• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Потому что на воздухе даже после механической обработки через полдня уже коррозия, а тут с водой.
Как ее высушить нормально чтоб в очищенных порах вода не оставалась?
Я тебе по секрету скажу, что если просто болгаркой зачистить углеродистую сталь и оставить ничем не покрытую, то она тоже может быстро скорродировать.
Как высушить? Да очень просто. Обдуваешь деталь сжатым воздухом, полностью удаляя остатки воды. Если деталь сложной формы, имеет закрытые поверхности, то просто нагреваешь её. У меня на работе всегда есть нагретые пресса, на плитах в среднем 140...180грС, вот на них и подсушиваю, случись чего.
Ну и конечно не стоит забывать про последущую антикоррозионную защиту отпескоструяченных деталей. Как минимум покрыть консервантом аля Мовиль, как максимум ЛКП.
Добавлено:

Тоже вариант. Оного на работе нет, но в гараже найдётся.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
через какое-то количество колов времени проверим, что там заново накапает или нет.
Что-то там такое появилось смутное, но это может еще дотекает предыдущее. В любом случае капля масла в месяц - не повод для ремонтных мероприятий.
IMG_20220803_193047.jpgIMG_20220803_193110.jpg

перебалансировать колеса не удалось, станок не работает; просто ослабил и перепротянул все четыре колеса, завтра на трассе опять немного продерну 160, послушаю вибрацию.
А вот сегодня станок работал. Левое переднее и правое заднее в нулях, остальные два попросили по 15 грамм добавить, ну вот и вибрация. Перебалансировал, освоил станок ;) Тащемта не ахти какая сложная операция, на современном-то.
IMG_20220803_190139.jpg
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
может еще дотекает предыдущее.
Так замой контрольно.
Перебалансировал, освоил станок ;) Тащемта не ахти какая сложная операция, на современном-то.
(y) Главное уайт-спиритом не обезжиривай, как большинство шаражмонтажников. Им то выгоднее чтоб почаще приезжали. ;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так замой контрольно.
Конечно замыл.
Главное уайт-спиритом не обезжиривай
Год назад пять штук купил, зверь препарат, струя слона валит, баллон полный, тяжелый, и главное испаряется без остатка. FORCH R510. 200 рублей стоил в конце октября; сейчас 400, всё равно бесплатно по сравнению с остальными.
brake_cleaner_premium_r510-1.png
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Год назад пять штук купил, зверь препарат, струя слона валит, баллон полный, тяжелый, и главное испаряется без остатка. FORCH R510. 200 рублей стоил в конце октября; сейчас 400, всё равно бесплатно по сравнению с остальными.
За 200рэ ещё норм, а вот за 400рэ уже дороговато. Я за 150...180рэ брал Тритон 520мл, тоже нравится. По суди классический нефрас/бензин калоша/обезжириватель универсальный только в баллоне под давлением. Когда бывает кончился, тупо наливаю в шприц нефраса и через иглу опрыскиваю поверхности и обдуваю сжатым воздухом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Перебалансировал
Совет с одного из сайтов о балансировочном оборудовании:
Дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2000-3000 км, а через каждые 10 тысяч — колеса с шинами необходимо балансировать заново.
Таки хочется спросить - ребят, вы не охерели? Ладно там ещё перебалансировать при каждой переобувке, но каждые два месяца проверять баланс - это за гранью добра и бобра.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Они на "нолик" ошиблись. Через 200÷300 км надо. Или раз в день. В зависимости от того, что наступит раньше.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
У меня на работе всегда есть нагретые пресса, на плитах в среднем 140...180грС, вот на них и подсушиваю, случись чего.
Когда тебя читаю всегда вспоминаю свой завод горного оборудования средмаша,где мне довелось поработать энергетиком.Для машины делали там все,даже глушаки из нержавейки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда тебя читаю всегда вспоминаю свой завод горного оборудования средмаша,где мне довелось поработать энергетиком.Для машины делали там все,даже глушаки из нержавейки.
У нас на заводе тоже всё это было развито. Я не застал, но от старожилов наслышан. До недавнего времени ещё хранились прессформы под РТИ на Москвичи и Жигули. Я себе делал на копейку втулки СПУ и задние брызговики. Прессформа на брызговики до сих пор живая, но кому они сейчас нужны?...:unsure:
Совет с одного из сайтов о балансировочном оборудовании:

Таки хочется спросить - ребят, вы не охерели? Ладно там ещё перебалансировать при каждой переобувке, но каждые два месяца проверять баланс - это за гранью добра и бобра.
Конечно рекомендация весьма абстрактная и явно коммерчески пролоббирована.
Я сам раз в сезон каждый комплект колёс мою, просушиваю и везу на шиномонтаж. На шиномонтаже я прошу проверить и при необходимости выполнить балансировку колёс. Бывает что одно-два колеса требуют поправить балансировку, как правило грамм на 15.
Так что профилактика актуальна, но во всём должен быть здравый смысл и рациональное зерно.
Профилактическая балансировка колёс призвана экономить за счёт обеспечения большего ресурса шин. Однако, если слишком часто тратиться на балансировку, экономия стремится к нулю, а то и заходит в минус.
 

Партнеры

Верх