• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Я тут с дачи воды вез из родника, в бутылках на заднем сиденье. Литров 100-120, потом еще картошка была 10 сеток по 5 кг в багажнике. Так машина тормозила мама не горюй!! Прямо схватывала ж.пой мертво!! У меня нет АБС, но все тормоза дисковые. Так что кинь в багажник мешок картошки кило 50 и все нормалек будет!:)
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я тут с дачи воды вез из родника, в бутылках на заднем сиденье. Литров 100-120, потом еще картошка была 10 сеток по 5 кг в багажнике. Так машина тормозила мама не горюй!! Прямо схватывала ж.пой мертво!! У меня нет АБС, но все тормоза дисковые. Так что кинь в багажник мешок картошки кило 50 и все нормалек будет!:)
Я писал про чисто амеровские авто, а не про джентру. Прокатись на чистом американце типа Додж рэм и поймешь. Там хоть 100 мешков кинь толку ноль. Педаль совсем по другому реагирует на нажатие.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Акция "добавь в GM немного Лексуса"
Ты глянь, угадал я. На Шуме маленько по другому было сделано. Там на рычаге была проушина, а на нижней части стойки стаба была втулка с сайлент-блоком, которая крепилась к проушине болтом. Управляемость на Шуме была что надо, и при этом мягко-комфортно, по подвеске Шума была эталоном в моём понимании. (y) Разве что клиренс маловат.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Ты глянь, угадал я. На Шуме маленько по другому было сделано. Там на рычаге была проушина, а на нижней части стойки стаба была втулка с сайлент-блоком, которая крепилась к проушине болтом. Управляемость на Шуме была что надо, и при этом мягко-комфортно, по подвеске Шума была эталоном в моём понимании. (y) Разве что клиренс маловат.
Из Шумы и родилась Спектра. Тоже считаю ее эталоном, по многим параметрам.В том числе и по управляемости. Стояла на дороге как вкопанная, и очень удобная во всем. И клиренс да, маловат.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это надо колхозить, правильно понимаю ? И в чем разница со стоком тогда ? Ощущения от вождения или надежность или еще чего ?
Да, нужна дыра в рычаге. Там под нее выштамповка уже есть, только просверлить.
Цель - стойки стаба перестанут быть расходниками.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 592
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да, нужна дыра в рычаге. Там под нее выштамповка уже есть, только просверлить.
Цель - стойки стаба перестанут быть расходниками.
Забавно... Если уже накернили, то почему так не делают с завода... Сзади тоже такое можно провернуть ?
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Да, нужна дыра в рычаге. Там под нее выштамповка уже есть, только просверлить.
Цель - стойки стаба перестанут быть расходниками.
Не перестанут. Тёрли уже про это в теме про стойки от Механика. Пройденный этап в автомобилестроении.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сзади тоже такое можно провернуть ?
Сзади стойки и так долго ходят.
Ну в любом случае сайлент и две резиновые шайбы долговечнее двух хилых шаровых шарниров на палочке, воспринимающих все удары в подвеску перпендикулярно оси. Нижний из которых вообще живет, пока воды не хапнет.
Пройденный этап в автомобилестроении.
Большинство ныне "пройденных этапов в автомобилестроении" были пройдены в сторону снижения ресурса и надежности - возможно в пользу некоего ничтожного улучшения управляемости, ну так я и не собираюсь выжимать из подвески все возможности, в плане управляемости меня более чем устраивает стоковая, думаю, и модернизированная ничуть не хуже себя покажет.
Добавлено:

Если уже накернили, то почему так не делают с завода...
Ну вишь как - почему-то считается крепить тягу к поворотной части амортизатора кошернее.
102739ff2621d77e312eb6674c5b920d.jpg
Люди говорят - в машинах первых партий даже отверстие в этом месте было, хотя стойки уже стояли как сейчас.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А не осталось фоток?
Фоток нет, а вот тему эту нашёл http://www.rezzoclub.ru/forum/10-3576-5
Только там человек делал, на стойках стабилизатора (яйцах) от передне приводных ВАЗов
На 5 странице, описывает как и что делал.
Добавлено:

Сзади стойки и так долго ходят.

Ну в любом случае сайлент и две резиновые шайбы долговечнее двух хилых шаровых шарниров на палочке, воспринимающих все удары в подвеску перпендикулярно оси. Нижний из которых вообще живет, пока воды не хапнет.

На Логанах расходник, хоть шпилька с шайбами и резинками.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да вроде простая и вполне надежная конструкция у Логанообразных. На Ларьке уже 40 тыщ пробега, подвеска родная. Фото не мое.
 

Партнеры

Верх