Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 750
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я из 2мм резал.И толщина паронита какая должна быть? Штатная картонка наверное 1мм
Я из 2мм резал.И толщина паронита какая должна быть? Штатная картонка наверное 1мм
Ну как пескоструй.Шмидт, а тебя пескоструй есть?
Это зад. Перед уже поменял. Там как ни странно под резиновой опорой все хорошо. ТТТ.Это передние стойки? Что с ними? Я всего за 10 лет менял только задние. Через 4 года поставил фенокс, отъездил на них год, поменял на мандо. И до сих пор на них гоняю, а передние еще родные стоят, без подтёков и стуков.
Гляди, как сделано с завода на Весте крепление верхних опор передних амортизационных стоек к стаканам кузова. Тупо металл к металлу, никаких прокладок... Так что и картон и паронит - лучше чем ничего.Вот думаю. Картонная штатная или всё-таки паронит?
И на счёт антикора кто чё думает?
У меня на опоре не было коррозии. Только чуть чуть с краю. Щас тоже думаю, может это отпечаток прокладки? Хотя такого отпечатка на опоре нет. Прокладка сухая, даже не порвалась, ни к чему не приклеилась чтоб отпечаток рыжий оставить. И почему дурак не протер перед тем как песочить? Но что сделано то сделано. Закрашено кислотником, акрилом, щас эпоксидом завалю.. Кстати, ржавый отпечаток на стакане кузова - это не коррозия стакана, а отпечаток от изрядно подгнившей опоры за 97т.км. и 5 лет.
короче купил паронит. тоже паходу 2 ммЯ из 2мм резал.
Это все напомнило мне про Москвич412, притащил брат с Сарова 412тый семидесятых годов, не гнилой четкий, только потом выяснилось что прокладка гбц пробита, отстоял он лет 10 , пришло время его утилизировать.Так там в крылья в углах был забит материал типо марли пропитанный мастикой, гудроном, чем то такого типо.короче купил паронит. тоже паходу 2 мм
сделал бутерброд.
заантикорил место под опору битумным вюртом
чтоб прокладка из паронита не прилипала к битуму - сделал прокладку из полиэтилена 300 микрон, пусть она прилипает
прокладку из паронита с обеих сторон смазал пушсалом чтоб вода не просачивалась.
короче так и завернул.
не стал штатные прокладки ставить
да патамушта с нашей жизнью пока вариантов сменить авто на то что хочется пока не видно в ближайшей перспективеЭто все напомнило мне про Москвич412, притащил брат с Сарова 412тый семидесятых годов, не гнилой четкий, только потом выяснилось что прокладка гбц пробита, отстоял он лет 10 , пришло время его утилизировать.Так там в крылья в углах был забит материал типо марли пропитанный мастикой, гудроном, чем то такого типо.
Не можем мы еще отойти от того времени до сих пол, в крови передоеться.
Менял я тут намедни задние амики. Вытащил стойки. Прокладки те бумажные выпали сами. Совершенно чистые и сухие. Как из магазина. Только пересохшие. Поломались как скорлупа на изгиб. Пробег на момент замены стоек за 170 тыров.короче купил паронит. тоже паходу 2 мм
сделал бутерброд.
заантикорил место под опору битумным вюртом
чтоб прокладка из паронита не прилипала к битуму - сделал прокладку из полиэтилена 300 микрон, пусть она прилипает
прокладку из паронита с обеих сторон смазал пушсалом чтоб вода не просачивалась.
короче так и завернул.
не стал штатные прокладки ставить