• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Так лапы ставлю
Посмотреть вложение 6955Посмотреть вложение 6956
Было
Посмотреть вложение 6959Посмотреть вложение 6960
После помывки
Посмотреть вложение 6957Посмотреть вложение 6958

В ГУР залил герметик степ-ап, хотя я и не доверяю этой херне, но люди пишут - кому-то помогло, всё проще чем менять рейку.
Болты поддона протянул моментным ключом 10 Нм, два "секретных" протянулись аж на полоборота, остальные так, чуть тронулись.
Смыл все потёки и грязь, какая смылась; через какое-то количество колов времени проверим, что там заново накапает или нет.
перебалансировать колеса не удалось, станок не работает; просто ослабил и перепротянул все четыре колеса, завтра на трассе опять немного продерну 160, послушаю вибрацию.
Сколько пробег? Как давно бежит? Сколько доливал?
Я не стал такими штуками пользоваться.
Непонятно где и что она ещё загерметизирует... Потом ремонтировать скорее всего будет проблематично... Некоторые перед продажей такими штуками пользуются.




Видимо, дело в моих энергоэкономичных 2,4 атм в колесах. По говенному старому асфальту на 140 вибрация, а по свежему, прошлогоднему, 160 норм...
195/60/15?
Я тоже перед 2,3-2,4 качаю. Ещё сильно от погоды на зависит.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 156
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
Душу раздеребили своими матизонами...
В 2014-м мне узбек из салона Daewoo предлагал за 238 т.р. матиз на акпп в полном фарше, новый.
Не знаю правда ли, но обещал пригнать, так как он евро2 был.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@Вячеслав 53, Я сам владел и мотью и вазом. То, что ты описал все правда, но забыл упомянуть про его врождённые болячки. Почитай матизклуб и увидишь, что они встречаются на почти всех мотьках. У Гранты они тоже есть разумеется, но их там реально меньше. С Грантой 1,6 и 16 кл литровый Матиз не сможет тягаться ни в Городе, ни на трассе. Вам просто не приходилось это делать, поэтому кажется что он едет на равных. Я в свое время думал, что мой Москвич 2141 легко сделает "восьмёрку", пока не попробовал с ней реально посоревноваться. Как оказалось она от меня легко уходит.
Как бывший владелец и Матиза и Гранты, скажу что последняя на голову привосходит его. Максим (Механик) не даст соврать. Я приезжал на Гранте на встречу Матиз клуба и катал на ней всех желающих. Тогда все, кого прокатил со мной согласились.
Добавлено:

Я на встрече Матизклуба на Оке с ночёвкой и палатками. Ещё в далеком 2009 году.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@Вячеслав 53, Я сам владел и мотью и вазом. То, что ты описал все правда, но забыл упомянуть про его врождённые болячки. Почитай матизклуб и увидишь, что они встречаются на почти всех мотьках. У Гранты они тоже есть разумеется, но их там реально меньше. С Грантой 1,6 и 16 кл литровый Матиз не сможет тягаться ни в Городе, ни на трассе. Вам просто не приходилось это делать, поэтому кажется что он едет на равных. Я в свое время думал, что мой Москвич 2141 легко сделает "восьмёрку", пока не попробовал с ней реально посоревноваться. Как оказалось она от меня легко уходит.
Как бывший владелец и Матиза и Гранты, скажу что последняя на голову привосходит его. Максим (Механик) не даст соврать. Я приезжал на Гранте на встречу Матиз клуба и катал на ней всех желающих. Тогда все, кого прокатил со мной согласились.
Добавлено:

Я на встрече Матизклуба на Оке с ночёвкой и палатками. Ещё в далеком 2009 году.
Слава ездил на Матизе 1л с чипом и дроселем, а это не сравнимо с Матизом 0,8л не разу.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@Механик, ты забыл тогда упомянуть тазы корчи с турбиной, мощностью под 300 л.с. и выше. Конечно доработанный автомобиль будет возможно быстрее даже стоковой Гранты с двигателем 210126. Я речь веду про сток, разумеется. А так, 126 мотор с доработкой головки блока, облегченной поршенево-шатунной группой и выпуском может выдать порядка 130 л.с. практически без снижения ресурса.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
83

