• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
С чего бы это? В ней в любой мороз жарища, как только двигатель и салон прогреется.
Когда прогреется может и жарища!Но у меня до замены термостата жарищи к сожалении не было, повторюсь что без утепления, картонок и т.п.!



Самый эффективный способ ИМХО - сел и поехал, ничего не прогревая.
так я не спорю, но если -30, никак сел и поехал не получается
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
так я не спорю, но если -30, никак сел и поехал не получается
У меня получалось в -24 в прошлую зиму в Подмосковье. Ниже просто не было. Да, я завел машину и выкурил перед тем как сесть в машину сигарету, но не более того.
А сегодня утром я просто сел и поехал. Потому, что уже почти год не курю.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
У меня получалось в -24 в прошлую зиму в Подмосковье. Ниже просто не было. Да, я завел машину и выкурил перед тем как сесть в машину сигарету, но не более того.
А сегодня утром я просто сел и поехал. Потому, что уже почти год не курю.
везёт про не курю!)значит не такая и проблема как пишут Люди по времени значит быстро греется машина!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера начал эксперимент с глушением тонких патрубков.
Короче надо наблюдать и собирать статистику.
Сегодня в гараже при +8гр откачал ОЖ из расширительного бачка, скинул патрубки, снял бачёк, замерил внутренние диаметры патрубков, зафотал и собрал всё обратно. Попробую изготовить жиклёры на 2 малых патрубка. ИМХО, если забубенить жиклёр ещё и на большой патрубок, то появится лишний гемор с заправкой системы ОЖ, т.к. заливная горловина на радиаторе отсутствует и заправка системы осуществляется фактически через большой шланг расширительного бачка. По сути должно быть достаточно задушить лишь один малый шланг, тот, который подключен к ГБЦ рядом с подводящим шлангом печки. Малый шланг, идущий от радиатора, фактически висит в воздухе и циркуляции через него нет.
Под расширительным бачком находится блок ABS.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Возможное решение всех проблем... В 5к реально можно уложиться. Всё штатное, никакого колхоза.

http://avtooverview.ru/tyuning/ustan...hej-zhidkosti/
__________________
Конечно проще приобрести подогреватель в сборе, чем самому с нуля колхозить, но остаётся открытым вопрос о просаде в бортсети. Проблема состоит не столько в генераторе, сколько в крайне низких прогревочных оборотах ХХ.
 

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Думаю, наш гена выдержит двух-трех минутное включение сего аппарата, и при отключенных других серьёзных потребителей, сильной просадки не даст. Тем более схема проверенная на серийных авто.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Думаю, наш гена выдержит двух-трех минутное включение сего аппарата, и при отключенных других серьёзных потребителей, сильной просадки не даст. Тем более схема проверенная на серийных авто.
В том, что генер не крякнет я и не сомневаюсь. А вот то, что в момент включения обогревателя напряжение в сети может сильно упасть и вместо заряда АКБ будет наоборот разряд, мне не даёт покоя. При постоянной езде на короткие дистанции (в моём случае) возможен систематический недозаряд АКБ и, как следствие, преждевременный выход АКБ из строя.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
По сути должно быть достаточно задушить лишь один малый шланг, тот, который подключен к ГБЦ
я так и сделал,трубку в тисках сжал, проходное отверстие в 2 раза уменьшил,время прогрева не засекал*некогда и отвлекают),печка чуть быстрее прогревается.ИМХО.:)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проблема состоит не столько в генераторе, сколько в крайне низких прогревочных оборотах ХХ.
И вот тут сам бог велел - задействовать датчик давления ГУР в параллель с цепью включения этого подогревателя.
Буду ставить, мне хочется. Почитал по инету - отзывы сугубо положительные.
Беда только что ставить раньше весны не получится, а тестирование тогда задвигается на следующую зиму.
Полагаю, следует установить два порога срабатывания исполнительного устройства - выше нуля ОЖ система не включается; а если включилась - отключается при достижении 60 градусов.
И индикацию в салоне непременно.
 

Партнеры

Верх