• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
В точности микрометров Механика я уверен гораздо больше, чем в том, что там узбеки написали на толкателе
Более чем уверен, что узбеки не занимаются изготовлением толкателей и уж точно ничего на них не пишут.

Добавлено через 2 минуты
если не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше трети :(
я где то фото выкладывал. Как фиксировать натяжитель с помошью монтировки подходящего размера.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
При каком пробеге?И почему?(симптомы неисправности)
ГБО, пробег был за сотню, начал подтраивать, компрессия "всякая". при разборе - "пляшущие" зазоры. на некоторых клапанах СТЕРЖНИ были немного изогнуты(возможен перегрев). замена и регулировка клапанов своими силами - пробег уже под вторую сотню, опять на ГБО , полет нормальный...

при неаккуратной разборке перескочила цепь - бяда!!! методом научного тыка валы установить не получилось, пришлось на моем снимать крышку клапанов и смотреть, заодно зазоры проверили(зазоры были на 50 000 км нормальные)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Исходя из вышеизложенного, для себя решил, что клапана буду регулировать вместе с заменой цепи на 100 тыс км.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 666
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
если не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше трети
Вот именно

Более чем уверен, что узбеки не занимаются изготовлением толкателей и уж точно ничего на них не пишут.
По этому поводу есть два полярных мнения - кто-то говорит, что завод PowerTrain в Узбекисане делает двигатели под ключ, ну и естественно все детали для него. А есть версия, что это всё декорации, а узбеки купили огрмную партию уже собранных двигателей у Китая, отсюда и все проблемы со специализированными для этого дигателя з/ч (как-то, например, валы)- раз сами не делают, то и запчастям браться неоткуда.

Добавлено через 1 минуту
Исходя из вышеизложенного, для себя решил, что клапана буду регулировать вместе с заменой цепи на 100 тыс км.
Я в мае при проведении "ТО 2,5" на 22500 планирую скинуть крышку и проверить зазоры. Далее буду решать в зависимости от критичности отклонений.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Мож он подскажет какими должны быть зазоры клапанов? Какие на заводе выставляют?
Чуть позже выложу, он должен в вайбере написать мне.

Добавлено через 1 минуту
BlackDragon .Если возможно,поинтересовался бы у своих узбекских друзей на счёт электрической(монтажной)сх емой на наш авто
Товарищ мой механик, не электрик. Но все равно его спрошу. Сам каналов не имею.

Добавлено через 2 минуты
у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...
ААА :fp:! На Киа Цид тоже стаканчики, давайте там тоже пошаркаем. Регулировка идет электроникой-это же вам не Bugatti Veyron собирать каждый двигатель вручную!

Добавлено через 27 минут
По этому поводу есть два полярных мнения - кто-то говорит, что завод PowerTrain в Узбекисане делает двигатели под ключ, ну и естественно все детали для него. А есть версия, что это всё декорации, а узбеки купили огрмную партию уже собранных двигателей у Китая, отсюда и все проблемы со специализированными для этого дигателя з/ч (как-то, например, валы)- раз сами не делают, то и запчастям браться неоткуда.
Это я тоже точно узнаю.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 666
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Регулировка идет электроникой
Что за слепая вера в электронику? К электронике приставлены люди, которые ее калибруют, обслуживают, контролируют. Хорошо, когда она хорошо спроектирована, а обслуга квалифицированная - но никто не может этого на 100% гарантировать.
Кроме того, существует период обкатки, при котором геометрия всех элементов двигателя меняется - прикатываются все микрошероховатости, и хорошо бы клапана регулировать после хотя бы десятка моточасов работы двигателя, но это уж точно не делается.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Что за слепая вера в электронику? К электронике приставлены люди, которые ее калибруют, обслуживают, контролируют. Хорошо, когда она хорошо спроектирована, а обслуга квалифицированная - но никто не может этого на 100% гарантировать.
Кроме того, существует период обкатки, при котором геометрия всех элементов двигателя меняется - прикатываются все микрошероховатости, и хорошо бы клапана регулировать после хотя бы десятка моточасов работы двигателя, но это уж точно не делается
Твое право верить, что регулировать надо любой движок Джентры уже через несколько сотен км/несколько десятка моточасов. Привел выше много фактов, из жизни, что делать это надо крайне редко, по необходимости, в случае явной колбаски двигателя или если машина на ГБО. Таких совсем немного.

Добавлено через 9 минут
Что за слепая вера в электронику?
У меня все нормально, зазоры померю на 50 000 км по необходимости. Машина выпуска 2014 г. Электроника по стаканчикам работала. И все работает хорошо, как и других 99 %. При чем здесь слепая вера? Ну прогорит клапан, пойду поменяю по гарантии как и все остальные 99%. И что? Речь идет о том, что бежать регулировать зазоры за 8 000 р. при стоимости машины максимум за 400 000 р. как то нерационально. А Механик всегда скажет, что у всех повальная проблема, что надо регулировать и сделает это. Ну станет машина работать чуть мягче за счет эффекта плацебо в основном только лишь.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 666
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Речь идет о том, что бежать регулировать зазоры за 8 000 р. при стоимости машины максимум за 400 000 р. как то нерационально.
А собственно обязательно сразу "регулировать"? Я, по-моему, уже раз десять сказал "проверить", а это стоит существенно дешевле и вообще достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, чтобы справится с этим самостоятельно.
 

Партнеры

Верх