DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 443
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
если не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше третиНу да, всего лишь разобрать треть двигателя.
если не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше третиНу да, всего лишь разобрать треть двигателя.
Более чем уверен, что узбеки не занимаются изготовлением толкателей и уж точно ничего на них не пишут.В точности микрометров Механика я уверен гораздо больше, чем в том, что там узбеки написали на толкателе
я где то фото выкладывал. Как фиксировать натяжитель с помошью монтировки подходящего размера.если не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше трети
ГБО, пробег был за сотню, начал подтраивать, компрессия "всякая". при разборе - "пляшущие" зазоры. на некоторых клапанах СТЕРЖНИ были немного изогнуты(возможен перегрев). замена и регулировка клапанов своими силами - пробег уже под вторую сотню, опять на ГБО , полет нормальный...При каком пробеге?И почему?(симптомы неисправности)
Вот именноесли не сможешь зафиксировать натяжитель - то и больше трети
По этому поводу есть два полярных мнения - кто-то говорит, что завод PowerTrain в Узбекисане делает двигатели под ключ, ну и естественно все детали для него. А есть версия, что это всё декорации, а узбеки купили огрмную партию уже собранных двигателей у Китая, отсюда и все проблемы со специализированными для этого дигателя з/ч (как-то, например, валы)- раз сами не делают, то и запчастям браться неоткуда.Более чем уверен, что узбеки не занимаются изготовлением толкателей и уж точно ничего на них не пишут.
Я в мае при проведении "ТО 2,5" на 22500 планирую скинуть крышку и проверить зазоры. Далее буду решать в зависимости от критичности отклонений.Исходя из вышеизложенного, для себя решил, что клапана буду регулировать вместе с заменой цепи на 100 тыс км.
Чуть позже выложу, он должен в вайбере написать мне.Мож он подскажет какими должны быть зазоры клапанов? Какие на заводе выставляют?
Товарищ мой механик, не электрик. Но все равно его спрошу. Сам каналов не имею.BlackDragon .Если возможно,поинтересовался бы у своих узбекских друзей на счёт электрической(монтажной)сх емой на наш авто
ААА :fp:! На Киа Цид тоже стаканчики, давайте там тоже пошаркаем. Регулировка идет электроникой-это же вам не Bugatti Veyron собирать каждый двигатель вручную!у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...
Это я тоже точно узнаю.По этому поводу есть два полярных мнения - кто-то говорит, что завод PowerTrain в Узбекисане делает двигатели под ключ, ну и естественно все детали для него. А есть версия, что это всё декорации, а узбеки купили огрмную партию уже собранных двигателей у Китая, отсюда и все проблемы со специализированными для этого дигателя з/ч (как-то, например, валы)- раз сами не делают, то и запчастям браться неоткуда.
Что за слепая вера в электронику? К электронике приставлены люди, которые ее калибруют, обслуживают, контролируют. Хорошо, когда она хорошо спроектирована, а обслуга квалифицированная - но никто не может этого на 100% гарантировать.Регулировка идет электроникой
Твое право верить, что регулировать надо любой движок Джентры уже через несколько сотен км/несколько десятка моточасов. Привел выше много фактов, из жизни, что делать это надо крайне редко, по необходимости, в случае явной колбаски двигателя или если машина на ГБО. Таких совсем немного.Что за слепая вера в электронику? К электронике приставлены люди, которые ее калибруют, обслуживают, контролируют. Хорошо, когда она хорошо спроектирована, а обслуга квалифицированная - но никто не может этого на 100% гарантировать.
Кроме того, существует период обкатки, при котором геометрия всех элементов двигателя меняется - прикатываются все микрошероховатости, и хорошо бы клапана регулировать после хотя бы десятка моточасов работы двигателя, но это уж точно не делается
У меня все нормально, зазоры померю на 50 000 км по необходимости. Машина выпуска 2014 г. Электроника по стаканчикам работала. И все работает хорошо, как и других 99 %. При чем здесь слепая вера? Ну прогорит клапан, пойду поменяю по гарантии как и все остальные 99%. И что? Речь идет о том, что бежать регулировать зазоры за 8 000 р. при стоимости машины максимум за 400 000 р. как то нерационально. А Механик всегда скажет, что у всех повальная проблема, что надо регулировать и сделает это. Ну станет машина работать чуть мягче за счет эффекта плацебо в основном только лишь.Что за слепая вера в электронику?
А собственно обязательно сразу "регулировать"? Я, по-моему, уже раз десять сказал "проверить", а это стоит существенно дешевле и вообще достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, чтобы справится с этим самостоятельно.Речь идет о том, что бежать регулировать зазоры за 8 000 р. при стоимости машины максимум за 400 000 р. как то нерационально.
Не факт!достаточно уметь держать в руках гаечный ключ,