Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 971
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ТермофеномКак ее высушить нормально чтоб в очищенных порах вода не оставалась?
ТермофеномКак ее высушить нормально чтоб в очищенных порах вода не оставалась?
Я тебе по секрету скажу, что если просто болгаркой зачистить углеродистую сталь и оставить ничем не покрытую, то она тоже может быстро скорродировать.Потому что на воздухе даже после механической обработки через полдня уже коррозия, а тут с водой.
Как ее высушить нормально чтоб в очищенных порах вода не оставалась?
Тоже вариант. Оного на работе нет, но в гараже найдётся.Термофеном
Что-то там такое появилось смутное, но это может еще дотекает предыдущее. В любом случае капля масла в месяц - не повод для ремонтных мероприятий.через какое-то количество колов времени проверим, что там заново накапает или нет.
А вот сегодня станок работал. Левое переднее и правое заднее в нулях, остальные два попросили по 15 грамм добавить, ну вот и вибрация. Перебалансировал, освоил станок Тащемта не ахти какая сложная операция, на современном-то.перебалансировать колеса не удалось, станок не работает; просто ослабил и перепротянул все четыре колеса, завтра на трассе опять немного продерну 160, послушаю вибрацию.
Так замой контрольно.может еще дотекает предыдущее.
Главное уайт-спиритом не обезжиривай, как большинство шаражмонтажников. Им то выгоднее чтоб почаще приезжали.Перебалансировал, освоил станок Тащемта не ахти какая сложная операция, на современном-то.
За 200рэ ещё норм, а вот за 400рэ уже дороговато. Я за 150...180рэ брал Тритон 520мл, тоже нравится. По суди классический нефрас/бензин калоша/обезжириватель универсальный только в баллоне под давлением. Когда бывает кончился, тупо наливаю в шприц нефраса и через иглу опрыскиваю поверхности и обдуваю сжатым воздухом.Год назад пять штук купил, зверь препарат, струя слона валит, баллон полный, тяжелый, и главное испаряется без остатка. FORCH R510. 200 рублей стоил в конце октября; сейчас 400, всё равно бесплатно по сравнению с остальными.
Совет с одного из сайтов о балансировочном оборудовании:Перебалансировал
Таки хочется спросить - ребят, вы не охерели? Ладно там ещё перебалансировать при каждой переобувке, но каждые два месяца проверять баланс - это за гранью добра и бобра.Дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2000-3000 км, а через каждые 10 тысяч — колеса с шинами необходимо балансировать заново.
Когда тебя читаю всегда вспоминаю свой завод горного оборудования средмаша,где мне довелось поработать энергетиком.Для машины делали там все,даже глушаки из нержавейки.У меня на работе всегда есть нагретые пресса, на плитах в среднем 140...180грС, вот на них и подсушиваю, случись чего.
У нас на заводе тоже всё это было развито. Я не застал, но от старожилов наслышан. До недавнего времени ещё хранились прессформы под РТИ на Москвичи и Жигули. Я себе делал на копейку втулки СПУ и задние брызговики. Прессформа на брызговики до сих пор живая, но кому они сейчас нужны?...Когда тебя читаю всегда вспоминаю свой завод горного оборудования средмаша,где мне довелось поработать энергетиком.Для машины делали там все,даже глушаки из нержавейки.
Конечно рекомендация весьма абстрактная и явно коммерчески пролоббирована.Совет с одного из сайтов о балансировочном оборудовании:
Таки хочется спросить - ребят, вы не охерели? Ладно там ещё перебалансировать при каждой переобувке, но каждые два месяца проверять баланс - это за гранью добра и бобра.