В рыхлом снегу что шипы что фрикционки одна хрень. Здесь, по мне, играет большую роль глубина протектора. А глубиной похвастаться могут только новые шины, ну либо отьездившие сезон.
В рыхлом снегу что шипы что фрикционки одна хрень. Здесь, по мне, играет большую роль глубина протектора. А глубиной похвастаться могут только новые шины, ну либо отьездившие сезон.
Тестил я и шипы и липучку, но со временем перешёл на слики. Шипами при интенсивной интенсивности можно и натереть, потом жди пока заживёт... А липучка с протектором 0,04мм пару раз рвалась...
Дело в развесовке. Жопа у нее тяжелая. Много на чем переднеприводном довелось поездить, но эта не гребет. Был давно Интрепид, так я на нем на всесезонке в такие сугробы залазил мамане горюй. А он тяжелее намного. Но поскольку морда здоровая и тяжелая,гребет будь здоров.
Сотрудник рассказывал как они с друзьями на Волге Сайбер зимой на периферийной трассе не смогли заехать в подъём на зимней резине. Пришлось идти за трактором... Так что масса не всегда помогает.
вспомнился другой анекдот
Черчилль прибывает в расположение части, солдаты выстраиваются в шеренгу.
Черчилль проверяет построение , и куря сигару подходит к одному военному. "доложите"
"Сержант Джонсон, сэр, 35 лет , 2 детей"
Черчилль похлопывает по щеке, "молодец Джонсон, так держать"
Подходит к другому
"А вы?"
"Сержант Харингтон , сэр. 30 лет 3 ое детей , сэр"
"О о о, сержант, хвалю"
Похлопывает по щеке, подходит к следующему
Тот не дожидаясь вопроса
"Рядовой О'Брайн, сэр, 25 лет , пятеро детей"
Черчилль, вынув сигару из рта, "рядовой, я всю жизнь курю, мне очень нравится курить, но все таки иногда но вынимаю сигару изо рта"
Ну и мы все таки не гон-ны обсуждали) а объект их применения в широком смысле этого слова: от психологии до натуры.
Она устанавливалась для загрузки по другой причине, просадить рессоры для комфортной езды по неровновстям. И не обязательно свинцовую, стальной лист в пару см толщиной вполне подходил.
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
У меня под задние стойки проставки 25 мм, соответственно развесовка на перед. Резина пресловутая Брина нордико, гребёт, как танк. Погода сегодня самая подходящая для теста. Сгонял 20+20 туда и обратно, припарковался в сугробе, выехал без проблем, ехал в режиме Winter, и ехал бы быстрее, если бы не "кроссоверы" на дорогой резине.
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
Лично у меня с загрузом проблем на Джентре не было. ИМХО её проходимость ухудшает малый клиренс, причём даже без защиты картера подрамник всё равно висит низко. Ну и порою самоблока не хватало, или хотя бы имитации. На Весте с этим лучше дела обстоят.
Она устанавливалась для загрузки по другой причине, просадить рессоры для комфортной езды по неровновстям. И не обязательно свинцовую, стальной лист в пару см толщиной вполне подходил.
Вообще конечно странно, по идее лачетти разрабатывается под алюминиевый блок, а в джентру чугун воткнули, она и весит на ~150 кг больше. Так что с загрузкой морды имхо все в порядке.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!