• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скорее всего дело не в цене, а в безопасности.
В безопасности в каком смысле?
Почитал интернетов, выяснил, что стандартная болезнь опелевско-GMской тросовой системы - слёт наконечников троса с шарниров селектора. Заказал вкетае удерживающие пластины - т.е. болезнь настолько массовая, что китайцы заморочились промышленным выпуском специализированных скоб на наконечники. Однако нигде не нашел отчета, чтобы из-за этого кто-то перешел с тросов на вертолет ;) Ну ок, предупрежден значит вооружен.
Но насколько приятно даже в руках работает селектор, мммм...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну на Асконе прямая палка с двумя шарнирами шла от КПП до ручки передач под днищем, видать при аварии могла воткнуться куда-то.... факт в том, что на других авто от нее отказались, хотя эта система работала отлично.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну не совсем похожи, особенно если передний привод с продольным расположением мотора. Изврат еще тот.
На бочке КПП с продольным расположением двигателя, вечная, переключается одной палкой, только тысячам к 300-400 шарнир кулисы надо поменять, разрушается к 30-и годам эксплуатации резиновый уплотнитель.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Селектор от Зафиры, рычаг от Астры J, ручка от Астры J пруль (Vauxhall), тросы от Инсигнии, кронштейн от Круза.
Вот это фарш.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну на Асконе прямая палка с двумя шарнирами шла от КПП до ручки передач под днищем, видать при аварии могла воткнуться куда-то.... факт в том, что на других авто от нее отказались, хотя эта система работала отлично.
Кстати да, вспомнил свою старушку-Шуму. На ней КПП была с кулисным приводом. Поменял пару втулок в кулисе и болт, всё смазал, заменил развалившийся пыльник, обрезал рычаг КПП на треть и балдел от переключений.:giggle: КПП при пробеге 200т.км.+ работала идеально.(y)
Но насколько приятно даже в руках работает селектор, мммм...
Приятнее всего работает селектор на АКПП. Уж поверь мне.;)
Добавлено:

Да было дело, 10-12 точные коробки реределывали, устанавливали потроха от 08-09, убирали полые вторичные валы которые лопались по проточке под стопорное кольца, которое удерживает малую шестерёнку главной пары. Даже модернизированный вторичный вал, не помог ВАЗу избавится от этой болячки.
Да, читал где-то статью на эту тему. Вроде ВАЗ в итоге отказался от полых валов. Правда у ВАЗовских КПП сейчас другие проблемы. Помимо регулярных жалоб от владельцев на вой и тугие переключения, нередки случаи когда лопаются сателлиты и лопаются корпуса возле подшипника привода, это там где ребро жёсткости убрали.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кстати да, вспомнил свою старушку-Шуму. На ней КПП была с кулисным приводом. Поменял пару втулок в кулисе и болт, всё смазал, заменил развалившийся пыльник, обрезал рычаг КПП на треть и балдел от переключений.:giggle: КПП при пробеге 200т.км.+ работала идеально.(y)

Приятнее всего работает селектор на АКПП. Уж поверь мне.;)
Добавлено:


Да, читал где-то статью на эту тему. Вроде ВАЗ в итоге отказался от полых валов. Правда у ВАЗовских КПП сейчас другие проблемы. Помимо регулярных жалоб от владельцев на вой и тугие переключения, нередки случаи когда лопаются сателлиты и лопаются корпуса возле подшипника привода, это там где ребро жёсткости убрали.
Были ещё раньше случаи, когда лопалас ост сателлитов, и вылезая из корпуса дифференциала пробивала корпус.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Были ещё раньше случаи, когда лопалас ост сателлитов, и вылезая из корпуса дифференциала пробивала корпус.
По отзывам основная причина поломки сателлитов на Вестах это их задирание на оси из-за длительной интенсивной пробуксовки. Сателлиты привариваются к оси и при ударной нагрузке разлетаются, одновременно замешивая картер КПП.
Я стараюсь при пробуксовках ESC не отключать, она не даёт вращаться колёсам со слишком большой разницей в скоростях.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Приятнее всего работает селектор на АКПП. Уж поверь мне.;)
Субъективное мнение. Мне на Гранте механика больше нравилась. Правда сейчас временно нормальных Грант не выпускается.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
"Нормальная гранта" - это что-то типа "монгольский футбол" или "мексиканский балет".
 

Партнеры

Верх