• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мне кажется, если бы Механик видел такую возможность - он давно бы предлагал такую доработку. Ему заменять толкатели на гидрики гораздо проще, чем делать регулировку толкателями - меньше геморроя. А делать что замену, что регулировку всё равно только один раз на каждом клиенте, так что никакого профита скрывать эту тайну нет.

Вот только боюсь, что масляные каналы в блоке не проточены, а если и проточены - то в отстутствии гидротолкателей должны быть хорошенько зачеканены.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Хотелось бы воочию, но разбирать свой двигун пока не готов. Это нужен интузиаст типа Легозоида. Он бы с этим делом не затягивал.

Добавлено через 7 минут
Мне кажется, если бы Механик видел такую возможность - он давно бы предлагал такую доработку. Ему заменять толкатели на гидрики гораздо проще, чем делать регулировку толкателями - меньше геморроя. А делать что замену, что регулировку всё равно только один раз на каждом клиенте, так что никакого профита скрывать эту тайну нет.

Вот только боюсь, что масляные каналы в блоке не проточены, а если и проточены - то в отстутствии гидротолкателей должны быть хорошенько зачеканены.
еще раз спрашиваю, ты знаешь как смазываются толкатели??? Должны быть подводящие к толкателю и отводящие масло из под толкателя каналы иначе перемещение толкателя не будет возможным. Хз, лично мое мнение.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Задам тупой вопрос Механику.
Вот все, что коллеги сейчас обсуждают, сколько стоит у Вас сделать?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
еще раз спрашиваю, ты знаешь как смазываются толкатели?
Толкатели не "смазываются". В толкатели нагнетается масло под давлением, и все.



Если у нас в голове эти каналы и есть - они должны быть заглушены, иначе распредвалам кридык - не будет давления для смазки опор, и не факт, что можно их вообще вскрыть, не разобрав двигатель целиком.

Добавлено через 2 минуты
Вот этот вот зазор между деталями 4 и 6 должен быть вообще прецизионный. Если двигатель не предназначен под толкатели - сомнительно, чтобы производитель разорился на сверхточную проточку головки в этих местах, если можно обычной фрезой дырку забубенить.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Толкатели не "смазываются". В толкатели нагнетается масло под давлением, и все.



Если у нас в голове эти каналы и есть - они должны быть заглушены, иначе распредвалам кридык - не будет давления для смазки опор, и не факт, что можно их вообще вскрыть, не разобрав двигатель целиком.

