Резонирует шланг или рейка.
Надо полагать, всё же поеду в специализированный сервис, хоть на стендах пусть проверят по частям систему. А то шланги и рейки так же как насосы менять немного дороговато и сложновато.
Заодно сегодня сравнил лачетевский ГУР, любезно присланный @Alex-Pilot, и наш.
По глубине установки норм, шкив можно даже не менять.
Шкив больше по диаметру и три по-дурацки расположенные отверстия - для доступа к трем крепежным болтам придется крутить. У нашего в одно положение поставил- все три винта свободны.
Отличается отсутствием датчик давления, трубкой обратки и отсутствием резьб в проушинах - надо ставить на гайки? Вообще, может там резьба в передних проушинах? Надо уточнить.
А трубку кажется, можно развернуть на корпусе на 180 градусов и она будет смотреть в ту же сторону, что наша.
Завтра обратно насос буду менять - еще присмотрюсь.
Зато придрочился менять насос за час неспешно, с потерями буквально нескольких капель жидкости.
Как он работает летом - меня в целом устраивает. Но при -10 и ниже он после запуска так верезжит, что стыдно за себя и за машину перед окружающими. Хотелось бы это того-этого, зимой без позора ездить. И я боюсь, что это будет усугубляться.
Кстати на Лачетти очень трудно менять этот насос, надо откручивать подушку и вывешивать двигатель, иначе насос тупо не вынуть, он упирается в лонжерон. Почему вместо торчащих шпилек не применили болты - непонятно. Было бы гораздо проще.
Ага, там шпильки и гайки? Тогда понятно - почему в корпусе резьбы нет.
А вот на Джентре как раз если бы стояли шпильки - было бы в разы проще его снимать, сзади три гайки открутил и сдернул. А то приходится сначала шкив поворачивать в правильное положение, а потом сквозь него винты на всю длину из корпуса выворачивать. Нет, всё равно конечно в сто раз проще, чем на лачетти, даже спина не заболела сегодня
Про резонирование гидравлики. Мы такое давно на старой Ауди 100 проходили. У корефана как-то шланг стал подтекать, при этом насос и вообще вся система ГУР тихо работали. Заменили шланг на другой, армированный для высокого давления, но не родной. Стал выть насос на оборотах. Чел в сервисе подсказал, что нужен какой-то особенный шланг, рассчитанный под конкретную систему. Тогда будет тихо. Видать корейцы что-то недосчитали или сэкономили.
Ага, там шпильки и гайки? Тогда понятно - почему в корпусе резьбы нет.
А вот на Джентре как раз если бы стояли шпильки - было бы в разы проще его снимать, сзади три гайки открутил и сдернул. А то приходится сначала шкив поворачивать в правильное положение, а потом сквозь него винты на всю длину из корпуса выворачивать. Нет, всё равно конечно в сто раз проще, чем на лачетти, даже спина не заболела сегодня
Там вообще по-идиотски: шпильки торчат из кронштейна, на которые насос одевается и когда ты открутил гайки и пытаешь его снять, то он шкивом упирается в лонжерон. Приходится снимать корпус воздушного фильтра, откручивать лапу подушки, подпирать мотор повыше. Вот на опелях было лучше, насос крепился болтами. Просто резьба в насосе и все. Открутил два болта и насос вверх вынул.
Новый стартер прослужил джва года. На прошлой неделе запуск стал опять со странностями, а позавчера утром не произошел совсем.
После подзарядки АКБ запуск все же произошел, и машина была с превеликой печалью отдана в сервис "Вольтаж", потому что нужна постоянно, а самому заниматься сейчас нет возможности.
Там сняли стартер и объявили, что он сильно корродировал, а на втягивающее болтается клемма управления.
За снятие-установку, обслуживание стартера и замену втягивающего взяли 6200. Но сделали за полдня.
Надо будет на стартер какой-то брызговичок подвесить, хоть втягивающее и клеммы покрыть от брызг снизу.
Еще к вопросу о ржавлении и оцинковке.
Этот уголок заднего крыла мне немного подбили на парковке дверью в первый же год (семь лет назад), ну и в этот же угол впечаталась боком мазда полтора года назад.
А это задний левый угол над бампером притерла тоёта года три назад, а недавно кто-то слегка обновил.
Это порог под левой задней дверью я неудачно чиркнул о край бордюрного камня, лет пять назад. Царапина+вмятина по всей длине.
Как видно из иллюстраций, несмотря на многочисленные и довольно грубые касательные "сдирающие" повреждения покрытия, видимой рыжины нигде нет.
А это крыша над водительской дверью - неаккуратно устанавливал багажник и под резинку попали песчинки, которые в некоторых местах точечно прокололи ЛКП. Повреждению тоже года три-четыре.
Резюмирую: оцинковка на машине есть и весьма эффективная, независимо от ее конкретной технологии. Крыша - снаружи точно не оцинкована.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!