• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Это не отменяет факта, что:

Поэтому, сама формулировка, что:

некорректна.

Видимо, то видео снимали дилетанты
Может я не совсем верно передал суть. Но запомнил, что лучше держать на D/R или Р.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
На светофорах стою на D. Чем меньше переключений рычагом, тем дольше прослужит АКПП.
Добавлено:

Надо бы не в этой теме...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Надо бы не в этой теме...
Нет-нет, отчего же, продолжайте.
С большим интересом отношусь к вопросам, связанным с АКПП, читаю такое и каждый раз перед поездкой свою МКПП целую в крышку пятой передачи ;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Попал вчера под правый передний тормозной щиток камешек.
Визг стоял на всю улицу, особенно при повороте налево.
Сегодня утром - дай думаю посмотрю, а вдруг это колодки уже приехали и индикатор износа пищит. Хотя при торможении звук особо не меняется, но... Залезаю под крыло. Колодки-то в норме, а на шланге-то около гильзы - а вот и грыжка наметилась.
А камешек вылетел километров через пять по дороге на работу, я слышал, как он задребезжал и в подкрылок щёлкнул, и тишина.
Так что, посоны, восемь лет - проверяйте шланги при всяком удобном случае. Затрудняюсь советовать менять шланги планово, но в целом похоже что тут такая же ситуация, как с бачком ОЖ.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 049
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Так что, посоны, восемь лет - проверяйте шланги при всяком удобном случае. Затрудняюсь советовать менять шланги планово, но в целом похоже что тут такая же ситуация, как с бачком ОЖ.
Свои поменял год или два назад на всякий случай, поставил бош, если правильно помню.

Попал вчера под правый передний тормозной щиток камешек.
Визг стоял на всю улицу, особенно при повороте налево.
Охохох, доставил мне нервов однажды такой камешек, попал в тормозной диск, во время быстрой езды его прижимало и звуков не было, но стоило поехать медленнее он начинал свое грязное дело: стук и повизгивание в такт с вращением колеса. Я уж и колесо снимал и ковырял палкой и железкой, еле достал его.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Охохох, доставил мне нервов однажды такой камешек, попал в тормозной диск, во время быстрой езды его прижимало и звуков не было, но стоило поехать медленнее он начинал свое грязное дело: стук и повизгивание в такт с вращением колеса. Я уж и колесо снимал и ковырял палкой и железкой, еле достал его.
Надо было задним ходом давануть. Я так их "вынимал", прокатывало.
 
  • Like
Реакции: MA57

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Больше 10 лет ездил, перешел на АКПП (классический), теперь напишу именно в чем суть и плюсы, помимо автоматического переключения.
- на круизе автомат сам повышает и понижает, в случае круиза на МКП = дергай ручку сам
- дозированность тяги, когда надо нестандартное сделать на бордюрах, поехать в горку. Объясняю, что в таких случаях сцепление приходиться, хоть чуток, но прожигать. В случае с автоматом, подъехал к бордюру, чуток уперся, чуток газа, машина без истерии поднялась на бордюр. В случае старта под горку с сочетанием автоматического поджатия тормоза вообще огонь.
- отсутствие противного визга шестеренок на R
- замена сцепления, нужно искать именно оригинал, именно в проверенном месте. Скинуть коробку, процедура, хоть не такая частая, но не быстрая. Автомат, 8 литров масла качественного и фильтр = катайся спокойно дальше, (но процедура почаще, +- в текущих реалиях одинаково МКП и АКПП обслуживать)
- не знаю, возможно на корейцах так настроено, но крутящий момент без всяких стеснений идет сразу в колеса, аки конь уезжаешь со светофора насколько позволяет сцепление дороги с шинами
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 049
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
- не знаю, возможно на корейцах так настроено, но крутящий момент без всяких стеснений идет сразу в колеса, аки конь уезжаешь со светофора насколько позволяет сцепление дороги с шинами
Это особенность АКПП: благодаря гидротрансформатору, при большой разнице в угловой скорости у ведущего и ведомого вала, крутящий момент повышается до 2,5 раз.
Добавлено:

@BlackDragon, да и вообще на автомате автомобиль ощущается, как будто немного выше классом.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
да и вообще на автомате автомобиль ощущается, как будто немного выше классом.
ЭТо только кажется и действует при продаже,но хлопоты при обслуживании и поломки убирают это ощущение.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD

Партнеры

Верх