На пробеге 6100 и при температуре за бортом -8 при торможении на приборке начал загораться индикатор тормозной системы. Оно понятно - уровень с завода был наверняка минимальный (жлобы), колодки подизносились, на холоде жидкость сжалась - осмотр показал уровень не сильно выше min, миллиметров на пять - это на уже прогретой системе после поездки.
Лана, фигня, долил, благо доливки всего были куплены заблаговременно.
ОДНАКО, выявился забавный прикол. Установщики сигнализации не удосужились развязать диодами сигналы от датчика уровня топлива и от ручника, и зацепили контрольный вход для системы дистанционного запуска на этот провод напрямую; теперь если я пытался выключить зажигание при опущенном ручнике, то из-за датчика уровня сигналка держала его включенным. Не сильно страшно, конечно, но маразм, летом надо будет устранить.