• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
И слава богу что не стали ставить движок с изменяемыми фазами. Из-за двух лошадей поимеешь геморой с муфтами и другие характерные болячки.
Вроде не на всех движках фазы гонят? Или на япах тоже повально как на жопелях?
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 009
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
регулировкой клапанов занимается электроника, и погрешность составляет 1 микрон. Никаких "ручек криворучек" того плохого узбека нет, он там вообще не ковыряется.
А что раньше молчал? Я то уже на друга наехал насчёт шлифовку стаканов организовать. Думаю проверить тепловые зазоры однозначно стоит, займусь этим сам, а вот регулировка будет или нет это уже по факту наличия/отсутствия отклонений.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
А что раньше молчал? Я то уже на друга наехал насчёт шлифовку стаканов организовать. Думаю проверить тепловые зазоры однозначно стоит, займусь этим сам, а вот регулировка будет или нет это уже по факту наличия/отсутствия отклонений.
у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
у меня сын при наличии "оч.умелых" ручек регулировал клапана на кобальте при помощи набора щупов и шлиф.камешка. только он "шоркал" торцы клапанов, вроде получилось...
не снимая головки образивом можно все запороть, а если снимать и разбирать-муторно очень. Легче промерить и нужные стаканы заказать. У каждого размера стакана свой номер. Разборка-сборка сводится лишь к снятию крышки и валов.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
На внутренней стороне вроде не толщина, а номер прописан? Ну и потом чтобы прочитать толщину или номер, толкатель всё равно нужно снять. А во-вторых, Механик писал, что написано-то одно,ареальная толщина изрядно подгуливает, и они всё равно подбирают не по номеру, а по микрометру.
На внутренней стороне не номер, а толщина указана. А ты уверен в точности микрометров механика? Он лицо заинтересованное в плане получения выгоды, потому ему есть резон вводить в заблуждение. Каждый продукт должен проходить контроль и сертифицироваться, особенно тот- который несет метрологическую функцию, от которой зависит работа всего механизма в целом.Потом- та точность с которой он выводит или показывает, что выводит не столь нужна. Есть допуски +-. И откуда у него инфа о размерах зазоров на наш двид? Я не нашел такой инфы. И он говорит, что это не идеальные зазоры. Темнит!!!

Добавлено через 9 минут
О, разумные речи пошли.
Так, вчера встречался со своим родственником в Казани, который работал на заводе производства моторов в Узе. Сейчас он работает механиком в одном автосервисе в Казани.Рассказал ему "проблему" клапанов на наших движках. Он на меня посмотрел как на идиота и ответил, что регулировкой клапанов занимается электроника, и погрешность составляет 1 микрон. Никаких "ручек криворучек" того плохого узбека нет, он там вообще не ковыряется. Как пример, он недавно ремонтировал наш движок, говорил, что была проблема с пальцами у него, пробег 50 000 км. Замерил и стаканчики - все было нормально, в пределах допусках. После этих случаев еще в далеком 2013 году завод поменял поставщика пальцев. И с толкателями клапанов было все в порядке, и эти случаи, скорее всего единичные, иначе были бы массовые случаи прогара клапанов. Чего мы не наблюдаем в Казани, у нас многие таксисты Джентры скупают, и машин много... а машин с бренча?щими движками с кривыми зазорами стаканчиков что то не видно.
Сам он, кстати, Джентру хочет взять, сейчас на чепырке ездит. Говорит за эти деньги, с доступными деталями от лося, с этим движком, который он сам лично насиловал на стендах - милое дело. Кобальт по ходовке гемор по цене, но вроде есть совместимость с фокусом - подходят его гранаты. Да и вид его пугает даже его.
Сказал еще, что только чип может увеличить и повысит приемистость движка, без вариантов. 1,8 делать пока не будут в Узе.
Выпускали (может и сейчас) при нем наш движок с изменяемыми фазами газораспределения и гнали их в Индонезию вот на эту машину:
http://www.chevrolet.co.id/cars/spin/model-overview.html?redirected=1
Это какой должен быть кобальт, если будет минивэном.
Мощность 109 л.с. уже.
Вариант ставить на нашу машину геморно - CAN, компьютер не тот уже, проводку всю переделывать, проще купить другую машину.
А вариант , чтобы завод ставил уже такой на Джентру с самого начала зарубил GM - для стран СНГ типа дорого. А вот для Индонезии - как бы тоже страна развивающееся, можно...Маркетологи когда нибудь угробят это планету.
Кстати, на америкосский спарк 1,25 двигатель идут уже тоже изменяемые фазы.
Мож он подскажет какими должны быть зазоры клапанов? Какие на заводе выставляют?
 
Последнее редактирование:

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
BlackDragon .Если возможно,поинтересовался бы у своих узбекских друзей на счёт электрической(монтажной)схемой на наш авто.:pivo:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На внутренней стороне не номер, а толщина указана. А ты уверен в точности микрометров механика?
В точности микрометров Механика я уверен гораздо больше, чем в том, что там узбеки написали на толкателях.


И откуда у него инфа о размерах зазоров на наш двид? Я не нашел такой инфы. И он говорит, что это не идеальные зазоры. Темнит!!!
Он этим на хлеб с маслом зарабатывает, а ты хочешь, чтобы он всю инфу в сеть вывалил? Найди более достоверную и опубликуй, если хочешь, а пока довольствуемся тем, что есть.

Добавлено через 35 секунд
Разборка-сборка сводится лишь к снятию крышки и валов.
Ну да, всего лишь разобрать треть двигателя.
 

Партнеры

Верх