Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 695
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
вчера менял шаровые на узбеке и сайленты рычагов на жиге.
шаровые как оказалось реально проще менять сняв рычаг и открутив три болта. Выбивать срезанные болгаркой снизу клепки на эстакаде не вариант.
правда один из передних болтов за почти 70 ткм нехило прикипел к втулке сайлента, отворачивался со скрипом (думал как бы закладная гайка не отвалилась в подрамнике)
в итоге все пересобрал, втулки сайлентов промазал смазкой чтоб к болтам не прикипали в дальнейшем.
хотел в шаровые (CTR CB0162 ) напихать новой смазки, но не тут-то было, так и не понял как снимается пыльник, ибо у него нет снаружи (там где одевается на копус) никаких фиксирующих колец.
а вот с сайлентами рычагов жиги был секас, особенно с нижним задним((((
сайлент из рычага вылез, но выниматься полностью не хотел, кое-как разрубил его перфоратором снял, однако внутренняя втулка так и осталась на оси.
и чем я её не истязал, и болгаркой резал, и перфоратором рубил, и газовой горелкой грел, даже почти полностью оторванная от оси никак не хотела сниматься, настолько металл втулки коррозией прикипел к оси, спустя часа три я её победил )))) вот теперь понимаю почему не все СТО берутся за ремонт старых вёдер))) хрен чего открутишь ))
шаровые как оказалось реально проще менять сняв рычаг и открутив три болта. Выбивать срезанные болгаркой снизу клепки на эстакаде не вариант.
правда один из передних болтов за почти 70 ткм нехило прикипел к втулке сайлента, отворачивался со скрипом (думал как бы закладная гайка не отвалилась в подрамнике)
в итоге все пересобрал, втулки сайлентов промазал смазкой чтоб к болтам не прикипали в дальнейшем.
хотел в шаровые (CTR CB0162 ) напихать новой смазки, но не тут-то было, так и не понял как снимается пыльник, ибо у него нет снаружи (там где одевается на копус) никаких фиксирующих колец.
Добавлено:
а вот с сайлентами рычагов жиги был секас, особенно с нижним задним((((
сайлент из рычага вылез, но выниматься полностью не хотел, кое-как разрубил его перфоратором снял, однако внутренняя втулка так и осталась на оси.
и чем я её не истязал, и болгаркой резал, и перфоратором рубил, и газовой горелкой грел, даже почти полностью оторванная от оси никак не хотела сниматься, настолько металл втулки коррозией прикипел к оси, спустя часа три я её победил )))) вот теперь понимаю почему не все СТО берутся за ремонт старых вёдер))) хрен чего открутишь ))
Последнее редактирование: