Это очень маленький годовой пробег. У меня в среднем около 40т.км. Дочь сдала на права осенью, за три месяца накатала 10т.км.
Теперь возьмём тот же Фенокс, и запчасть для примера отходит 30т.км. В моём случае она не прослужит и года, и в моём нормальном понимании это мало. А при ежегодном пробеге в 7,5т.км в год, прослужит 4 года, и вы скажите как долго прослужила запчасть.
Всегда нужно ориентироваться на ресурс по пробегу, а не по времени( исключение конечно есть).
На Гур нужен ремень 4PK643SF, длина была меньше в заказе у вас. Во вторых этот ремень не подвержен растяжению, и не требует натяжения в процессе эксплуатации. Обычный ремень растягивается в этом приводе уже через несколько недель активной эксплуатации, начинает пробуксовывать и визжать.
А в моем случае, я гораздо раньше сдохну, чем амортизаторы. Отсюда вывод, зачем мне покупать в десять раз дороже? И вообще откуда ты взял что у них срок службы 30 тысяч? Может они еще 500 тысяч км как новые отслужат. Вся машина сгниет на атомы, а Фенокс будут жить вечно. Ведь они сейчас абсолютно как новые пять лет назад были из магазина.
А в моем случае, я гораздо раньше сдохну, чем амортизаторы. Отсюда вывод, зачем мне покупать в десять раз дороже? И вообще откуда ты взял что у них срок службы 30 тысяч? Может они еще 500 тысяч км как новые отслужат. Вся машина сгниет на атомы, а Фенокс будут жить вечно. Ведь они сейчас абсолютно как новые пять лет назад были из магазина.
Ну зачем себя хоронить? Но качество в управлении и комфорта, а значит качество жизни стоит ценить выше. Хотя если машина больше стоит, чем передвигается по пробкам, то и Финокс сойдёт, и будет вечно молодым.
Не знаю, я вообще не веду журнал, что на мопеде, что на автомобиле. Какой в этом практический смысл? Ну узнаю я, что автомобиль дорого обходится и что? Все равно я от него не откажусь, хотя прекрасно понимаю, что он мне нужен. Сам факт того, что когда мне понадобится автомобиль, я не буду бегать по району за каршерингом, а просто сяду в свою машину и поеду мне нравится. Ну и к своему автомобилю привыкаешь.
Нее. Тут про другое.
Одни стойки стаба допустим ходят 10 ткм при стоимости 1000. Другие ходят 40 ткм при стоимости 1500.
Это без работы.
Нафига мне экономить 500 р и менять раз в год если можно переплатить 500 р и несколько лет не думать об этом и не тратить время и деньги на замену.
Поэтому и записываю когда ставил и что.
Лучше с пользой потратить время чем раз в год менять какую-то зч.
@Schmidt, я согласен с таким расчетом, но есть реально отзывы в интернете, от людей которые проехали на феноксах более 70 тысяч и они до сих пор работают. Меня такое качество вполне устраивает
У меня так не получается. Я могу накатать за год 15т.км., в таком случае я провожу 2 ТО за год. А могу накатать 21т.км. и провести 3 ТО за год.
В том смысле что трудно отслеживать когда что менял.
Во вторых этот ремень не подвержен растяжению, и не требует натяжения в процессе эксплуатации. Обычный ремень растягивается в этом приводе уже через несколько недель активной эксплуатации, начинает пробуксовывать и визжать.
Я сталкивался с этим явление при замене ремня вспомогательных агрегатов на Весте. В оригинале идёт 6PK1039E, а мне продали 6PK1038. Вроде он всего на 1мм короче, а на самом деле... на 9мм длиннее!
В итоге свист ремня, покупка оригинала и выброшенные на ветер 1,5К за неправильный ремень. Это я молчу про то что сам его менял 2 раза вместо одного.
P.S. Оба ремня были Контитеч, оба неподдельные, только один "эластик", а второй обычный.
@Schmidt, я согласен с таким расчетом, но есть реально отзывы в интернете, от людей которые проехали на феноксах более 70 тысяч и они до сих пор работают. Меня такое качество вполне устраивает
Нужен 643 мм
В первом посте ты написал 635
Это на 8 мм короче в длину.
То что рекомендует Макс 643 sf это не помню как расшифровывается кажется self fit, или sretch fit, т.е. само натягивающийся (в определенных пределах конечно)
Смысл не в этом. Если ремень должен быть "эласт", "эластик", "эластик +" (маркировка Е в конце артикула), "стрэйч фит" (маркировка SF в конце), то недопустимо его заменять на обычный, схожий по длине. В этом я, к сожалению, на практике убедился.
Ремни, в маркировке которых присутствует обозначение варианта исполнения, имеют свою специфику и не взаимозаменяемы с обычными ремнями. Они могут отличаться своими характеристиками или требовать для монтажа специнструмент. Ставить эластичные взамен стандартным ли наоборот нельзя!
• XS — ремни с арамидным кордом;
• SF — эластичные ремни (stretch fit);
• EMD — ремень для системы старт-стоп EMD.
Производитель Contitech по своему маркирует специфические особенности ремней, для эластичных ремней слово ELAST (используется без натяжных роликов и имеют стойкость к проскальзыванию) или высокопрочные EXTRA, а также обозначение специнструмента T1 или K1, например 6PK1042 ELAST T1. Кроме того на эластичных ремнях может указываться в скобочках или через слэш производственный размер.
• SBR — Стирол-бутадиен каучук (самый бюджетный вариант, быстро появляются трещины).
• CR — Хлоропрен (более маслостойкий и гибкий чем стирольный каучук, но быстро теряет свою эластичность и дубеет).
• EPDM — Этиленпропилен-диеновый каучук (появился недавно и сейчас наиболее популярный вариант, но плохо совместим с жидкостями на нефтянной основе).
• HNBR — Гидрированный бутадиенакрилонитрильный каучук (более стойкий к критическим температурам, но и самый дорогой вариант).
Смысл не в этом. Если ремень должен быть "эласт", "эластик", "эластик +" (маркировка Е в конце артикула), "стрэйч фит" (маркировка SF в конце), то недопустимо его заменять на обычный, схожий по длине. В этом я, к сожалению, на практике убедился.
Добавлено:
Из того что я накопал на тему приводных ремней:
Ремни, в маркировке которых присутствует обозначение варианта исполнения, имеют свою специфику и не взаимозаменяемы с обычными ремнями. Они могут отличаться своими характеристиками или требовать для монтажа специнструмент. Ставить эластичные взамен стандартным ли наоборот нельзя!
• XS — ремни с арамидным кордом;
• SF — эластичные ремни (stretch fit);
• EMD — ремень для системы старт-стоп EMD.
Производитель Contitech по своему маркирует специфические особенности ремней, для эластичных ремней слово ELAST (используется без натяжных роликов и имеют стойкость к проскальзыванию) или высокопрочные EXTRA, а также обозначение специнструмента T1 или K1, например 6PK1042 ELAST T1. Кроме того на эластичных ремнях может указываться в скобочках или через слэш производственный размер.
• SBR — Стирол-бутадиен каучук (самый бюджетный вариант, быстро появляются трещины).
• CR — Хлоропрен (более маслостойкий и гибкий чем стирольный каучук, но быстро теряет свою эластичность и дубеет).
• EPDM — Этиленпропилен-диеновый каучук (появился недавно и сейчас наиболее популярный вариант, но плохо совместим с жидкостями на нефтянной основе).
• HNBR — Гидрированный бутадиенакрилонитрильный каучук (более стойкий к критическим температурам, но и самый дорогой вариант).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!