• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Шмидт, а тебя пескоструй есть?
Ну как пескоструй.
Пистолет пескоструйный дешёвый. Но песочу купершлаком. Он не разбивается как песок, и от него не бывает проблем с лёгкими. И пыли от него нет. Он просто осыпается и все. И на поверхности не образуется песчаный слой который нужно снимать наждачкой
Добавлено:

Типа такого
Добавлено:

Это передние стойки? Что с ними? Я всего за 10 лет менял только задние. Через 4 года поставил фенокс, отъездил на них год, поменял на мандо. И до сих пор на них гоняю, а передние еще родные стоят, без подтёков и стуков.
Это зад. Перед уже поменял. Там как ни странно под резиновой опорой все хорошо. ТТТ.
Передние и задние стойки уже тысяч 10 как бренчат. Когда приезжаешь на скорости мелкие ямки стойки не держат пружины и именно бренчат быстро быстро отрабатывая вверх вниз, как по пружине молотком долбануло.
В ямку побольше просто проваливается с грохотом и обратным ударом.
Задние давно потеть сильно маслом начали, передние сухие. Но мертвые все.
Купил Монро.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 006
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот думаю. Картонная штатная или всё-таки паронит?

И на счёт антикора кто чё думает?
Гляди, как сделано с завода на Весте крепление верхних опор передних амортизационных стоек к стаканам кузова. Тупо металл к металлу, никаких прокладок... Так что и картон и паронит - лучше чем ничего.
Насчёт антикора, я прикрыл дупло в стакане П/Э-пакетом и на скорую руку попрыскал битумной мастикой из аэрозольного баллона. Тоже из серии "лучше чем ничего". Её же (мастику) нанёс и на саму привалочную поверхность опоры. Кстати, ржавый отпечаток на стакане кузова - это не коррозия стакана, а отпечаток от изрядно подгнившей опоры за 97т.км. и 5 лет.
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
. Кстати, ржавый отпечаток на стакане кузова - это не коррозия стакана, а отпечаток от изрядно подгнившей опоры за 97т.км. и 5 лет.
У меня на опоре не было коррозии. Только чуть чуть с краю. Щас тоже думаю, может это отпечаток прокладки? Хотя такого отпечатка на опоре нет. Прокладка сухая, даже не порвалась, ни к чему не приклеилась чтоб отпечаток рыжий оставить. И почему дурак не протер перед тем как песочить? Но что сделано то сделано. Закрашено кислотником, акрилом, щас эпоксидом завалю.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Короче вспомнил лайфхак который сам же и делал когда антикорил задние арки.
Там есть пластиковый кожух. Который закрывает топливопровод. Так вот он приворачивается на шпильки в арке пластиковыми гайками.
И когда его снимаешь - битум прикипает к пластику так что отдирается от арки.
И тут я вспомнил как видел на нашей жиге. Там где была битумная шумоизоляция и в этом месте приворачивалось что-то, под это что-то была вырезана прокладка из толстого полиэтилена. Полиэтилен намертво приклеивался к битуму, а то что приворачивалось соответственно легко снимается.
Так сделал и под этот кожух топливопровода.
Соответственно при необходимости он легко снимается и битумная мастика на месте.
Наверное так же запилю под опору. Только прокладку для изоляции с двух сторон антикором намажу мягким чтоб влага под прокладку не попадала.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
IMG_20240524_113614.jpg
Добавлено:

Вот левая сторона
Тут вообще все ровно. Даже не протирал.
Но тут и антикор по краям прокладки ровно лежит. Тут наверное он лучше лег. Оттого и закрыто все было по периметру опоры.
Добавлено:


Но вернёмся к правой стороне

IMG_20240524_120219.jpg

Это прокладка с правой стороны. Сторона к кузову. Как видим следы ржавчины на прокладке в изобилии. Так что наверное не зря все вчера отпесочил и окрасил.
Добавлено:

IMG_20240524_120226.jpg
А вот эта же прокладка со стороны опоры. Следов коррозии нет вообще. На опоре было только чуток по краям.
Так что вчерашние сомнения в необходимости пескоструя отпали. Надо было чистить.@Schmidt,
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
короче купил паронит. тоже паходу 2 мм
сделал бутерброд.
заантикорил место под опору битумным вюртом
чтоб прокладка из паронита не прилипала к битуму - сделал прокладку из полиэтилена 300 микрон, пусть она прилипает
прокладку из паронита с обеих сторон смазал пушсалом чтоб вода не просачивалась.
короче так и завернул.
не стал штатные прокладки ставить
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
915
короче купил паронит. тоже паходу 2 мм
сделал бутерброд.
заантикорил место под опору битумным вюртом
чтоб прокладка из паронита не прилипала к битуму - сделал прокладку из полиэтилена 300 микрон, пусть она прилипает
прокладку из паронита с обеих сторон смазал пушсалом чтоб вода не просачивалась.
короче так и завернул.
не стал штатные прокладки ставить
Это все напомнило мне про Москвич412, притащил брат с Сарова 412тый семидесятых годов, не гнилой четкий, только потом выяснилось что прокладка гбц пробита, отстоял он лет 10 , пришло время его утилизировать.Так там в крылья в углах был забит материал типо марли пропитанный мастикой, гудроном, чем то такого типо.
Не можем мы еще отойти от того времени до сих пол, в крови передоеться 😁.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 190
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это все напомнило мне про Москвич412, притащил брат с Сарова 412тый семидесятых годов, не гнилой четкий, только потом выяснилось что прокладка гбц пробита, отстоял он лет 10 , пришло время его утилизировать.Так там в крылья в углах был забит материал типо марли пропитанный мастикой, гудроном, чем то такого типо.
Не можем мы еще отойти от того времени до сих пол, в крови передоеться 😁.
да патамушта с нашей жизнью пока вариантов сменить авто на то что хочется пока не видно в ближайшей перспективе :cry:
Добавлено:

апдейт по стойкам
передние и задняя левая еще как-то шевелились и после сжатия шток медленно, очень медленно, выплывал из-за горизонта.
а вот правая задняя, которая начала обильно потеть раньше всех тысячах на 60 с небольшим, вообще мертвая. шток сам не выходит, и вообще туда-сюда двигается легко.
по резинкам/отбойникам/опорам/прокладкам на пробеге в 70 с небольшим все хорошо.
кто будет менять - можно не загонять покупкой.
 
Последнее редактирование:

TRANSIT

завсегдатай
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
394
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
короче купил паронит. тоже паходу 2 мм
сделал бутерброд.
заантикорил место под опору битумным вюртом
чтоб прокладка из паронита не прилипала к битуму - сделал прокладку из полиэтилена 300 микрон, пусть она прилипает
прокладку из паронита с обеих сторон смазал пушсалом чтоб вода не просачивалась.
короче так и завернул.
не стал штатные прокладки ставить
Менял я тут намедни задние амики. Вытащил стойки. Прокладки те бумажные выпали сами. Совершенно чистые и сухие. Как из магазина. Только пересохшие. Поломались как скорлупа на изгиб. Пробег на момент замены стоек за 170 тыров.
Новые стойки поставил с новыми бумажными прокладками.
 

Партнеры

Верх