• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 574
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Судя по пока еще доступным ценам на двигатели ВАЗ, его проще сменить целиком
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
При таком раскладе ей смотают пробег раз в 10
Продадут и купят новую
Быстрее и не на много дороже
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера приехали в Нижний Новгород. Когда проехали Глухово, хотел разворачиваться нах и ехать обратно в Саров (снегопад стеной, никуя не видно). Но потом вроде развеялось. Въехали в НН, порадовался качеству почистки центральных дорог: всё вылизано до голого асфальта. Повернул во двор и... сразу сел на защиту... :LOL: Ладно, кое-как взад-вперёд пробился до парковки. С утра рванули в ТЦ "Рио". Пока ждал жену решил развлечься тестдрайвом Мицубиши в автосалоне Нижегородец. Уболтал менеджера покататься на Аутлендере (тестовое авто 2,0 CVT 4WD). Прокатились хорошо, часть тестового маршрута пролегала по лёгкому бездорожью в чигирях (снежная каша, колеи).
Очучения от тестдрайва разобью на 2 части: понравилось и не понравилось.
Понравилось:
1.Салон. Достаточно просторно, места хватает и спереди и сзади, в т.ч. при посадке "сам за собой" как в коленях, так и над головой. Жена, сидя за мной, отметила, что места ощутимо больше, чем в Весте. На заднем ряду есть регулировка спинок сидений по углу наклона, есть карманы в задних дверях. За рулём достаточно удобно (хоть и не идеально), диапазона регулировок сиденья и руля хватает. Комбинация приборов информативная, в т.ч. БК. Климат работает хорошо и не навязчиво. Эргономика достаточно удачная за рядом исключений (см. ниже).
2.Подвеска и рулевое. Настройки удачные, не слишком жёстко, при этом уровень кренов небольшой, реакции на поворот руля предсказуемые. Жена, сидя сзади, сказала что подвеска немного жёстче чем на Весте, но для неё это даже лучше (меньше укачивает).
3.Тормоза. Дозировать замедление одно удовольствие: плавно нажимаешь=плавно тормозишь (на Весте тормоза резковаты).
4.Проходимость. Когда ехал по снежной каше, Аутлендер с лёгкостью преодолевал участки, на которых Веста уже начинает буксовать и стрекотать противобуксовкой. Полный привод+большой клиренс+хорошая резина = то что надо для русской зимы. (y)
Не понравилось:
1.Динамика разгона. Мотора 2-литра вполне хватает для движения в городском цикле, вариатор работает плавно, с места дёргает бодро. Однако при нажатии газа в пол возникает заминка, динамика разгона весьма скромная, едва ли 2-литровый Аутлендер едет бодрее Весты с 1,8 (применительно к режиму кикдаун). К тому же на оборотах ближе к 3000 и выше мотор довольно громко рычит. Вообще в салоне превалирует шум от мотора (на указанных оборотах).
2.Ряд вопросов по эргономике. Малый зазор между обшивкой двери и регулировками водительского сиденья. Электронный стояночный тормоз это зло (очень непривычно лично для меня). Управление климат-контролем требует привыкания (впрочем на Весте тоже не самый удобный блок климата). Зачем такой замудрёный паз селектора если на Джентре прямой паз гораздо удобнее?...
3.Двери закрываются хуже чем на Весте (надо сильнее хлопать).
4.Странная экономия на спичках.
Почему на Весте за 800т.р. диодная подсветка в салоне, а на Аутлендере за 1800т.р тусклые лампы накаливания?...
Почему на Весте за 800т.р. есть подсветка бардачка а на Аутлендере за 1800т.р нет?...
Почему на Весте в базе есть система стабилизации курсовой устойчивости, а на базовом Аутлендере за 1800т.р нет (только со 2-ой комплектации)?...
Почему на базовой Весте SW есть шторка багажника, а на базовом Аутлендере за 1800т.р нет?... :unsure:

Подытожу. На вопрос "Хотел бы ты ездить на Аутлендере?" отвечу "Скорее да, чем нет."
На вопрос "Купил бы ты Аутлендер?" отвечу "Скорее нет, чем да." И вот почему. За цену 2-ух Вест я получаю автомобиль, который лучше Весты процентов на 30. Чуть больше салон, чуть лучше проходимость и... в общем то и всё (если говорить о потребительских характеристиках).

P.S. Расход по БК при средней скорости 13км/ч был 19л/100км с копейками. ИМХО норм для тестового авто, на котором через одного наваливают.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 574
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
@gentravod152, электроручник не зло,когда к нему привыкнешь. А даже наоборот, удобство. Например, никогда не забудешь его снять.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Аутлендер старье, новый в юса продают на французской платформе. Небо и земля.
 

Rezkiy_81

влившийся в движение
Регистрация
11.02.2021
Сообщения
122
Откуда
Москва
У меня
Шкодник Йети, Актиоша и МерседесSLK170 "желток"
Сейчас на старый Дастер скидки до 250 тысяч. Топ комплектацию можно взять за миллион. Это хорошая покупка. Последний шанс взять 2 литра атмо на акпп.
Да и вообще дефицит на авто тихо-тихо так заканчивается :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152, электроручник не зло,когда к нему привыкнешь. А даже наоборот, удобство. Например, никогда не забудешь его снять.
А как развернуться на месте с электроручником?... На Весте тоже ручник затянутым не забудешь: зуммер злобно пищит.
Да и вообще дефицит на авто тихо-тихо так заканчивается
В смысле?
 

Партнеры

Верх