gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 002
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А ГБО на каком пробеге установил, напомни?регулировку клапанов на 135 000 км
А ГБО на каком пробеге установил, напомни?регулировку клапанов на 135 000 км
Меня тоже радует, вот не могу держать в себе радостьЭто радует!
НИКАКИЕА какие тогда совсем под газ?
Просто интересно.
5 000 км.А ГБО на каком пробеге установил, напомни?
с нашими ценами на бенз, мне кажется, это под езду на бензине не рассчитаны двигатели НИКАКИЕ.НИКАКИЕ
и не только Джентры.Но ведь ездят же Джентры с ГБО
Значит плохо настроена электроника если с такими огрехами отрегулированы клапана, при чём это касается и предыдущего поколения двигателей. Причём косяки повторяющиеся. Р\валы и звёздочки точно не на этом моторном заводе производят, заказывали приходили производства Кореи и Индии.Ну вот сегодня наконец удалось поговорить с моим товарищем, который работает на заводе по производству двигателей, вот их сайт
[SPOILERS="тыц"]http://www.gmpt.uz/#[/SPOILERS]
Узнал, что используют итальянское и немецкое оборудование для механообработки блока, верхнего блока (ГБЦ), распредвалов, каленвалов. Литье делают частично только для деталей ГБЦ, а остальные заготовки- болвашки завозят с Кореи по весьма низким ценам.
Очень качественные шлифовальные станки, засчет чего у нашего движка создается хороший ресурс. Балансируют хорошо валы, по массе все подбирается к ним - шатуны и поршни. Зазоры на стаканах, и все все - электроникой. Конечно, бывают браки, но там будет все очевидно и по гарантии должны дилеры устранять.
И еще конвейер сборочный вроде как американский стоит, совместно с Бошем сборки.
Мой друг испытывал 10 часов наш двигатель под нагрузкой на 6000 об/м много раз на стенде, после вскрытия все норм. А! КБ точно находится в Корее, так как туда отправляли тоже тесировать движки, где их тоже проверяли по каким то своим методикам по 400-500 часов. Претензий не было пока с их стороны.
Вот такие факты по нашему движку, и информацию о том что это якобы китайский двигун можете не воспринимать, ничего китайского там нет. Просто у китайцев подобных заводов, выпускающие подобные движки, будет по более... И технологии совсем не китайские там тоже.
И еще! Двигун проектировался совсем не под газ и вовсе не рассчитан под него. Либо приходится регулировать клапана каждые 30 000 км и делать сопутствующие мероприятия, либо не делать ничего и ездить на бензине. Первое таксистам все равно выгоднее и как бы могут спокойно эксплуатировать автомобиль.
P.S. на главной странице официального сайта есть вакансии, где требуются специалисты для обрабоки и шлифовки деталей, что подтверждает что завод все таки не отверточной сборки двигателей...
Это да, часть деталей приходит готовымиЗначит плохо настроена электроника если с такими огрехами отрегулированы клапана, при чём это касается и предыдущего поколения двигателей. Причём косяки повторяющиеся. Р\валы и звёздочки точно не на этом моторном заводе производят, заказывали приходили производства Кореи и Индии.
Если хочется и есть возможность поставить ГБО - ставь! Главное найди хороших газовщиков, сейчас ГБО не то что было ранее... современные технологии позволяют сделать переход максимально без потерь ! по этому поводу есть масса статей в инете, сам езжу уже на 2ой машине с ГБО... как мне говорили - нужна правильная настройка оборудования и все будет ОК !!!Очень печально что подтвердили что не под газ! Очень гбо хочеться.
по идее и без прошивки датчик детонации будет вносить коррективы если потребуется. Себе прошил под ГБО, зажигание чуть раньше и разницы вообще не заметил.На самом деле с ГБО все просто. Октановое число газа около 104, соответственно нужна степень сжатия повыше около 12 и более раннее зажигание (т.к. газ горит медленнее) - соотв. нужна другая прошивка в ЭБУ, двухрежимная газ/бензин.