92 не много по большому счету... у меня 49, но теперь думаю мож превинтивно эти торм шланги поменять
Добавлено:
Вот к стати вопрос. В случае если пропали тормоза на одном из колес, по диагонали тормоза остаются ? Т.Е. допустим рванул пер прав, тогда лев пер и прав зад будут тормозить или ваще пропадут тормоза ?
Вот к стати вопрос. В случае если пропали тормоза на одном из колес, по диагонали тормоза остаются ? Т.Е. допустим рванул пер прав, тогда лев пер и прав зад будут тормозить или ваще пропадут тормоза ?
Я думаю, тут дело не в пробеге, а в возрасте. Внутренний слой постепенно деградирует, ну и в месте изгиба теряет герметичность.
Если почитать лачовый форум, то там самые разные пробеги у тех, у кого шланги рванули, от 80 до 150, но и возраст от 5 до 15 лет.
Не совсем так.
Бачок разделен перегородкой, и в главном цилиндре контуры тоже разделены. Поэтому по идее при отказе одного контура второй как бы должен работать, только конечно явно хуже и хватать сильно ниже.
Однако на том же лачефоруме отзывы потерпевших единогласно утверждают - педаль проваливается в пол, тормозов нет. У меня что-то как-то тормозило, но и шланг не лопнул, трудно сравнивать.
Тамошний гуру утверждает, что у кого второй контур не работает - это из-за износа гтц, дескать значит в нем манжета между контурами перепускает.
Ну я хз, гтц разбирать смотреть чета неохота.
Не совсем так.
Бачок разделен перегородкой, и в главном цилиндре контуры тоже разделены. Поэтому по идее при отказе одного контура второй как бы должен работать, только конечно явно хуже и хватать сильно ниже.
Однако на том же лачефоруме отзывы потерпевших единогласно утверждают - педаль проваливается в пол, тормозов нет. У меня что-то как-то тормозило, но и шланг не лопнул, трудно сравнивать.
Тамошний гуру утверждает, что у кого второй контур не работает - это из-за износа гтц, дескать значит в нем манжета между контурами перепускает.
Ну я хз, гтц разбирать смотреть чета неохота.
У нас с кобальтом только двигатель один и тот же, всё остальное, включая МКПП - лача 100%.
За АКПП не скажу, не изучал за ненадобностью, но уж и подвеска и тормоза и там тоже лача 100%
Добавлено:
Двигатель, кстати, отличается от кобальтовского по некоторым разъемам, странная фантазия проектировщиков.
И аморты разные вылезут и пружины, и рулевых реек целая гирлянда с разными артикулами.
Всё это лачетти седан/хетчбек с двигателем 1.6
Вот у лачеть с дизелем и у универсалов некоторые компоненты возможно отличаются по настройкам и толщинам, как то, стаб у дизеля толще и всё такое
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!