Интересно, удастся инвертором сварить и ничего не изгадить? В гараже самообслуживания есть полуавтомат, но я же хочу своим попробовать.
Купил гайкорез и баллон WD-40. Продолжаю подготовку.
Ну не, думаю миллиметра полтора
И ток наверное не самый большой надо, ампер 40-50… да и нерж варить электродами хз как, не пробовал.
К тому же нужно не просто прихватить, а обварить герметично не насрав при этом.
Тут тренироваться надо ))
Я как-то на ещё Шуму вваривал гофру (гофры в стоке не было вообще, только шаровое соединение). Действовал так. Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы. Накинул выпуск с гофрой на авто, выставил всё соосно. Зафиксировал как мог и прихватил гофру тремя прихватками: 2 по бокам сверху (с самого верха хер долезешь) и одну снизу. Скинул выпуск и уже на полу (так гораздо удобнее, чем на авто) проварил гофру вкруговую.
На Труэне друга столкнулся со сваркой нержи с черняшкой. Накануне приобрёл небольшую мотушку (то ли 0,5, то ли 1кг) нержавеющей проволоки для полуавтомата. Все швы (нержа+черняшка; черняшка+черняшка) варил нержавеющей проволкой в среде углекислого газа. Варилось всё на ура. Этой весной друг таки передал Труэну следующему владельцу. Когда тот забирал З/Ч из моего гаража, я упросил его загнать Труэну на яму, чтоб заценить останки выпуска. При осмотре выяснилось что все сварные швы выглядят очень хорошо, даже поверхностной коррозии нет. Сама черняшка (магазинные рем-вставки) конечно изрядно подгнила, с этим ничего не поделаешь.
Примечание: при всех сварных работах на авто не забываем скидывать клеммы с АКБ. Надеюсь не надо объяснять зачем?
Баянчик про выпуск на Труэне:
Интересно, удастся инвертором сварить и ничего не изгадить? В гараже самообслуживания есть полуавтомат, но я же хочу своим попробовать.
Купил гайкорез и баллон WD-40. Продолжаю подготовку.
Пробег 45000 км возраст в ноябре 7 лет. Когда делаю ТО мастер смотрит и говорит, что проситься на замену. Тут без мастера понятно стало. что сечет(посекло) гофру по звуку. Кстати состояние глушителя и всей магистрали в целом хорошее. Прада банка глушителя немного заржавела.
В этом плане тазоводам не совсем повезло у них глушителя - расходный материал чуть ли не каждые 2-3 года под замену.
Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы. Накинул выпуск с гофрой на авто, выставил всё соосно. Зафиксировал как мог и прихватил гофру тремя прихватками: 2 по бокам сверху (с самого верха хер долезешь) и одну снизу. Скинул выпуск и уже на полу (так гораздо удобнее, чем на авто) проварил гофру вкруговую.
Ну это единственный разумный вариант. Для чего гайкорез и купил, ибо предвижу. И прокладки на фланцы выхлопа.
Где-то пишут, что меняют без снятия, но это я не представляю как сделать.
Опытный сварной может обварить вкруговую и в достаточно стеснённых условиях. Например трубы ГВС варят вплотную к стенам и т.д. Но мы-то сварные неопытные, нам проще прихватить на месте, а обварить уже в снятом состоянии.
Так-то можно и электродами сварить, был бы навык. Но, конечно, для неопытного полуавтомат проще. Для тонкомера предпочтительнее полуавтомат либо газосварка кислород-ацетиленом. Но с газосваркой я лично не сталкивался.
Я как-то на ещё Шуму вваривал гофру (гофры в стоке не было вообще, только шаровое соединение). Действовал так. Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы.
Эх, а ведь на3,14здел я! Давненько дело было, ужо запамятовал... Щас фотки глянул, вспомнил как на самом деле было.
В стоке на Шуме стоял каталитический нейтрализатор отработавших газов, только не катколлектор, а отдельная банка под днищем перед резонатором. Захотел я кат удалить (по тюнинговым соображениям). Вместо ката изготовил вставку, да не простую трубу с фланцами, а ещё и гофру во вставку вварил. Фланцы были самодельные из 8-мм стали, а патрубки из 2-мм стали. Фланцы к патрубкам я приваривал предварительно отдельно от авто. А вот гофру с патрубками выставлял и прихватывал уже на авто. Потом демонтировал оное с авто и обваривал вкруговую уже в снятом состоянии. Соосность в итоге вышла не идеальная, но при наличии гофры это и не обязательно. Кстати, ввиду дефицита прокладок выпуска, я освоил их самостоятельное изготовление кустарным способом. Вырезал из стальной сетки (ячейка около 1*1мм) прокладку по форме фланца, и намазав её термоцементом (или как он там зовётся?...) собирал фланцевое соединение. Оное ваяние можно увидеть на 4-ой фотке.
Вот ты сейчас в тупик меня поставил. Полез по закромам, что может подойти... Нашел:
Медные пасты - Comma Copper Ease и Eurol Copper Grease,
Бентонитовые пасты ("керамические") Liqui Moly Keramik paste и ВМП МС-1600
Металлографитные пасты Fuchs Gleitmo 165, Газпромнефть Metalgrease AC и Permatex Anti-Seize Lubricant
Ну и по классике Рикос УСсА
Еще есть несколько бентонитовых, медных и графитных аэрозолей, ну и дисульфидные смазки - их не рассматриваю, там концентрация твердых присадок низкая, а на глушаке вся смазка по-любому выгорит, останутся только твердые добавки.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!