Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 888
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Как ее послушать? Она ж крутится )В первую очередь послухай хорошо муфту гены, она умирает первой.
Как ее послушать? Она ж крутится )В первую очередь послухай хорошо муфту гены, она умирает первой.
Тут как бы самый лучший способ скинуть ремень и покрутить её в обратную сторону от вращения. Смотрел также в инете лайфхак её проверки на целостность: раскручиваем двигатель до 4-5 тыс.об и глушим сиотрим в этот момент на приводные части(натяжной, обводной, муфта кондера, помпа, гур) всё это остонавливается одномоментно, а ротор гены должен при этом еще секунды две крутится.Как ее послушать? Она ж крутится )
Пробег пробегом, время устаревания никто не отменял. Она также сыреет зимой и жарится летом как у всех.Ни муфту ни подшипники не менял
Да и пробег то там 80 всего
На 65000 поменял... Сейчас 77000.Муфты обычно сдаются после 120-180т.км пробега, так что при 80т.км с большой долей вероятности она ещё в рабочем состоянии. Но при замене подшипников посмотрите её, в обратную сторону если резко крутнуть за шкив она должна проскальзывать.
Тебе нужен 6001-2RS/C2, именитые бренды и якобы сделанные в СССР не бери, это точно левак.Спрошу здесь, чтоб лишнего не оффтопить.
Техзадание следующее. Нужно приобрести подшипник d=12; D=28; H=8 с приставкой RS (закрытый с обеих сторон). Нужно исполнение с уменьшенными зазорами. А то купил на WB подшипники SKF сделанные якобы в Италии, так у них с завода люфты уже великоваты. Либо подделка, либо они в самом деле с такими зазорами. Никак не могу разобраться с маркировкой, какие суффиксы ставятся для обозначения серии с уменьшенными зазорами?...
Условия работы подшипника: обороты небольшие, нагрев минимальный, нагрузки радиальные минимальные, осевых нагрузок нет. А вот люфты чем меньше, тем лучше.