• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Интересует Ваше мнение, у меня машина на метане, когда стоит проверить зазоры?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Интересует Ваше мнение, у меня машина на метане, когда стоит проверить зазоры?
зазоры проверить не сложно самому и в любое время, снять крышку клапанов и обычным набором щупов сделать это дело... разбирать ни чего не надо ;)
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
На каком пробеге стоит проверить зазоры?
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Я проверял после салона, но лазить туда постоянно не собираюсь. Меня интересует как часто надо на газу регулировать клапана? И как часто стоит проверять зазоры?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 666
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Меня интересует как часто надо на газу регулировать клапана? И как часто стоит проверять зазоры?
Если изначально всё было нормально - я таки думаю до 200 трогать смысла нет, если поведение двигателя не начнет меняться в худшую сторону.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Если изначально всё было нормально - я таки думаю до 200 трогать смысла нет, если поведение двигателя не начнет меняться в худшую сторону.
Наверно все же летом проверю зазоры. Щупы есть, опыт тоже. На Матизе сам регулировал, хоть уже больше 10 лет как работаю за компьютером и к гаечным ключам в последнее время прикасаюсь редко. Зато инструмента полно на любой вкус.
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Если изначально всё было нормально - я таки думаю до 200 трогать смысла нет, если поведение двигателя не начнет меняться в худшую сторону.
То есть то что говорят, что на газу надо регулировать клапана каждые 10-15тис это бред? Интересуюсь, так как не знаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 009
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Наверно все же летом проверю зазоры. Щупы есть, опыт тоже. На Матизе сам регулировал, хоть уже больше 10 лет как работаю за компьютером и к гаечным ключам в последнее время прикасаюсь редко. Зато инструмента полно на любой вкус.
Вот за это уважаю!:thumbs_up:
То есть то что говорят, что на газу надо регулировать клапана каждые 10-15тис это бред? Интересуюсь, так как не знаю.
У моего друга была новая ВАЗ2114, так он зазоры в ГРМ проверял и регулировал перед каждой заменой масла, т.е. каждые 8-10т.км. Но гонял он безбожно, 5000-6000об для него нормальный рабочий режим.
На иномарках седла клапанов изготовлены из достаточно качественного металла, поэтому газовая эррозия прогрессирует медленно. Для самоуспокоения можно первый раз проверить зазоры до 30-40т.км., в дальнейшем на опережение проверять каждые 50-60т.км. Строго ИМХО, не более.
 

Партнеры

Верх