• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
на корейцах так настроено
Катался пассажиром на последней Рио с 1,6 и 6АКПП. Переключает як на вариаторе, плавно и незаметно, мне силовой агрегат конечно очень понравился. Но и минусы у авто есть, причём даже если сравнивать с Вестой.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 049
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это только кажется и действует при продаже,но хлопоты при обслуживании и поломки убирают это ощущение.
В пересчете на весь срок эксплуатации - никаких хлопот там нет.

Да и вообще, какие хлопоты, что с МКПП, что с АКПП: приехал в сервис, сдал авто, ушёл, вернулся, заплатил, уехал. Замена масла в АКПП, чтобы продлить ее жизнь меняется чаще раза в 2, чем сцепление в МКПП, так что не особо великая разница.

При корректной эксплуатации АКПП живут нормально, главное не рвать со старта тапку в пол и не буксовать, а если и буксуешь, то аккуратно, без рывков и сильного раскручивания колес.

Что касается конкретно 6Т30, что на джентрах: еще неплохо бы не ездить летом быстрее 110 (если не установлен дополнительный радиатор для АКПП)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Прикупил пару рычагов CTR. Как всегда - для быстрого ремонта, заменить узел в сборе, потом неспешно заниматься реставрацией. Сильно подозреваю, что уже ушатаны шаровые, кроме того, задуман один совершенно бесчеловечный эксперимент.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Правый с левым местами махнуть, не?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Прикупил пару рычагов CTR. Как всегда - для быстрого ремонта, заменить узел в сборе, потом неспешно заниматься реставрацией. Сильно подозреваю, что уже ушатаны шаровые, кроме того, задуман один совершенно бесчеловечный эксперимент.
Попробую включить фантазимёт:
1. Выполнить съёмные сайлентблоки на резьбовых соединениях.
2. Перенести на рычаги точки крепления "хвостов" стабилизатора поперечной устойчивости (я хотел так сделать по образу и подобию Шумы).
3. Выполнить съёмные шаровые опоры на резьбовых соединениях. Хотя это банально и не вписывается в рамки бесчеловечности.
4. Установить на рычаги вибродемпферы (в идеале самодельные, но можно и от Вольво). Но это тоже довольно банально, хоть и эффект от этого есть.
5."Одеть" рычаг в аэродинамический щиток по типу как на Кайене.
6. Сварить по размерам стоковых рычагов спортивные треугольные рычаги, окрасить их в "спортивный" цвет.:cool:
7. Внедрить подвеску HiPerStrut. ?
8. Ну и самое безумное: совместить несколько вариантов в одной конструкции.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Попробую включить фантазимёт:
1. Выполнить съёмные сайлентблоки на резьбовых соединениях.
2. Перенести на рычаги точки крепления "хвостов" стабилизатора поперечной устойчивости (я хотел так сделать по образу и подобию Шумы).
3. Выполнить съёмные шаровые опоры на резьбовых соединениях. Хотя это банально и не вписывается в рамки бесчеловечности.
4. Установить на рычаги вибродемпферы (в идеале самодельные, но можно и от Вольво). Но это тоже довольно банально, хоть и эффект от этого есть.
5."Одеть" рычаг в аэродинамический щиток по типу как на Кайене.
6. Сварить по размерам стоковых рычагов спортивные треугольные рычаги, окрасить их в "спортивный" цвет.:cool:
7. Внедрить подвеску HiPerStrut. ?
8. Ну и самое безумное: совместить несколько вариантов в одной конструкции.
По второму пункту, на Шевроле Реззо клубе такими доработками занимались.
 

Партнеры

Верх