• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я буду только рад, если ошибаюсь. Практика показывает обратное, но если на самом деле есть ксенон не отличимый для встречных от галогена, то мне не понятно, а почему тогда его штатно не ставят повсеместно, а разрабатывают специальные для него фары?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а почему тогда его штатно не ставят повсеместно, а разрабатывают специальные для него фары?
А как тогда поднимать бабло с автовладельцев? Ксенон поставил - он пять лет ходит, человек лампочки новые не покупает. Как производителю ламп это компенсировать? Только зашкаливающей стоимостью "специальных" фар.
Вот раньше были двигатели-миллионники, и кузова десятками лет ходили без следов коррозии. И где это всё сейчас? Автопроизводитель заточен с одной стороны на производство максимально простого автомобиля, а основной заработок всей индустрии с другой стороны - на расходниках, запчастях, обслуживании и ремонте. Под это всё и подгоняется.

Вот скажи - почему у нас лампочки в фарах не светодиодные? Стопари, поворотники, габариты, ДХО? Казалось бы, сам бог велел - сверхярких светодиодов давно уже как грязи, стоят они в промышленных партиях копейки, однако производитель упорно пихает в фары древние, как говно мамонта, лампочки накаливания...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Думаешь шоу-бизнес? Т.е. - маркетинг, но один хрен редьки не слаще! :)

Добавлено через 1 минуту
В Лада Гранта, ДХО тоже на галогенках на 21 ватт. Только там они ещё и дороже стоят.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Думаешь шоу-бизнес? Т.е. - маркетинг
Именно.
У ксеноновой лампы, чтоб ты знал, размер и расположение излучающего элемента такое же, как у спирали в галогенке. Единственное отличие - он несколько шире спирали, процентов на 20, но всё равно укладывается в допуск на отклонение положения cпирали по горизонтали. То есть - под ксенон не нужно проектировать никакую "специальную" фару, он прекрасно работает в обычной рефлекторной.
Другое дело, что когда на джипяры, у которых фары в метре от земли, ставится штатный ксенон чудовищной яркости - то естественно ужесточаются требования к качеству рефлектора и экрана, потому что при малейших отклонениях засветка над СТГ становится неприемлемой. Но при обычной ширпотребовской 35-ваттной ксеноновой лампе, которая светит-то раза в полтора ярче галогена - это все совершенно не нужно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Фото 1 - подключение линии ДУТ к БК Multitronics (зеленый провод из жгута мультитроникса, белый - соотв. к колодке стыка С202, который находится под накладкой у левой ноги водителя)
Фото 2 - подключение чего угодно к линии, на которой появляется напряжение при включении зажигания (регистратор, например)
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На пробеге 6100 и при температуре за бортом -8 при торможении на приборке начал загораться индикатор тормозной системы. Оно понятно - уровень с завода был наверняка минимальный (жлобы), колодки подизносились, на холоде жидкость сжалась - осмотр показал уровень не сильно выше min, миллиметров на пять - это на уже прогретой системе после поездки.
Лана, фигня, долил, благо доливки всего были куплены заблаговременно.
ОДНАКО, выявился забавный прикол. Установщики сигнализации не удосужились развязать диодами сигналы от датчика уровня топлива и от ручника, и зацепили контрольный вход для системы дистанционного запуска на этот провод напрямую; теперь если я пытался выключить зажигание при опущенном ручнике, то из-за датчика уровня сигналка держала его включенным. Не сильно страшно, конечно, но маразм, летом надо будет устранить.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 461
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
теперь если я пытался выключить зажигание при опущенном ручнике, то из-за датчика уровня сигналка держала его включенным.
Это чтоб на ручник не забывал ставить. :D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 711
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это чтоб на ручник не забывал ставить.
На ручник я всегда ставлю, автоматически, меня инструктор хорошо надрессировал.
Просто я всегда выключаю зажигание - ставлю на ручник - вытаскиваю ключ - двигатель глохнет. Когда я планирую заводить утром с брелка, я ставлю на ручник - выключаю зажигание - вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать; далее надо без особой задержки выйти, закрыть дверь и запереть с брелка - иначе, если потом еще другими дверями хлопать или долго тупить, то с брелка не заведется.
А тут я проделываю первый алгоритм, а двигатель не глохнет, и я на этом подвисаю.
 

Партнеры

Верх