• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Китайские, фирма Torch
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проехал 10км, на прогретом на оборотах ещё слышно, на холостых уже не слышно совсем. Вечером ещё раз на холодную проверю, как изменилась шумность, ну и как я понимаю - пока весь воздух не вылетит, ещё будет подвывать.
В общем выиграл в два раза по шуму на холостых, на оборотах - слышно, если выключить всё, даже вентиляцию.
Не знаю, наверное оставлю до весны, чтобы послушать, как на холоде будет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так он у тебя и не особо то выл.... Ты говорил что у меня так же...
Хочу чтобы совсем не выл.
Добавлено:

В общем выиграл в два раза по шуму на холостых, на оборотах - слышно, если выключить всё, даже вентиляцию.
Не знаю, наверное оставлю до весны, чтобы послушать, как на холоде будет.
.
Всё, издох. Видимо, я его плохо наполнил маслом перед запуском, эх, схалтурил...
По дороге на работу по набережной проехал для тестов километр 80 на третьей с оборотами 4000, когда парковался - все, чувствую, руль закусывает.
После работы поставил обратно снятый, этот вечером раскидал - конкретно задрало деталь, к которой внутри рабочая пара прижимается, ну и сам ротор тоже поврежден, крышка слегка поцарапана.
Ок, продолжаем наблюдения. У меня ещё один есть, я тишины добьюсь.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хочу чтобы совсем не выл.
Бери Весту с ЭУР. ;)
Всё, издох. Видимо, я его плохо наполнил маслом перед запуском, эх, схалтурил...
По дороге на работу по набережной проехал для тестов километр 80 на третьей с оборотами 4000, когда парковался - все, чувствую, руль закусывает.
После работы поставил обратно снятый, этот вечером раскидал - конкретно задрало деталь, к которой внутри рабочая пара прижимается, ну и сам ротор тоже поврежден, крышка слегка поцарапана.
ХЗ, странное дело чтоб задрало от недостаточного преднаполнения. Ты ж не на сухую его собирал.
Напомни, что с ним делалось перед сборкой?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты ж не на сухую его собирал.
Собирал - привалочные плоскости АТФкой промазал. А потом после установки залил через выход высокого давления жидкости до тех пор, пока влезала. Видимо, воздушный пузырь сверху корпуса недопустим.
Когда ставил обратно старый - я уже выход заткнул, а через вход залил его маслом по края. Сотню на нем уже проехал, всё ок.
Напомни, что с ним делалось перед сборкой?
Я вот думаю сейчас, что мог повредить поверхности неправильной рабочей парой. Я сначала выбрал статор и ротор получше по виду. Собрал, начал крутить - явно чувствую, что лепестки эти цепляют за привалочные поверхности. Потом разобрался: в паре статор-ротор ротор должен быть на ~0,1 мм ниже. Они все так подобраны. А тут видимо попалась пара наоборот. Потом выбрал правильный ротор, всё собрал, крутилось уже легко - но, может уже успели нацарапать, а потом задиры уже пошли развиваться дальше.
Да, собственно из-за чего вся переборка - на статоре зашлифовал и отполировал ступеньки, которые дают гул.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Потом разобрался: в паре статор-ротор ротор должен быть на ~0,1 мм ниже. Они все так подобраны.
Да, тепловой зазор должен быть полюбому.
может уже успели нацарапать, а потом задиры уже пошли развиваться дальше.
Теоретически возможно, хотя от руки сильно не надерёшь. Кстати, там голый металл, никакого антифрикционного покрытия нет?
Есть ещё вариант, что ATF-ка палёная попалась. Я б на обкатку чего погуще залил, например DEXRON-2...3. На жидкой DEXRON-6 при неблагоприятном раскладе быстрее задерёт. Но качество самой ATF не последнюю роль играет. Я как-то лично щупал палёную брендовую ATF, только хоть убей не помню, то ли Мобил 320, то ли Шелл Спиракс... У неё расслоение случилось, лилось со сгустками как сопли...
 

Партнеры

Верх