sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Сеточки - фильтры на пример!другие характерные болячки.
__________________
Сеточки - фильтры на пример!другие характерные болячки.
__________________
Вроде не на всех движках фазы гонят? Или на япах тоже повально как на жопелях?И слава богу что не стали ставить движок с изменяемыми фазами. Из-за двух лошадей поимеешь геморой с муфтами и другие характерные болячки.
Не просто много, а очень много.Чего мы не наблюдаем в Казани, у нас многие таксисты Джентры скупают, и машин много..
А что раньше молчал? Я то уже на друга наехал насчёт шлифовку стаканов организовать. Думаю проверить тепловые зазоры однозначно стоит, займусь этим сам, а вот регулировка будет или нет это уже по факту наличия/отсутствия отклонений.регулировкой клапанов занимается электроника, и погрешность составляет 1 микрон. Никаких "ручек криворучек" того плохого узбека нет, он там вообще не ковыряется.
у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...А что раньше молчал? Я то уже на друга наехал насчёт шлифовку стаканов организовать. Думаю проверить тепловые зазоры однозначно стоит, займусь этим сам, а вот регулировка будет или нет это уже по факту наличия/отсутствия отклонений.
не снимая головки образивом можно все запороть, а если снимать и разбирать-муторно очень. Легче промерить и нужные стаканы заказать. У каждого размера стакана свой номер. Разборка-сборка сводится лишь к снятию крышки и валов.у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...
При каком пробеге?И почему?(симптомы неисправности)клапана на кобальте
На внутренней стороне не номер, а толщина указана. А ты уверен в точности микрометров механика? Он лицо заинтересованное в плане получения выгоды, потому ему есть резон вводить в заблуждение. Каждый продукт должен проходить контроль и сертифицироваться, особенно тот- который несет метрологическую функцию, от которой зависит работа всего механизма в целом.Потом- та точность с которой он выводит или показывает, что выводит не столь нужна. Есть допуски +-. И откуда у него инфа о размерах зазоров на наш двид? Я не нашел такой инфы. И он говорит, что это не идеальные зазоры. Темнит!!!На внутренней стороне вроде не толщина, а номер прописан? Ну и потом чтобы прочитать толщину или номер, толкатель всё равно нужно снять. А во-вторых, Механик писал, что написано-то одно,ареальная толщина изрядно подгуливает, и они всё равно подбирают не по номеру, а по микрометру.
Мож он подскажет какими должны быть зазоры клапанов? Какие на заводе выставляют?О, разумные речи пошли.
Так, вчера встречался со своим родственником в Казани, который работал на заводе производства моторов в Узе. Сейчас он работает механиком в одном автосервисе в Казани.Рассказал ему "проблему" клапанов на наших движках. Он на меня посмотрел как на идиота и ответил, что регулировкой клапанов занимается электроника, и погрешность составляет 1 микрон. Никаких "ручек криворучек" того плохого узбека нет, он там вообще не ковыряется. Как пример, он недавно ремонтировал наш движок, говорил, что была проблема с пальцами у него, пробег 50 000 км. Замерил и стаканчики - все было нормально, в пределах допусках. После этих случаев еще в далеком 2013 году завод поменял поставщика пальцев. И с толкателями клапанов было все в порядке, и эти случаи, скорее всего единичные, иначе были бы массовые случаи прогара клапанов. Чего мы не наблюдаем в Казани, у нас многие таксисты Джентры скупают, и машин много... а машин с бренча?щими движками с кривыми зазорами стаканчиков что то не видно.
Сам он, кстати, Джентру хочет взять, сейчас на чепырке ездит. Говорит за эти деньги, с доступными деталями от лося, с этим движком, который он сам лично насиловал на стендах - милое дело. Кобальт по ходовке гемор по цене, но вроде есть совместимость с фокусом - подходят его гранаты. Да и вид его пугает даже его.
Сказал еще, что только чип может увеличить и повысит приемистость движка, без вариантов. 1,8 делать пока не будут в Узе.
Выпускали (может и сейчас) при нем наш движок с изменяемыми фазами газораспределения и гнали их в Индонезию вот на эту машину:
http://www.chevrolet.co.id/cars/spin/model-overview.html?redirected=1
Это какой должен быть кобальт, если будет минивэном.
Мощность 109 л.с. уже.
Вариант ставить на нашу машину геморно - CAN, компьютер не тот уже, проводку всю переделывать, проще купить другую машину.
А вариант , чтобы завод ставил уже такой на Джентру с самого начала зарубил GM - для стран СНГ типа дорого. А вот для Индонезии - как бы тоже страна развивающееся, можно...Маркетологи когда нибудь угробят это планету.
Кстати, на америкосский спарк 1,25 двигатель идут уже тоже изменяемые фазы.
В точности микрометров Механика я уверен гораздо больше, чем в том, что там узбеки написали на толкателях.На внутренней стороне не номер, а толщина указана. А ты уверен в точности микрометров механика?
Он этим на хлеб с маслом зарабатывает, а ты хочешь, чтобы он всю инфу в сеть вывалил? Найди более достоверную и опубликуй, если хочешь, а пока довольствуемся тем, что есть.И откуда у него инфа о размерах зазоров на наш двид? Я не нашел такой инфы. И он говорит, что это не идеальные зазоры. Темнит!!!
Ну да, всего лишь разобрать треть двигателя.Разборка-сборка сводится лишь к снятию крышки и валов.