DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 443
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
на ГБО 4го поколения зажиганием комп командует, я думаю, он об этом "знает"Для газа нужно зажигание чуток раньше.
на ГБО 4го поколения зажиганием комп командует, я думаю, он об этом "знает"Для газа нужно зажигание чуток раньше.
вроде только датчик детонации коррективы вносит, т.е. детонация появилась и только после этого коррективы. А мозги ГБО только рассчитывают время впрыска форсунок.на ГБО 4го поколения зажиганием комп командует, я думаю, он об этом "знает"
У газа огромное ОЧ, он вообще не детонирует на тех углах, при которых ЭБУ работает с бензином.вроде только датчик детонации коррективы вносит, т.е. детонация появилась и только после этого коррективы.
DED53, к сожалению ЭБУ нашего двигателя шевелит моментом зажигания сам, на основе своей прошивки. ЭБУ ГБО командует только форсунками (как бензиновыми, так и газовыми) и своими газовыми клапанами. Зажиганием он управлять не может. Поэтому и желательно в ЭБУ двигателя заливать двойную прошиву газ-бензин и ее переключение связать с газовыми мозгами.
как это влияло на работу двигателя? Какие симптомы?А так у меня например были "зажаты" впускные и выпускные, особенно на 1 и 4 цилиндрах.
да никаких симптомов не было, был пробег за 60т.км и становилось стремно за ГБЦ. Вот и поехал к механику на регулировку. После регулировки заметил лишь незначительную прибавку в мощности до 2500 об.как это влияло на работу двигателя? Какие симптомы?
каким образом регулировали клапана? САМ видел?Вот и поехал к механику на регулировку.