Как давно бежит?
Что рейка потеет - заметил год назад. Не доливал вообще, просто раньше было сухо, а теперь в масле. Значит, что-то деградирует.
"Герметик" этот, видимо, на резину уплотнений воздействует, или просто вязкость повышает. На продажу я бы и не парился с запотевшей рейкой. Не поможет - поставлю неоригинал, а эту буду реставрировать.
Добавлено:

Да.
Жестковато конечно, 2,2 покомфортнее. Но должно быть поэкономичнее по трассе.
Добавлено:

.На трассе литровый чипованый моть не уступает по динамике десятке ваз а где то превосходит, короткие три первых передачи позволяют пошалить на трассе даже с машинами от 1,5 литра до двух литров со старта и до 140 км в час
Не надо выдавать желаемое за действительное ;) "Пошалить" матизу позволяет в основном не мощный и динамичный двигатель, а вес 900кг против 1200 кг среднего веса у более, эээ крупных машин.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видимо, дело в моих энергоэкономичных 2,4 атм в колесах. По говенному старому асфальту на 140 вибрация, а по свежему, прошлогоднему, 160 норм...
Не, 2,4атм многовато для 15-дюймовок. По моим наблюдениям 2,3атм край, свыше уже ощутимо падает комфорт. Я на Джентре задувал 2,3атм в лето и 2,2атм в зиму. На Весте 2,2атм вкруг и в лето и в зиму. Пробовал 2,5атм задувать (с целью приспустить по утру остывшие за ночь шины), становилось резко жёстче, каждую трещину на асфальте чувствуешь жопой.
Хотя, когда у меня манометр 3,14здил, я задувал 3,0атм в лето и как-то ездил на этом... :unsure:
P.S. Но балансировку всё же проверь, на этом не стоит кроить.
Добавлено:

"Пошалить" матизу позволяет в основном не мощный и динамичный двигатель, а вес 900кг против 1200 кг среднего веса у более, эээ крупных машин.
И маленькие лёгкие колёсики.
 
Последнее редактирование:

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Жестковато конечно, 2,2 покомфортнее. Но должно быть поэкономичнее по трассе.
Не, 2,4атм многовато для 15-дюймовок. По моим наблюдениям 2,3атм край, свыше уже ощутимо падает комфорт. Я на Джентре задувал 2,3атм в лето и 2,2атм в зиму. На Весте 2,2атм вкруг и в лето и в зиму.
Я уже писал , но повторюсь.
Летом качаю 2,3 перед , 2,2 зад (так как он почти всегда пустой и если качать больше по краям протектор перестаёт касаться асфальта) . Ещё зависит от температуры, при высокой температуре давление выше становиться, но и резина мягче делается. Компенсируется высокое давление...
Зимой 2,4 перед , 2,3 зад , но размерность 185/70/14.
так как на кобальте (он примерно в том же весе) рекомендовано 2,4 в размерности 195/65/15.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Летом качаю 2,3 перед , 2,2 зад (так как он почти всегда пустой и если качать больше по краям протектор перестаёт касаться асфальта)
У меня так не прокатит, т.к. туда я могу ехать пустой, а оттуда могу ехать гружёный по самый небалуй. А подкачивать на пол пути меня как-то не прикалывает, посему качаю одно давление вкруг.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ещё зависит от температуры, при высокой температуре давление выше становиться, но и резина мягче делается.
Это я уже изучил, изменение 0,1 атм на каждые 10 градусов.
Летом качаю 2,3 перед , 2,2 зад
Не, я не готов так ловить десятки. Просто пока летом - трасса довольно часто, поэтому качаю больше, 2,3-2,4 по кругу, при прогреве до 2,5. А зимние качаю 2,2+-0,1, все равно от -15 до +15 уже накачанное давление гуляет больше точности манометра...
 

Партнеры

Верх