gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 621
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Возможно это не прорыв газов, а в самом деле следы коронного разряда. В общем советую не париться понапрасну.Также смущает коронный след.
Возможно это не прорыв газов, а в самом деле следы коронного разряда. В общем советую не париться понапрасну.Также смущает коронный след.
Но если Вы думали, что это конец истории с хэппи-эндом, то нет, не конец...Предупреждение: данный пост не рекомендуется просматривать перед сном впечатлительным, беременным, а также детям младше 40 лет.
Вчера решил проревизировать свечи, а то что-то ТАЗ начал периодически дёргаться, причём началась дерготня в Чебоксарах, за 350км от дома, однако неприятно.
Выкрутил свечи, видно что масла сгорает очень много, но сейчас не об этом. За неимением новых свечей решил стоявшие TORCH IRIDIUM+U (арт. K6RIU-11) пробежавшие 31778км, махнуть на такие же Б/Ушные Торчи, только пробежавшие 22536км. Поправил зазоры, промыл-продул свечи, смазал резьбу графиткой, аккуратно ввернул свечи от руки и начал протягивать стрелочным динамометрическим ключом. При финишной протяжке свечей моментом 30Нм, одна из свечей щёлкнула и провернулась...Я сначала подумал, что сорвал резьбу в ГБЦ, однако вынув свечник увидел оное (см. фото).
Проявил смекалку и вывернул таки экстрактором огрызок свечи.
Взял ещё один Б/Ушный Торч, поправил зазор, промыл-продул-смазал, заворачиваю и... вновь слышу характерный щелчок... Правда во втором случае фартануло вывернуть резьбовую часть вместе с корпусом, но изолятор уже вовсю вращался от руки...
С третьей попытки Торч таки сдюжил и выдержал 30Нм затяжки.
Как хотите, но лично я с Торчами завязываю.
Ну а если Вы всё же рискнёте применить оное, то стоит считать эти свечи условно одноразовыми, т.е. они однократно выдерживают момент затяжки, а вторично уже далеко не факт что выдержат. Т.е. один раз затянули, пробежали N-ный пробег, вывернули и сразу в мусорку, никакой коррекции зазоров и вторичного использования.
А если не применять динамометрический ключ при затяжке свечей, то такой истории бы не былоНо если Вы думали, что это конец истории с хэппи-эндом, то нет, не конец...
Но... на ночь глядя такое продолжение нельзя выкладывать. Я уж лучше завтра. Нельзя триллеры на ночь читать...
Выкладывай, уже интересно.Но если Вы думали, что это конец истории с хэппи-эндом, то нет, не конец...
Но... на ночь глядя такое продолжение нельзя выкладывать. Я уж лучше завтра. Нельзя триллеры на ночь читать...
Он щас сперва жути нагонит, потом выложит, как батарейка в брелке села.Выкладывай, уже интересно.
Думаю цвет коронного следа разный ввиду того что колпачки по разному наделись, где-то зазор большое остался , где-то меньше ...
3 года назад в посте по ссылке выше писал про замену оригинальных свечей на Denso XU22EPR-U2.
Вчера их поменял на такие же Денсо, заранее припасённые. Делюсь опытом эксплуатации.
Вот так и выглядят старые свечи (от 1-го к 4-му цилиндру):
Посмотреть вложение 7377
На второй следы масла и нагар, что смущает. Но ощутимого масложора на машине пока не замечал. Масло между заменами не доливаю, за уровнем слежу. Уровень между заменами падает незначительно.
Заменил после 3-х полных лет эксплуатации на побеге 53600, свечи свои 30тыс. откатали, причём откатали 85% пробега по городу в том числе с нашими провинциальными пробками. Никаких нареканий к свечам по работе двигателя не было.
Бензин с 45 тыс. пробега стал лить 95-ый Роснефть, до этого в основном 92-ой Роснефть.
Зазоры на момент установки были на всех 0.8. На момент замены стали такие: 0.95, 0.9, 0.9, 0.9.
У новых вкрученных Денсо зазоры также у всех были 0.8.
Также смущает коронный след. Катушки 2-го и 3-го цилиндров аж чуть цвет изменили в сравнении с 1-м и 4-м.
На тёплом двигателе выкрутились прям легко, даже появились сомнения, что в прошлый раз слабо затянул или затяжка ослабла.
Как ни странно, но возможно что и не было бы.А если не применять динамометрический ключ при затяжке свечей, то такой истории бы не было
Не, такой триллер на ночь выкладывать никак было нельзя. Я же забочусь о психологическом равновесии своих одноклубников.Он щас сперва жути нагонит, потом выложит, как батарейка в брелке села.
