технологии совсем не китайские там тоже.
И еще! Двигун проектировался совсем не под газ и вовсе не рассчитан под него. Либо приходится регулировать клапана каждые 30 000 км и делать сопутствующие мероприятия, либо не делать ничего и ездить на бензине. Первое таксистам все равно выгоднее и как бы могут спокойно эксплуатировать автомобиль.

P.S. на главной странице официального сайта есть вакансии, где требуются специалисты для обрабоки и шлифовки деталей, что подтверждает что завод все таки не отверточной сборки двигателей...
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Хорошая инфа,спасибо.К концу 90х,когда мой друг с УзДЭУ забирал долг машинами,он посещал завод и был в воторге от оборудования и автоматизации.Те Нексии были очен не плохо сделаны.Осбенно в сравнении с Ростовской сборкой с не полным циклом производства практически в бараках.
 

djidit74

влившийся в движение
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
170
Откуда
Челябинск
У меня
Kia rio 1.6 A.T Comfort fire red
Очень печально что подтвердили что не под газ! Очень гбо хочеться.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 003
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Очень печально что подтвердили что не под газ! Очень гбо хочеться.
Но ведь ездят же Джентры с ГБО. А если хочешь совсем под газ, ставь направляющие клапанов удлинённые да из бронзы+поднять степень сжатия эдак под АИ-98 (газ менее склонен к детонации).

Добавлено через 1 минуту
у многих на джентрах ГБО стоит
DED53, у тебя вроде тоже? Напиши djidit74-у сколько т.км. с ГБО уже пробежал до первой серьёзной неисправности.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Но ведь ездят же Джентры с ГБО. А если хочешь совсем под газ, ставь направляющие клапанов удлинённые да из бронзы+поднять степень сжатия эдак под АИ-98 (газ менее склонен к детонации).

Добавлено через 1 минуту

DED53, у тебя вроде тоже? Напиши djidit74-у сколько т.км. с ГБО уже пробежал до первой серьёзной неисправности.
да вроде серьезных неисправностей и не было, и несерьезных тоже:D, если не считать регулировку клапанов на 135 000 км
ГБО стоит почти с новья
 

Партнеры

Верх