• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Режим торможения двигателем на АКПП

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Про 6Т30 отзывы от Крузоводов.
У нас АКПП доработана. (y)
В телефонной группе есть авто с пробегом за 250 тыс на АКПП. Всё работает штатно.
Я живой свидетель. Пробег за 6 лет около 220 тыс, никаких дополнительных радиаторов, каждые 40 тыс замена 5 л АТФ ZIC.
 

Евгений23

новичок
Регистрация
18.11.2022
Сообщения
34
Откуда
Краснодар
У меня
Ravon Gentra

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Мне на девять лет хватило - думаю, и еще на столько же хватит.
Я думаю, тебе не надо объяснять, что двигатель изнашивает не столько пробег, сколько наработка?

Поставь вместо "gm 6t30" любой другой тип любого агрегата - и убедишься, что в интернете обосрут любой. Потому что на сто тысяч довольных пользователей найдется сто пострадавших, 99900 промолчит, а сто будут орать о том, какой агрегат говно.

Дело и в бобине тоже. Чем мощнее двигатель - тем безопаснее скоростной маневр. Ты можешь всю дорогу по трассе ехать 100-120, но когда надо обойти фуру - гораздо проще и безопаснее делать это, когда двигатель не тупит две секунды после педали в пол.

Тут на форуме от реальных владельцев я такого не читал, а абстрактным интернетам я не очень доверяю. Начинает пинаться на плохом/старом масле - да, такое читал часто. Перегревается без допохлаждения и скидывает передачу - читал, часто. А чтобы прям 100 тык и в мусор - нет, не читал.
Я когда узнал, что Максим механик делает прошивки, долго думал делать или нет. В итоге решил, что если бы была механика то однозначно. Но с акпп мне все ж спокойнее в плане надежности без нее. Пусть это будет моим бредом, но мне так спокойнее)) В отношении тапка в пол, я приспособился плавненько так выжимать газ и насколько я понимаю коробас при этом не на 2 передачи скидывает, а на одну и она начинает ускорятся. Конечно не так как хотелось бы))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В итоге решил, что если бы была механика то однозначно. Но с акпп мне все ж спокойнее в плане надежности без нее. Пусть это будет моим бредом, но мне так спокойнее))
Ресурс АКПП напрямую зависит не от прошивки, а от условий эксплуатации и периодичности смен масла.
К примеру у одного сток прошивка, но он наваливает как угорелый, а масло меняет как по мануалу раз в 75т.км.
А у другого всё прошито, и ДВС и АКПП, но наваливает эпизодически и масло меняет каждые 30т.км.
Как думаешь, у кого АКПП ляжет первой? ;)
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Ресурс АКПП напрямую зависит не от прошивки, а от условий эксплуатации и периодичности смен масла.
К примеру у одного сток прошивка, но он наваливает как угорелый, а масло меняет как по мануалу раз в 75т.км.
А у другого всё прошито, и ДВС и АКПП, но наваливает эпизодически и масло меняет каждые 30т.км.
Как думаешь, у кого АКПП ляжет первой? ;)
У того, кому не повезло. От состояния системы охлаждения ещё многое зависит. Бывают ситуации, когда двигатель греет коробку, а бывает и наоборот. Так что пресловутый кикдаун в стоке категорически противопоказан. К сложному обгону на АКПП как-никак надо готовиться, вспоминая старую школу вождения.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ресурс АКПП напрямую зависит не от прошивки, а от условий эксплуатации и периодичности смен масла.
К примеру у одного сток прошивка, но он наваливает как угорелый, а масло меняет как по мануалу раз в 75т.км.
А у другого всё прошито, и ДВС и АКПП, но наваливает эпизодически и масло меняет каждые 30т.км.
Как думаешь, у кого АКПП ляжет первой? ;)
Это все понятно. Масло меняю после 40. При всех остальных одинаковых вводных типа манеры вождения и т.д. у кого вперед ляжет с прошивкой или без, вот вопрос.
Добавлено:

К сложному обгону на АКПП как-никак надо готовиться, вспоминая старую школу вождения.
Золотые слова !!! Ещеб все так ездили. Неоднократно приходилось на обочину уходить на двухполоске. Дебилов развелось...
Добавлено:

Все же хочется знать, что изменяется после прошивки при кикдауне ? Еще больше оборотов, сброс на 3 передачи или еще что то ? Хотя вроде больше нечего менять для пинка под зад. У кого сия прошивка поделитесь инфой.
 
