Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 977
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пытался в воскресенье поменять свечи.
Блеать, откуда я взял, что нужно куплять NGK V-LINE 12?
Все, главно дело, разобрал, все родные свечи вывинтил, новую первую распаковал ставить... и замер, в одной руке старая свеча, в другой новая, и изумление на роже.
По причине вывинченности всех свечей - зазоры проверил (у одной оказался 0,85) и сопротивления (в пределах 4,5 - 5,5 кОм).
Коричневая "корона" вокруг изолятора на всех свечах пристутствует, ой не нравится она мне. Откуда там "коронный разряд на массу", если почитай вся свеча одета в резиновый колпак катушки?...
Почитал в инетах, что пишут про свечи на наш двиг, заказал Densо XU22TT - цена сильно гуманнее NGK, отзывы положительные. Мож, завтра повторю подвиг.
Ладно, хоть залил проводку на двигателе влаговытесняющим спреем, не зря лазил.
Блеать, откуда я взял, что нужно куплять NGK V-LINE 12?
Все, главно дело, разобрал, все родные свечи вывинтил, новую первую распаковал ставить... и замер, в одной руке старая свеча, в другой новая, и изумление на роже.
По причине вывинченности всех свечей - зазоры проверил (у одной оказался 0,85) и сопротивления (в пределах 4,5 - 5,5 кОм).
Коричневая "корона" вокруг изолятора на всех свечах пристутствует, ой не нравится она мне. Откуда там "коронный разряд на массу", если почитай вся свеча одета в резиновый колпак катушки?...
Почитал в инетах, что пишут про свечи на наш двиг, заказал Densо XU22TT - цена сильно гуманнее NGK, отзывы положительные. Мож, завтра повторю подвиг.
Ладно, хоть залил проводку на двигателе влаговытесняющим спреем, не зря лазил.