• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Интересно, удастся инвертором сварить и ничего не изгадить? В гараже самообслуживания есть полуавтомат, но я же хочу своим попробовать.
Купил гайкорез и баллон WD-40. Продолжаю подготовку.
Хз
Металл тонкий, прожечь на раз-два
Я б не рискнул
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Хз
Металл тонкий, прожечь на раз-два
Я б не рискнул
Ой как хочется попробовать.
А у меня есть листочки стальные, из Ст3, надо будет попробовать к ним нержу приварить. Сколько там глушак, 1мм толщиной?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ой как хочется попробовать.
А у меня есть листочки стальные, из Ст3, надо будет попробовать к ним нержу приварить. Сколько там глушак, 1мм толщиной?
Ну не, думаю миллиметра полтора
И ток наверное не самый большой надо, ампер 40-50… да и нерж варить электродами хз как, не пробовал.
К тому же нужно не просто прихватить, а обварить герметично не насрав при этом.
Тут тренироваться надо ))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 049
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Ой как хочется попробовать.
А у меня есть листочки стальные, из Ст3, надо будет попробовать к ним нержу приварить. Сколько там глушак, 1мм толщиной?
По стопам Игоря Негода идешь)) или он по твоим.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ой как хочется попробовать.
А у меня есть листочки стальные, из Ст3, надо будет попробовать к ним нержу приварить. Сколько там глушак, 1мм толщиной?
Я как-то на ещё Шуму вваривал гофру (гофры в стоке не было вообще, только шаровое соединение). Действовал так. Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы. Накинул выпуск с гофрой на авто, выставил всё соосно. Зафиксировал как мог и прихватил гофру тремя прихватками: 2 по бокам сверху (с самого верха хер долезешь) и одну снизу. Скинул выпуск и уже на полу (так гораздо удобнее, чем на авто) проварил гофру вкруговую.
На Труэне друга столкнулся со сваркой нержи с черняшкой. Накануне приобрёл небольшую мотушку (то ли 0,5, то ли 1кг) нержавеющей проволоки для полуавтомата. Все швы (нержа+черняшка; черняшка+черняшка) варил нержавеющей проволкой в среде углекислого газа. Варилось всё на ура. Этой весной друг таки передал Труэну следующему владельцу. Когда тот забирал З/Ч из моего гаража, я упросил его загнать Труэну на яму, чтоб заценить останки выпуска. При осмотре выяснилось что все сварные швы выглядят очень хорошо, даже поверхностной коррозии нет. Сама черняшка (магазинные рем-вставки) конечно изрядно подгнила, с этим ничего не поделаешь.
Примечание: при всех сварных работах на авто не забываем скидывать клеммы с АКБ. Надеюсь не надо объяснять зачем?
Баянчик про выпуск на Труэне:
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 049
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
@gentravod152, с возвращением! Куда пропал?
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Интересно, удастся инвертором сварить и ничего не изгадить? В гараже самообслуживания есть полуавтомат, но я же хочу своим попробовать.
Купил гайкорез и баллон WD-40. Продолжаю подготовку.
Добавлено:


Пробег, возраст?...
Пробег 45000 км возраст в ноябре 7 лет. Когда делаю ТО мастер смотрит и говорит, что проситься на замену. Тут без мастера понятно стало. что сечет(посекло) гофру по звуку. Кстати состояние глушителя и всей магистрали в целом хорошее. Прада банка глушителя немного заржавела.
В этом плане тазоводам не совсем повезло у них глушителя - расходный материал чуть ли не каждые 2-3 года под замену.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы. Накинул выпуск с гофрой на авто, выставил всё соосно. Зафиксировал как мог и прихватил гофру тремя прихватками: 2 по бокам сверху (с самого верха хер долезешь) и одну снизу. Скинул выпуск и уже на полу (так гораздо удобнее, чем на авто) проварил гофру вкруговую.
Ну это единственный разумный вариант. Для чего гайкорез и купил, ибо предвижу. И прокладки на фланцы выхлопа.
Где-то пишут, что меняют без снятия, но это я не представляю как сделать.

Ну не, думаю миллиметра полтора
И ток наверное не самый большой надо, ампер 40-50… да и нерж варить электродами хз как, не пробовал.
Купил в крепмаркете три шайбы М20 из нержи, буду делать тест с листом 1,5мм Ст3. Электроды ЦЛ-11 какие-то украинские, вроде люди хвалят.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ибо предвижу. И прокладки на фланцы выхлопа.
Не забудь ещё какую-нибудь термостойкую смазку для резьбовых соединений, например медную.
Где-то пишут, что меняют без снятия, но это я не представляю как сделать.
Опытный сварной может обварить вкруговую и в достаточно стеснённых условиях. Например трубы ГВС варят вплотную к стенам и т.д. Но мы-то сварные неопытные, нам проще прихватить на месте, а обварить уже в снятом состоянии.
Электроды ЦЛ-11 какие-то украинские, вроде люди хвалят.
Так-то можно и электродами сварить, был бы навык. Но, конечно, для неопытного полуавтомат проще. Для тонкомера предпочтительнее полуавтомат либо газосварка кислород-ацетиленом. Но с газосваркой я лично не сталкивался.
@gentravod152, с возвращением! Куда пропал?
После выхода с самоизоляции малость сменились приоритеты. Обязательно расскажу об этом, но чуть позже. :)
Добавлено:

Я как-то на ещё Шуму вваривал гофру (гофры в стоке не было вообще, только шаровое соединение). Действовал так. Разметил место установки гофры, снял выпуск. Вырезал фрагмент трубы.
Эх, а ведь на3,14здел я! Давненько дело было, ужо запамятовал... Щас фотки глянул, вспомнил как на самом деле было.
В стоке на Шуме стоял каталитический нейтрализатор отработавших газов, только не катколлектор, а отдельная банка под днищем перед резонатором. Захотел я кат удалить (по тюнинговым соображениям). Вместо ката изготовил вставку, да не простую трубу с фланцами, а ещё и гофру во вставку вварил. Фланцы были самодельные из 8-мм стали, а патрубки из 2-мм стали. Фланцы к патрубкам я приваривал предварительно отдельно от авто. А вот гофру с патрубками выставлял и прихватывал уже на авто. Потом демонтировал оное с авто и обваривал вкруговую уже в снятом состоянии. Соосность в итоге вышла не идеальная, но при наличии гофры это и не обязательно. Кстати, ввиду дефицита прокладок выпуска, я освоил их самостоятельное изготовление кустарным способом. Вырезал из стальной сетки (ячейка около 1*1мм) прокладку по форме фланца, и намазав её термоцементом (или как он там зовётся?...) собирал фланцевое соединение. Оное ваяние можно увидеть на 4-ой фотке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не забудь ещё какую-нибудь термостойкую смазку для резьбовых соединений, например медную.
Вот ты сейчас в тупик меня поставил. Полез по закромам, что может подойти... Нашел:

Медные пасты - Comma Copper Ease и Eurol Copper Grease,
Бентонитовые пасты ("керамические") Liqui Moly Keramik paste и ВМП МС-1600
Металлографитные пасты Fuchs Gleitmo 165, Газпромнефть Metalgrease AC и Permatex Anti-Seize Lubricant
Ну и по классике Рикос УСсА
Еще есть несколько бентонитовых, медных и графитных аэрозолей, ну и дисульфидные смазки - их не рассматриваю, там концентрация твердых присадок низкая, а на глушаке вся смазка по-любому выгорит, останутся только твердые добавки.

Что выбрать - ума не приложу ;)
 

Партнеры

Верх