• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Проще болты и гайки из нержавейки поставить, они всегда откручиваются
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 025
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 025
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На случай, если демонтаж выпуска понадобиться. Для удобства сварки.
ну для этого кажется на месте делают прихватки, снимают, а потом уже нормально обваривают
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
ну для этого кажется на месте делают прихватки, снимают, а потом уже нормально обваривают
Ну так крепёж выпуска после демонтажа на выброс, как правило. Речь идёт о замене его. Если я правильно понял.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
стесняюсь спросить
а нафига болты и гайки если нужно гофру приварить?
Так потому что
снимают, а потом уже нормально обваривают
Конечно я ее буду ставить по месту, но потом-то надо будет снять кусок от катколлектора до банки. Я смотрел в пошлый раз на фланцы и крепеж, выглядят они нецензурно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проще болты и гайки из нержавейки поставить, они всегда откручиваются
Боюсь, что нержавейка в контакте с обычной черняшкой, да еще и в солевом рассоле, сгниет точно так же, как Ст3. Лучше уж я вс-таки подложу резьбовую пасту, а крепеж пришел bosal и elring омедненный.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 846
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Боюсь, что нержавейка в контакте с обычной черняшкой, да еще и в солевом рассоле, сгниет точно так же, как Ст3. Лучше уж я вс-таки подложу резьбовую пасту.
Гайкам из нержи конечно ничего не будет, а вот болты (или шпильки) из черняшки "на сухую" сгниют так же весело как и с обычными гайками. А, как известно, Fe, окисляясь до Fe2O3, увеличивается в объёме, что может затруднить демонтаж резьбовых соединений даже с гайками из нержи. Посему лучше всё же смазку какую-либо применить. Графитка запросто выдержит в сочленении резонатор-глушак, а вот возле катколлектора совсем горячо... Я бы выбрал либо медную смазку, либо какую-нибудь керамическую.
крепеж пришел bosal и elring омедненный.
Не самый плохой вариант. Кстати, в магазах ТАЗозапчастей есть в продаже удлинённые гайки М8 из латуни. Вестоводы такие уже вовсю успешно применяют. ;)
Добавлено:

Я смотрел в пошлый раз на фланцы и крепеж, выглядят они нецензурно.
Пардон, это в какой-такой ПОШЛЫЙ РАЗ?;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Гайкам из нержи конечно ничего не будет,
А вот не факт.
Читал про нержавейку - пишут, что во-первых далеко не все сорта стойки к рассолам, ну а у нас зимой половина соли в грязюке, а во-вторых, нержавейка, контактирующая с ржавыми сталями, теряет существенную часть стойкости, даже термин есть, что-то типа контактной коррозии.

в какой-такой ПОШЛЫЙ РАЗ?
Описка по Фрейду
Гайки действительно выглядели весьма пошло
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ст3, надо будет попробовать к ним нержу приварить
Попробовал
Сначала совсем херово было, но потом понял почему. Видимо из-за разных температур плавления, дуга или идет по нержавейке, или по черняшке. То есть вроде варишь стык, все красиво, а потом шлак слетает - видишь, что только одна деталь проварена.
Надо постоянно переводить шов с детали на деталь, ёлочкой.
Попробовал прожечь - ну с трудом прожег, так что в целом этого можно не бояться.
Варил электродом-трешкой ЦЛ-11 Плазма на 50 амперах. Ну да, обратная полярность, правильно, шов широкий и неглубокий, так и получилось.
Лайфхак - закончил варить, не спеши разглядывать шов. При остывании шлак начинает трескаться и может очень неиллюзорно отлететь в глаз.
 

Партнеры

Верх