• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 711
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В раскачку можно много откуда вылезти. Я то про гребет пишу.
В рыхлом снегу что шипы что фрикционки одна хрень. Здесь, по мне, играет большую роль глубина протектора. А глубиной похвастаться могут только новые шины, ну либо отьездившие сезон.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В рыхлом снегу что шипы что фрикционки одна хрень. Здесь, по мне, играет большую роль глубина протектора. А глубиной похвастаться могут только новые шины, ну либо отьездившие сезон.
Протектор гуд. Морда легкая, жопа тяжелая вот и результат.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и кого какой протектор устраивает, липучка, шипы, слики?!
Тестил я и шипы и липучку, но со временем перешёл на слики. Шипами при интенсивной интенсивности можно и натереть, потом жди пока заживёт... А липучка с протектором 0,04мм пару раз рвалась...
Дело в развесовке. Жопа у нее тяжелая. Много на чем переднеприводном довелось поездить, но эта не гребет. Был давно Интрепид, так я на нем на всесезонке в такие сугробы залазил мамане горюй. А он тяжелее намного. Но поскольку морда здоровая и тяжелая,гребет будь здоров.
Сотрудник рассказывал как они с друзьями на Волге Сайбер зимой на периферийной трассе не смогли заехать в подъём на зимней резине. Пришлось идти за трактором... Так что масса не всегда помогает.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Это надо в тему про зимние шины. А здесь мы намедни другую резину обсуждали ;)
Добавлено:
вспомнился другой анекдот
Черчилль прибывает в расположение части, солдаты выстраиваются в шеренгу.
Черчилль проверяет построение , и куря сигару подходит к одному военному. "доложите"
"Сержант Джонсон, сэр, 35 лет , 2 детей"
Черчилль похлопывает по щеке, "молодец Джонсон, так держать"
Подходит к другому
"А вы?"
"Сержант Харингтон , сэр. 30 лет 3 ое детей , сэр"
"О о о, сержант, хвалю"
Похлопывает по щеке, подходит к следующему
Тот не дожидаясь вопроса
"Рядовой О'Брайн, сэр, 25 лет , пятеро детей"
Черчилль, вынув сигару из рта, "рядовой, я всю жизнь курю, мне очень нравится курить, но все таки иногда но вынимаю сигару изо рта"

Ну и мы все таки не гон-ны обсуждали) а объект их применения в широком смысле этого слова: от психологии до натуры.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Протектор гуд. Морда легкая, жопа тяжелая вот и результат.
На 21-ых Волгах с V-8 в багажник устанавливали свинцовую плиту для загруза ведущей задней оси.
Теперь я думаю ты знаешь что надо делать. ;)
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 711
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На 21-ых Волгах с V-8 в багажник устанавливали свинцовую плиту для загруза ведущей задней оси.
Теперь я думаю ты знаешь что надо делать. ;)
Она устанавливалась для загрузки по другой причине, просадить рессоры для комфортной езды по неровновстям. И не обязательно свинцовую, стальной лист в пару см толщиной вполне подходил.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
.
На 21-ых Волгах с V-8 в багажник устанавливали свинцовую плиту для загруза ведущей задней оси.
Теперь я думаю ты знаешь что надо делать. ;)
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
598
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
.

Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
У меня под задние стойки проставки 25 мм, соответственно развесовка на перед. Резина пресловутая Брина нордико, гребёт, как танк. Погода сегодня самая подходящая для теста. Сгонял 20+20 туда и обратно, припарковался в сугробе, выехал без проблем, ехал в режиме Winter, и ехал бы быстрее, если бы не "кроссоверы" на дорогой резине.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
Лично у меня с загрузом проблем на Джентре не было. ИМХО её проходимость ухудшает малый клиренс, причём даже без защиты картера подрамник всё равно висит низко. Ну и порою самоблока не хватало, или хотя бы имитации. На Весте с этим лучше дела обстоят.
Добавлено:

ехал бы быстрее, если бы не "кроссоверы" на дорогой резине.
Меня тоже убивают эти чайники на всяких "проходимцах" на свежей шипованной резине, которые на прямике едут 35...40км/ч... 🤦‍♂️
Добавлено:

Она устанавливалась для загрузки по другой причине, просадить рессоры для комфортной езды по неровновстям. И не обязательно свинцовую, стальной лист в пару см толщиной вполне подходил.
Я про штатную компоновку мелкосерийных Волг.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 460
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
.

Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
В лачетти на всех от 1.4 до 1.8 и трактора блок чугунный
 

Партнеры

Верх