Последнее редактирование:

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Это все понятно. Масло меняю после 40. При всех остальных одинаковых вводных типа манеры вождения и т.д. у кого вперед ляжет с прошивкой или без, вот вопрос.
Добавлено:


Золотые слова !!! Ещеб все так ездили. Неоднократно приходилось на обочину уходить на двухполоске. Дебилов развелось...
Добавлено:

Все же хочется знать, что изменяется после прошивки при кикдауне ? Еще больше оборотов, сброс на 3 передачи или еще что то ? Хотя вроде больше нечего менять для пинка под зад. У кого сия прошивка поделитесь инфой.
При резком нажатии на газ и слабом малообъемном двигателе коробке переключает не на 5-ю, и не на 4-ю передачу, а на 3-ю, а то и на 2-ю. При этом мотор начинает крутить, соответственно за 6000 оборотов, а масло в коробке сильно нагревается и нагревает радиатор охлаждения так сильно, что помпа не успевает со всеми вытекающими...
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
При резком нажатии на газ и слабом малообъемном двигателе коробке переключает не на 5-ю, и не на 4-ю передачу, а на 3-ю, а то и на 2-ю. При этом мотор начинает крутить, соответственно за 6000 оборотов, а масло в коробке сильно нагревается и нагревает радиатор охлаждения так сильно, что помпа не успевает со всеми вытекающими...
Приехали...)) Нах тогда нужна та чиповка на нашем авто. Правильно я сделал, что отказался от этой идеи на этом авто. Просто насколько помню (10 лет прошло) у дочери на Акценте и Сиде 1 как то повеселее было с ускорениями на скорости.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
При резком нажатии на газ и слабом малообъемном двигателе коробке переключает не на 5-ю, и не на 4-ю передачу, а на 3-ю, а то и на 2-ю. При этом мотор начинает крутить, соответственно за 6000 оборотов, а масло в коробке сильно нагревается и нагревает радиатор охлаждения так сильно, что помпа не успевает со всеми вытекающими...
Это надо минут 10 ехать в кикдауне. ;) Я при обгонах обычно управляюсь с манёвром за несколько секунд, что понадобились для разгона с 80 до 110км/ч и последующего опережения тихоходного ТС. Причём газ держу в полу только в момент набора скорости, когда набрал 110км/ч, подсбрасываю газ и держу ровно 110 чтоб под камеру не влететь.
Так чего там успеет нагреться за это время? ;)
А если шпарить подолгу 140км/ч+ то тут да, без доп-радиатора АКПП будет в аварию сбрасывать на 5-ую. Хотя у меня такого ни разу не было, наверное потому что я подолгу 140 ни разу не ездил, при том что несколько раз до 180 разгонялся.
Добавлено:

Так что пресловутый кикдаун в стоке категорически противопоказан. К сложному обгону на АКПП как-никак надо готовиться, вспоминая старую школу вождения.
:ROFLMAO: Блин, а я то думал что кикдаун на АКПП придумали чтоб давить газ в пол и просто обгонять. А оно оказывается надо ещё готовиться. Вот не знал, вот не знал. Почти 5 лет и 79т.км. проездил, и так главного я и не понял выходит. :LOL:
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 305
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
:ROFLMAO: Блин, а я то думал что кикдаун на АКПП придумали чтоб давить газ в пол и просто обгонять. А оно оказывается надо ещё готовиться. Вот не знал, вот не знал. Почти 5 лет и 79т.км. проездил, и так главного я и не понял выходит. :LOL:
Т.е. тебе надо обогнать, тапка в пол и полетел. И пох есть кто на встречке и сколько до него и сколько еще впереди едущего авто ?
 
Верх