dsv
давно здесь
- Регистрация
- 07.10.2013
- Сообщения
- 711
- Откуда
- Волгоградская область
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
вот имено не не повезло зато сейча все. за...сь жрет после регулировки н92 . 5.5 на сотку и компесор поменяли по гарантии.згорел .
вот имено не не повезло зато сейча все. за...сь жрет после регулировки н92 . 5.5 на сотку и компесор поменяли по гарантии.згорел .
я озвучил полную стоимость сей процедуры запчасти+работа, ремень грм стоит порядка 700-1000руб оригинал, ролики обычный ведомый порядка 700, натяжной от 900 до 1400 и это все в оригинале, хотя никто не мешает купить неоригинал от известных фирм и сэкономить процентов 20 на запчастях, например есть готовые комплекты грм от фирм GATES или CONTITECH, у них ценник 2500-2900р, ну а работа стоит 2500-3000р в приличном сервисе с гарантией на работу от 30дней, не в гаражах у ашота..посчитать я думаю сами сможете итоговую цену и не будете больше рассказывать страшилки про дорогую замену грм. п.с. цены брал с экзиста, а если заказать в эмексе и автопитере,то еще процентов 10 получится выгодыЧто касается цены, то это ты озвучил только цену оригинальных запчастей на замену. +работа еще в половину этой цены.
не утрируйте)) давайте не будем путать теплое и мягкое, безопасность человека сравнивать с надежностью привода грм как бэ вообще не корректно, ибо попасть в дтп в сто раз больше шансов,чем порвется ремень грм..причем обрыв ремня крайне маловероятно приведет к аварии, а значит это не опасно для жизни и здоровьяЧто касается цены, то это ты озвучил только цену оригинальных запчастей на замену. +работа еще в половину этой цены.
Что касается возможно поломки грм.. это конечно не столь частое явление, но как говорится shit happens. И логика несколько странная.. вот у меня никто из друзей не попадал в серьезные аварии (где потребовалась бы подушка безопасности), я должен сделать вывод, что аварий не бывает? или что air bag не нужен "что вы все на него молитесь" тогда?
К слову рвется он не только из-за несвоевременного обслуживания.
Для меня цепной привод двигателя был не критерием выбора машины, но приятным бонусом. Звук двигателя мне не мешает.
инженеры джиэм вообще самые умные в мире, а инженеры ниссан, тойота, шевроле вообще дураки какие-то, ремень ставятА это ты не нам, это ты инженерам GM втирай, на что молиться, а что - адское зло. А то они, дурачки, почему-то взяли и новый двиг с цепью сделали.
Шевроле - это GM.инженеры джиэм вообще самые умные в мире, а инженеры ниссан, тойота, шевроле
Чтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.ремень ставят
Ахренеть какое счастье.с гарантией на работу от 30дней
ниче личного но ты рассуждаешь как владелец жигулей советского времени, который на своей "копеечке" ездил 20лет, а теперь пересел на авто уровнем выше и теперь будешь трястись за каждый рубль..да сейчас настала эра одноразовых товаров, купил новую машину отъездил на ней 2-3 года и продал, к чему эти всякие антикоры,мовили днища, моторы с цепью и ресурсом под 300тыщ? ну кому это нужно? многие проедут за 2-3 года 50-60тыщ на новой машине, а за это время она не заржавеет,мотор не устанет даже от плохого обслуживания..ну ничего ей не сделается, даже за 100тыщ.... я вот посмотрю, что ты скажешь,если на 150тыщ пробега придется заменить растянувшуюся цепь вместе со всеми шестернями, которые только в оригинале продаются, ой чую немало все это стоит, уверен,что дороже чем несколько замен ремня с роликами..а еще работв по замени цепи уж явно дороже т.к. разборка мотора частичная..экономия просто космическая...п.с. относитесь проще к железу, а то покупаете машины как на "всю жизнь" ей богуШевроле - это GM.
Чтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.
Товарищ -нексиевод утверждает, что его мотор рычит на разгоне ровно так же, как и мой.
