• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Александр 1986

завсегдатай
Регистрация
13.09.2013
Сообщения
334
Откуда
Липецкая обл.г.Усмань
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
7500 очень мало для синтетики,10 тыс самое оптимальное!а тараканы в голове у каждого свои можно и каждые 3 тыс,менять -хуже от этого не будет.лично для себя определил 10,мах 12 тыс и замена,не раньше)))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 019
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
7500 очень мало для синтетики,10 тыс самое оптимальное!а тараканы в голове у каждого свои можно и каждые 3 тыс,менять -хуже от этого не будет.лично для себя определил 10,мах 12 тыс и замена,не раньше)))
Да тя щас Screwdriver загрызет! ;) Я вот лично для себя определил: замена масла в движке через 15т.км. пробега или год. И никаких промывок! И даже если так получится что я за год 2т.км. проеду, все равно заменю. Профилактика всему голова. Меняя масло чаще ты конечно движок сберегаешь, а вот деньги заработанные нелегким трудом возможно перерасходуешь зря. ИМХО.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
К
И всё же не ясно сколько без регулировки клапанов двигатель пройдёт. Как там поживают Кобальты?
На форумах прям срач разведён, что для регулировки надо полмотора разобрать, померить всё, заказать толкатели (которые заказать нельзя) нужного размера и только потом уже сутками напролёт вымерять и исправлять зазоры. На ответы тех, кому плевать, даются аргументы, что уже с завода (!) клапана некоторых цилиндров идут неотрегулированными, что ведёт к прогару и износу.
В книжке про регулировку само собой ничего не написано, т.к. гарантия до 100 т.км. и в этой цифре UZ-Daewoo уверен а дальше что с машиной будет им совершенно насрать.
Вообще походу мы здесь напрасно лясы точим, т.к. даже GM моторс не знает через сколько и что регулировать, ставя интервал регулировки Этого двигателя в других авто то в 100 то в 150 т.км.
А на справедливый вопрос "как же так" будет получен справедливый ответ: "А что вы хотели за 399 т.р.? Мы вам вон сколько люкса впихнули, и электростеклопакет и зеркала электроскладываемые и кондиционер".
З.Ы. В каких ещё авто нет гидрокомпенсаторов? Солярис/Рио, Логан а что ещё? У Логана хотя бы регулировка проще и дешевле.
зачем лишний срач разводить??? Зазор замеряется из под кулачка распредвала. Если номер толкателя не написан сверху-то сорри!!! Снимай распредвалы. Ито одного раза будет достаточно.
Я вот думаю прошиться.

Добавлено через 12 минут
Да тя щас Screwdriver загрызет! ;) Я вот лично для себя определил: замена масла в движке через 15т.км. пробега или год. И никаких промывок! И даже если так получится что я за год 2т.км. проеду, все равно заменю. Профилактика всему голова. Меняя масло чаще ты конечно движок сберегаешь, а вот деньги заработанные нелегким трудом возможно перерасходуешь зря. ИМХО.
Определись сначала, год или 2000!!! )))))))
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
7500 очень мало для синтетики,10 тыс самое оптимальное!
Вот прям можно подумать, что действительно есть что-то "оптимальное" для всех режимов эксплуатации и для всех видов масел.
А 10 тыс самое оптимальное одинаково и для человека, который в день полчаса едет, а полтора часа тыркается в пробках, и для человека, у кого 80% пробега - трасса?
Все же тут очень просто.
Производитель почесал за ухом, измерил чо-то в движке рулеткой, может быть, на стенде погонял образец-другой, на счетах свой профит посчитал и назначил вердикт: замена каждые 15 тысяч. При этом мотор точно доживет до конца гарантии, но и слишком уж долго тоже не пробегает - производителю это банально невыгодно в перспективе.
Видимо при тяжелых режимах эксплуатации и при смене масла раз в 15 тык возрос риск гарантийных случаев по движку, поэтому для тяжелых режимов - пробки, малые пробеги - сделали оговорку, замена вдвое чаще.
Поскольку у меня лично режим эксплуатации канонически тяжелый и моточасов на тыщу км двигатель наматывает вдесятеро больше, чем при "скоростной" эксплуатации, я естественно меняю каждые 7,5.
Никаких сколько-нибудь достоверных оснований изменять этот интервал в большую или меньшую сторону у меня нет, поэтому я его и не изменяю.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Вот прям можно подумать, что действительно есть что-то "оптимальное" для всех режимов эксплуатации и для всех видов масел.
А 10 тыс самое оптимальное одинаково и для человека, который в день полчаса едет, а полтора часа тыркается в пробках, и для человека, у кого 80% пробега - трасса?
Все же тут очень просто.
Производитель почесал за ухом, измерил чо-то в движке рулеткой, может быть, на стенде погонял образец-другой, на счетах свой профит посчитал и назначил вердикт: замена каждые 15 тысяч. При этом мотор точно доживет до конца гарантии, но и слишком уж долго тоже не пробегает - производителю это банально невыгодно в перспективе.
Видимо при тяжелых режимах эксплуатации и при смене масла раз в 15 тык возрос риск гарантийных случаев по движку, поэтому для тяжелых режимов - пробки, малые пробеги - сделали оговорку, замена вдвое чаще.
Поскольку у меня лично режим эксплуатации канонически тяжелый и моточасов на тыщу км двигатель наматывает вдесятеро больше, чем при "скоростной" эксплуатации, я естественно меняю каждые 7,5.
Никаких сколько-нибудь достоверных оснований изменять этот интервал в большую или меньшую сторону у меня нет, поэтому я его и не изменяю.
У меня летом +40-50. 3500замена!!! К 3000 начинает рычать громче!!! Мол: Хозяин!!! Пора маслице сменить!!! Ты на чем катаешься?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты на чем катаешься?
На ТО-1 (3000) залили Petrocanada 5W40, на 7500 обошелся без дилера, залил GM dexos2 5W30 (потому что было, не выкидывать же). В запасе есть 2 канистры ликви моли и одна равенола. Но это еще не скоро, у меня годовой пробег 10 тык.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
-50 летом это реально ЖЕСТЬ! :D
ну ты балда!!! 40-50градусов выше нуля!!! Это для особо одаренных!!!:D

Добавлено через 2 минуты
На ТО-1 (3000) залили Petrocanada 5W40, на 7500 обошелся без дилера, залил GM dexos2 5W30 (потому что было, не выкидывать же). В запасе есть 2 канистры ликви моли и одна равенола. Но это еще не скоро, у меня годовой пробег 10 тык.
у меня столица узбеков в 100 км. Так что думаю узавтоил мне гарантирован.:D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так что думаю узавтоил
"есть мнение", что GM dexos 2 - это он и есть. Сравнивали спецификации - совпадают все цифирьки от первой до последней. Тут на форуме было где-то полгода-год назад.
 

Партнеры

Верх