• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня со стороны где выхлоп, при простое или в пробке температура колеса на градус/два выше.
А я неоднократно замечал, что если после поездки (в тёплое время года) подкачать неостывшие колёса до 2,4атм, то утром на холодную в передних будет 2,2атм, а в задних будет 2,3атм. Т.е. передние колёса греются сильнее задних. Связано это и с поступлением горячего воздуха из подкапотки в передние колёсные арки, и с большим рассеиванием тепла передними тормозами.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 697
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А я неоднократно замечал, что если после поездки (в тёплое время года) подкачать неостывшие колёса до 2,4атм, то утром на холодную в передних будет 2,2атм, а в задних будет 2,3атм. Т.е. передние колёса греются сильнее задних. Связано это и с поступлением горячего воздуха из подкапотки в передние колёсные арки, и с большим рассеиванием тепла передними тормозами.
Гораздо проще
Передние колеса находятся под большей нагрузкой, и соответственно трение резины добавляет температуру и давление
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Гораздо проще
Передние колеса находятся под большей нагрузкой, и соответственно трение резины добавляет температуру и давление
В том числе. Однако загруз авто бывает разный, можно и в багажник кирпичей навалить, или того хуже...
А вот паразитный нагрев передних арок в тёплый сезон всё равно будет, причём даже на трассе.
 

Вложения

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
А я неоднократно замечал, что если после поездки (в тёплое время года) подкачать неостывшие колёса до 2,4атм, то утром на холодную в передних будет 2,2атм, а в задних будет 2,3атм. Т.е. передние колёса греются сильнее задних. Связано это и с поступлением горячего воздуха из подкапотки в передние колёсные арки, и с большим рассеиванием тепла передними тормозами.
В городе с вялым трафиком возможно да, а вот по трассе температура одинаковая.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В городе с вялым трафиком возможно да, а вот по трассе температура одинаковая.
Не исключено, но и далеко не факт. Зависит от множества факторов: загруз по осям, средняя скорость движения, интенсивность торможений, температура за бортом, компоновка подкапотного пространства и передних колёсных арок.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
передние колёса греются сильнее задних.
Они еще и поворачиваться,сопротивление качению больше,от этого они и горечей.
Качаю 2.2, зимой с утра -5 будет 1.9-2.0,а при поездке по трассе 2.4 перед может раздуть.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Покрутил на балансировочном станке отдельно зимние диски.
Резюме:
1) один диск гнутый, пришлось ехать править, 800р отдал.
2) даже мои восьмилетние бюджетные диски Tech-Line (ООО "Азов-ТЭК") без ниппелей по балансу в нулях все четыре (даже тот, что оказался гнутый)
3) резинометаллический ниппель дает 5-10 грамм на своем радиусе.
4) датчики давления - 30 грамм (10 внутрь, 20 наружу).

Так что если в шиномонтажке вам налепили 40 грамм грузов напротив вентиля - бейте уродов по рукам и заставляйте повернуть шину на 180 градусов - будет 20 грамм.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Так что если в шиномонтажке вам налепили 40 грамм грузов напротив вентиля - бейте уродов по рукам
А что 40грамм это много,есть допуски?Провернуть если грамм 100 будет,а если каждому 40г перекручивать то только тебя одного и будут делать весь день.Готов плотить за доп работы?Повтарюсь 100г провернут,поищют оптимальный вариант.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что 40грамм это много,есть допуски?
По ГОСТ 4754-97 для диаметров диска 14-16 предельно допустимое количество грузов - 70 грамм. Так что 40 грамм - допустимо. Но много. По моему личному мнению - 10-30 грамм на 15 колесо нормально, больше - плохо, это значит - или резина херовая, или диск кривой.
а если каждому 40г перекручивать то только тебя одного и будут делать весь день.
"Весь день" - не многовато ли на четыре колеса?
Готов плотить за доп работы?
Если эти не готовы за свой тариф делать нормально и считают это "допработами" - в следующий раз эти деньги получат те, кто готов. Рыночек решает, предложений, слава богу, неограниченное количество.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
@Screwdriver, ну так по факту будет у тебя 60г. и колеса не будут бить,что еще надо?!Шиномонтажник сделал свою работу хорошо.Ну а если комуто нужно вывести на самые малые грузы то за доп плату можно легко договориться я думаю.Хотя итог будет один,что так,что так колеса не бьют.
 

Партнеры

Верх