Ахренеть какое счастье.
опять детсадовкие выкрики?)) ведь гарантия на работу это вполне адекватная штука, а если сказать нечего то обычно и начинают так по-детски выкручиваться с неудобных моментов)) типа у меня есть самолет,но я вам его не покажу)))Шевроле - это GM.
Чтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.
Товарищ -нексиевод утверждает, что его мотор рычит на разгоне ровно так же, как и мой.
Ахренеть какое счастье.
То есть "приличный сервис" не гарантирует, что на 31й день им поменяный ремень ГРМ уже не навернется? Боюсь спросить про неприличный сервис...ведь гарантия на работу это вполне адекватная штука
К такому пробегу, если это будет единственной проблемой - порадуюсь.я вот посмотрю, что ты скажешь,если на 150тыщ пробега придется заменить растянувшуюся цепь вместе со всеми шестернями
Настала эра одноразовых безмозглых потребителей, у которых даже достаточно качественный товар стремительно превращается в гавно за несколько лет, потому что они эксплуатируют его, начисто заменяя собственные мозги заводской инструкцией.да сейчас настала эра одноразовых товаров
У меня ижак 11 лет отбегал и как новый, и джентра не меньше отбегает (т-т-т). А к тому времени бог знает что будет, планировать бесполезно. А если ты хочешь каждые два-три года по поллимона за новую машину отдавать - флаг те в руки, такой покупатель - мечта дилера.а то покупаете машины как на "всю жизнь" ей богу
я уже не обращаю внимание на эти нелепые передергивания в ответ на вполне серьезные вещи,тут все понятно)) и это не бережливое отношение к вещам, это типичное СОВКОВОЕ отношение))) главное не забыть мовилем все везде залить и пушечное сало в пороги позасовывать чтоб не гнили, а в гараже ставить авто на подпорки,чтоб шины за выходные не деформировались))) масло в цилиндры налить тоже стоит, если будет стоять машина больше недели во время отпуска))) да тысячи людей обслуживают свои авто по рекомендациям дилеров и эти машины долго бегают без проблем и люди не трясуться над железкой по каждой фигне))) и не надо никаких полмиллионов каждый год, достаточно просто немного добавить и снова взять новую и кататься горе не знать, а не вваливать бабосы на всякие антикоры, подкрылки и прочие улучшайзинги для авто..вот посчитайте сколько вы в нее вложите за пару лет и это потом никогда не окуптся, тока ездить останется на ней до пенсииТо есть "приличный сервис" не гарантирует, что на 31й день им поменяный ремень ГРМ уже не навернется? Боюсь спросить про неприличный сервис...
Бред.в ИЖа поди за 11лет некисло денег ушло, а можно было 5 раз сменить авто и при этом терять денег минимально
Ты, родной, за помелом своим следи, хорошо? Если у самого руки из жопы растут и любая машина за год в ведро превращается - не надо на других наговаривать. Мое "ведро" и через еще десять лет будет бегать как новое, а у твоего ведра к тому времени уже колеса отвалятся.а не 11 летнее ведро
Машина - не вещь. Для мужчины машина, как и оружие - продолжение себя. Она никогда не подведет, если относится к ней достойно, а не как к грязному носку. Но тут конечно каждый сам выбирает, что лучше - верный друг на годы или собутыльник на вечер.и это не бережливое отношение к вещам
А я машину купил не для фарцовки, я машину купил ездить. Выкатает она свой ресурс - и останется отдыхать на почетной пенсии. Я не могу спихнуть ара-бомбилам на добивание машину, которая меня много лет возила, защищала и оберегала, не такой у меня характер.посчитайте сколько вы в нее вложите за пару лет и это потом никогда не окуптся, тока ездить останется на ней до пенсии
Ясно теперь, а интересно у Кобальта так же урчит мотор, ведь они вроде одинаковы?Да давно известно из-за чего урчит - катализатор круглого сечения и большого объема. У меня такое на Шеви авео было, даже как-то не обращал внимания.