Собрались мы на НГ-праздники сгонять в Чебоксары. Накануне поездки авто начало подёргиваться. Не то что бы сильно, да и не всегда. На обратном пути из Чебоксар в Н.Новгород авто начало дёргаться сильнее. В Нижнем заехал к диагносту, прошил робот под АМТ4.0 в версии S, прошили ДВС прошивкой с повышенными прогревочными оборотами, выполнили диагностику. На диагностике по ДВС только кривая лямбда (отключили её нах, прошивка то под ЕВРО-0). Выехали из Нижнего в Саров. Авто стало дёргаться ещё сильнее, причём дёргалось на оборотах менее 2500...3000. На более высоких не дёргалось. Заправился на АЗС под Саровом, загорелся чек, авто явно затроило. Доковыляли до Сарова, разгрузились, рванул в гараж. Вывернул свечи, а там... Ужоснах!!! Две (!) свечи разгерметизировались в месте соединения изолятора с корпусом, изолятор в сборе с центральным электродом болтается как Х в стакане! На катушке и в колодце следы прорыва ОГ, сильнее всего в 3-ем цилиндре, в 4-ом цилиндре меньше.Выкладывай, уже интересно.
Я думал ты давно торчи снял и поставил другие. Т.к. торчи тебе не понравились.Как ни странно, но возможно что и не было бы.
Не, такой триллер на ночь выкладывать никак было нельзя. Я же забочусь о психологическом равновесии своих одноклубников.
Собрались мы на НГ-праздники сгонять в Чебоксары. Накануне поездки авто начало подёргиваться. Не то что бы сильно, да и не всегда. На обратном пути из Чебоксар в Н.Новгород авто начало дёргаться сильнее. В Нижнем заехал к диагносту, прошил робот под АМТ4.0 в версии S, прошили ДВС прошивкой с повышенными прогревочными оборотами, выполнили диагностику. На диагностике по ДВС только кривая лямбда (отключили её нах, прошивка то под ЕВРО-0). Выехали из Нижнего в Саров. Авто стало дёргаться ещё сильнее, причём дёргалось на оборотах менее 2500...3000. На более высоких не дёргалось. Заправился на АЗС под Саровом, загорелся чек, авто явно затроило. Доковыляли до Сарова, разгрузились, рванул в гараж. Вывернул свечи, а там... Ужоснах!!! Две (!) свечи разгерметизировались в месте соединения изолятора с корпусом, изолятор в сборе с центральным электродом болтается как Х в стакане! На катушке и в колодце следы прорыва ОГ, сильнее всего в 3-ем цилиндре, в 4-ом цилиндре меньше.
Можете кидать какахами, шлем уже надел.
P.S. А до дома Веста нас таки дотянула.
Скажу так, первые два комплекта торчей, которые я покупал, были добротные на вид и были как под копирку, а вот последний который я купил , уже год или два назад но ещё не ставил показались немного кривоватыми, было ощущение что качество упало.Как ни странно, но возможно что и не было бы.
Не, такой триллер на ночь выкладывать никак было нельзя. Я же забочусь о психологическом равновесии своих одноклубников.
Собрались мы на НГ-праздники сгонять в Чебоксары. Накануне поездки авто начало подёргиваться. Не то что бы сильно, да и не всегда. На обратном пути из Чебоксар в Н.Новгород авто начало дёргаться сильнее. В Нижнем заехал к диагносту, прошил робот под АМТ4.0 в версии S, прошили ДВС прошивкой с повышенными прогревочными оборотами, выполнили диагностику. На диагностике по ДВС только кривая лямбда (отключили её нах, прошивка то под ЕВРО-0). Выехали из Нижнего в Саров. Авто стало дёргаться ещё сильнее, причём дёргалось на оборотах менее 2500...3000. На более высоких не дёргалось. Заправился на АЗС под Саровом, загорелся чек, авто явно затроило. Доковыляли до Сарова, разгрузились, рванул в гараж. Вывернул свечи, а там... Ужоснах!!! Две (!) свечи разгерметизировались в месте соединения изолятора с корпусом, изолятор в сборе с центральным электродом болтается как Х в стакане! На катушке и в колодце следы прорыва ОГ, сильнее всего в 3-ем цилиндре, в 4-ом цилиндре меньше.
Можете кидать какахами, шлем уже надел.
P.S. А до дома Веста нас таки дотянула.