• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да вроде простая и вполне надежная конструкция у Логанообразных. На Ларьке уже 40 тыщ пробега, подвеска родная. Фото не мое.
Посмотрел, ужаснулся. Лягушатники совсем обалдели, стянули через резинку болтом две детали с перпендикулярными осями качения.
Неудивительно, что эта резинка живёт недолго.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну как недолго, 100 тыс км легко ходят, при этом никогда не стучат, даже если совсем пожеванные. А стоят копейки.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну как недолго, 100 тыс км легко ходят, при этом никогда не стучат, даже если совсем пожеванные. А стоят копейки.
Возможно у вас дороги лучше. Но по практике смотрю и Логаны и Степвеи с сломанными стойками частенько приезжают и пробег около 60-80т.км. Про шаровые, салентблоки и передние подшипники тоже не сказать что долгожители, часто до 100 приходится менять.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На дороги не жалуюсь, но лежачие неровности проезжаю как хочу. И так уже 40 тыщ км :)
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На дороги не жалуюсь, но лежачие неровности проезжаю как хочу. И так уже 40 тыщ км :)
Ну 40 строго говоря не показатель. У меня заводские стойки на джентре тоже 30 проработали. Новые "усиленные" проработали 50. Для такого тупого узла, я считаю, ресурс неприемлемо маленький. Желаем заменить рычаги, поставить модернизированные стойки и перестать ждать характерного стучка от подвески, пока сайленты рычагов не кончатся.
У заводской конструкции на джентре только одно-единственное явное преимущество - можно затягивать на вывешенных колесах. Остальное все очень расплывчатое - как там изменится управляемость и изменится ли, я уж точно не почувствую.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мы делаем стойки стабилизатора на салент блоках, ресурс не прилично большой. Смысл дорабатывать рычаги и устанавливать другие по конструкции стойки просто не имеет смысла.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мы делаем стойки стабилизатора на салент блоках, ресурс не прилично большой. Смысл дорабатывать рычаги и устанавливать другие по конструкции стойки просто не имеет смысла.
Мне изначально не нравится концепция крепления тяг к поворотной части. Посмотрим, будет ли заметен в эксплуатации отказ от этого варианта. Множество машин отлично эксплуатируется без привязки трубы аморта к стабу, и несколько от этого плохой управляемостью не страдают.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Множество машин отлично эксплуатируется без привязки трубы аморта к стабу, и несколько от этого плохой управляемостью не страдают.
Да я бы сказал, что на Шуме управляемость ощутимо лучше Джентры была, при аналогичной конструкции подвесок. Разве что на Шуме верхние опоры передних амортизационных стоек крепились к кузову 4-мя шпильками. Ну и вот "хвосты" переднего стаба крепились к нижним рычагам короткими стойками - на одном конце шарнир, на другом сайлентблок.
При этом по клиренсу, комфорту и ходам подвесок практически паритет.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289

Партнеры

Верх