• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Резонирует шланг или рейка.
Надо полагать, всё же поеду в специализированный сервис, хоть на стендах пусть проверят по частям систему. А то шланги и рейки так же как насосы менять немного дороговато и сложновато.
А может и ну его? Работает, да и ладно.
Вон на Вестах коробасы воют, и ничего, ездиют же.
P.S. Как вариант, по случаю ШВИ замутить, не?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Заодно сегодня сравнил лачетевский ГУР, любезно присланный @Alex-Pilot, и наш.
По глубине установки норм, шкив можно даже не менять.
IMG_20210820_174410.jpg
Шкив больше по диаметру и три по-дурацки расположенные отверстия - для доступа к трем крепежным болтам придется крутить. У нашего в одно положение поставил- все три винта свободны.
IMG_20210820_174509.jpg
Отличается отсутствием датчик давления, трубкой обратки и отсутствием резьб в проушинах - надо ставить на гайки? Вообще, может там резьба в передних проушинах? Надо уточнить.
IMG_20210820_174546.jpg
А трубку кажется, можно развернуть на корпусе на 180 градусов и она будет смотреть в ту же сторону, что наша.
Завтра обратно насос буду менять - еще присмотрюсь.
Зато придрочился менять насос за час неспешно, с потерями буквально нескольких капель жидкости.
Добавлено:

P.S. Как вариант, по случаю ШВИ замутить, не?
Это своим чередом, и в первую очередь на дверях. Всё равно их пора обслуживать - стеклоподьемники не вечные, водительский уже работает натужно.
А может и ну его? Работает, да и ладно.
Как он работает летом - меня в целом устраивает. Но при -10 и ниже он после запуска так верезжит, что стыдно за себя и за машину перед окружающими. Хотелось бы это того-этого, зимой без позора ездить. И я боюсь, что это будет усугубляться.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Кстати на Лачетти очень трудно менять этот насос, надо откручивать подушку и вывешивать двигатель, иначе насос тупо не вынуть, он упирается в лонжерон. Почему вместо торчащих шпилек не применили болты - непонятно. Было бы гораздо проще.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Почему вместо торчащих шпилек не применили болты - непонятно. Было бы гораздо проще.
Ага, там шпильки и гайки? Тогда понятно - почему в корпусе резьбы нет.
А вот на Джентре как раз если бы стояли шпильки - было бы в разы проще его снимать, сзади три гайки открутил и сдернул. А то приходится сначала шкив поворачивать в правильное положение, а потом сквозь него винты на всю длину из корпуса выворачивать. Нет, всё равно конечно в сто раз проще, чем на лачетти, даже спина не заболела сегодня ;)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Про резонирование гидравлики. Мы такое давно на старой Ауди 100 проходили. У корефана как-то шланг стал подтекать, при этом насос и вообще вся система ГУР тихо работали. Заменили шланг на другой, армированный для высокого давления, но не родной. Стал выть насос на оборотах. Чел в сервисе подсказал, что нужен какой-то особенный шланг, рассчитанный под конкретную систему. Тогда будет тихо. Видать корейцы что-то недосчитали или сэкономили.
Добавлено:

Ага, там шпильки и гайки? Тогда понятно - почему в корпусе резьбы нет.
А вот на Джентре как раз если бы стояли шпильки - было бы в разы проще его снимать, сзади три гайки открутил и сдернул. А то приходится сначала шкив поворачивать в правильное положение, а потом сквозь него винты на всю длину из корпуса выворачивать. Нет, всё равно конечно в сто раз проще, чем на лачетти, даже спина не заболела сегодня ;)
Там вообще по-идиотски: шпильки торчат из кронштейна, на которые насос одевается и когда ты открутил гайки и пытаешь его снять, то он шкивом упирается в лонжерон. Приходится снимать корпус воздушного фильтра, откручивать лапу подушки, подпирать мотор повыше. Вот на опелях было лучше, насос крепился болтами. Просто резьба в насосе и все. Открутил два болта и насос вверх вынул.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видать корейцы что-то недосчитали или сэкономили.
Теоретически да, но у меня то ГУР работал тихо все 79т.км. Почему при прочих равных у одних гудит, а у других нет?...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Теоретически да, но у меня то ГУР работал тихо все 79т.км. Почему при прочих равных у одних гудит, а у других нет?...
Ваще хз.
Видимо, индивидуальное сочетание всех узлов системы или удачное, или нет.
Новая-то машина ни одна не воет, это появляется только на пробеге.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
следом и стартер в сборе.
Новый стартер прослужил джва года. На прошлой неделе запуск стал опять со странностями, а позавчера утром не произошел совсем.
После подзарядки АКБ запуск все же произошел, и машина была с превеликой печалью отдана в сервис "Вольтаж", потому что нужна постоянно, а самому заниматься сейчас нет возможности.
Там сняли стартер и объявили, что он сильно корродировал, а на втягивающее болтается клемма управления.
За снятие-установку, обслуживание стартера и замену втягивающего взяли 6200. Но сделали за полдня.
Надо будет на стартер какой-то брызговичок подвесить, хоть втягивающее и клеммы покрыть от брызг снизу.
 
  • Like
Реакции: SKA

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Еще к вопросу о ржавлении и оцинковке.
IMG_20211002_145510.jpg
Этот уголок заднего крыла мне немного подбили на парковке дверью в первый же год (семь лет назад), ну и в этот же угол впечаталась боком мазда полтора года назад.

IMG_20211002_145519.jpg
А это задний левый угол над бампером притерла тоёта года три назад, а недавно кто-то слегка обновил.

IMG_20211002_145608.jpg
Это порог под левой задней дверью я неудачно чиркнул о край бордюрного камня, лет пять назад. Царапина+вмятина по всей длине.
Как видно из иллюстраций, несмотря на многочисленные и довольно грубые касательные "сдирающие" повреждения покрытия, видимой рыжины нигде нет.

IMG_20211002_145646.jpg
А это крыша над водительской дверью - неаккуратно устанавливал багажник и под резинку попали песчинки, которые в некоторых местах точечно прокололи ЛКП. Повреждению тоже года три-четыре.

Резюмирую: оцинковка на машине есть и весьма эффективная, независимо от ее конкретной технологии. Крыша - снаружи точно не оцинкована.
 

Партнеры

Верх