Добавлено через 2 минуты
Вот этот вот зазор между деталями 4 и 6 должен быть вообще прецизионный. Если двигатель не предназначен под толкатели - сомнительно, чтобы производитель разорился на сверхточную проточку головки в этих местах, если можно обычной фрезой дырку забубенить.
Я у тебя спросил не о гидрокомпенсаторах а о наших толкателях. Думаешь зазор между ними и головкой настолько не актуален, что они там болтаются как хрен в стакане??? Хорошо. Не буду спорить о том, чего не видел и не щупал своими глазами и руками. Это всего лишь предположение, но довольно заманчивое. И даже ты не можещь его опровергнуть с уверенностью на все 100 процентов. Да!!! Кстати!!! Сейчас отверстия высверливаются с помощью робототехники вплоть до микронн. Дешего и сердито.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так ведь и придется мне лезть в ГБЦ вслепую, без должной инфы. Но тыщ. до 40-50 можно потянуть.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Толкатели клапанов непосредственно контактируют с кулачками распределительного вала и преобразуют вращательное движение вала в возвратно-поступательное движение, которое управляет клапанами. Толкатели разделяются на две главные категории: жесткие и гидравлические. Внутри каждой из этих категорий имеются три типа, основанные на конфигурации поверхности контакта кулачка распредвала: обычный плоский толкатель, версия плоского толкателя с широким основанием и роликовый толкатель. Каждый распредвал специально сконструирован для работы только с одним типом толкателей, т. е. с жесткими, роликовыми, гидравлическими и т. д., и они не взаимозаменяемы между собой. Если распредвал был сконструирован для жестких толкателей, то кулачки вала располагаются так, что при использовании жестких толкателей клапаны будут открываться и закрываться в нужный момент времени. Установка гидравлических или роликовых толкателей на вал с профилем кулачков, предназначенных для плоских толкателей, не обеспечит клапанам требуемых фаз газораспределения. Фактически, даже роликовые толкатели не являются одинаковыми: некоторые из них имеют ролики большего размера. Нужно, чтобы распредвал был согласован с толкателями, разработанными для него фирмой-производителем. Жесткий толкатель представляет собой, по сути, цилиндр с плоской поверхностью на одном конце, которая контактирует с кулачком распредвала и "колпачком" выемкой на другом конце, в котором располагается штанга. Так как жесткий толкатель (иногда называемый механическим толкателем) не имеет системы гидравлического выбора зазора, то в механизме привода клапанов требуется наличие рабочего зазора, чтобы иметь возможность для расширения (термического) деталей. Типичный клапанный зазор составляет около 0,5 мм и обычно регулируется с помощью шариковой гайки коромысла клапана или регулировочного винта. Если клапанный зазор недостаточный для компенсации расширения деталей, то клапаны могут быть постоянно приоткрытыми. Это приведет к драматическим потерям мощности и к преждевременному выходу из строя клапанов и/или седел клапанов. Регулировка клапанного зазора является операцией периодического технического обслуживания и должна производиться каждые 16 000 км (10 000 миль), что включает в себя снятие клапанных крышек и регулировки зазора с помощью плоских щупов.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И даже ты не можещь его опровергнуть с уверенностью на все 100 процентов.
Да и не за чем. Если и будет можно поменять толкатели на гидрокомпенсы, я воздержусь. На мои сто тыщ пробега хватит простой регулировки, если она вообще понадобится, зато с маслом никаких заморочек.

Я у тебя спросил не о гидрокомпенсаторах а о наших толкателях.
А зачем толкатели смазывать? Толкатели у нас - просто калиброванные колпачки на штоке клапана. Пялятся поверх пружины и сидят на ней.



Добавлено через 2 минуты
А Седой-то прав. Под гидры другие РВ идут. Я менял и РВ на 21214й в ОДЕ.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 675
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Установить гидрики нет возможности по ряду причин; нет каналов под подачу масла к каждому стакану, стаканы смазываются стекающим маслом с шеек распредвалов, р\валы под гидрики имеют другой профиль и фазы, так же больше требований по биению валов и тыльных сторон кулачков, другие звёздочки или разрезные шестерёнки нужны для настройки перекрытий и т.д.
http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/
http://photo.qip.ru/users/1667132/200952460/

Добавлено через 2 минуты
Задам тупой вопрос Механику.
Вот все, что коллеги сейчас обсуждают, сколько стоит у Вас сделать?
Данная работа стоит 8т.р.+ материалы, всё делается в течении одного рабочего дня. И можем сделать большее настроит перекрытия для лучшей работы мотора, разрезные шестерёнки есть в наличии.

Добавлено через 3 минуты
Померил вчера зазоры в клапанах самостоятельно,впуск зажат-2 клапана из восьми по 0,1,остальные шесть по 0,05.Выпуск в норме,один 0,3.,остальные по 0,25.Надо будет разбирать опять,вынимать толкатели на впуске и мерить их,смотреть маркировку,с каким они шагом интересно идут,Как вычислить нужную толщину толкателя понатно,но какой номер по каталогу соответствует определеннной толщине,это вопрос,возможно придется заказать на шару любой толкатель,или пару по порядку и уже покумекать,вот фотки вчерашние.Кстати машина на газу ужепочти 30 тыс.,общий пробег почти 50тыс.

ПОДСКАЖИ МЕханик! и как вынуть и вставить правильно распредвал или может там естьпазы какиенибудь
Про это и говорил что зазоры гуляют и не слабо, а для газа от номинального зазора нужно прибавить 0,05мм на каждом клапане. По хорошему нужно регулировать как минимум все впускные и часть выпускных клапанов. Мы данную процедуру делаем в течении одного дня, и весь набор толкателей для регулировки поддерживаем постоянно в наличии.
 

Партнеры

Верх