gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В смысле?:scratch:поспорили,что Шкода Октавия уже
В смысле?:scratch:поспорили,что Шкода Октавия уже
Да ладно. За мной прекрасно усаживаюсь я же, и дискомфорта не испытывают. 185 см. В иже такие штуки не проходили- сзади меня за спинку можно было всунуть разве что ноут в пакете, не более того.Про салон Джентры я имел ввиду что за рослым водителем сзади делать нечего.
Сесть то можно, но места в притык, развалиться не выйдет.или ноги оч длинные.
Подтверждаю полностью.Сейчас имею рабочую Гранту люкс.Проблем за полтора года не каких.Дует как выше написано на УРА,при этом расход "сказка", при 140 в 7.8 входит!На кондей практически не реагирует,только на максималке. Сейчас Gentra на продаже,только она на фиг не кому не нужна на вторичном рынке,410 с торгом за месяц не одного звонка.Я до Gentra, за неделю стоковую Калину продал двух с половиной летнюю.Для оголтелых снобов да, не машина. А на самом деле я с Грантой вообще никаких проблем не имел и машина нравилась.
А ты еще 500 попроси! На Гранту если она посыпется второй владелец за тыщу рублей все запчасти купит, а еще за тыщу ему их все поставят (так все новоявленные "вторые владельцы" думают до поры до времени). А на Джентру запчасти из за бугра везут. А вдруг война, и враги нам з/ч перестанут поставлять (так думают ОЧЕНЬ многие). Вот и берут ТАЗики на всякий случий, менталитет у нас такой! Забыл представиться: Сноб оголтелый, обыкновенный.410 с торгом за месяц не одного звонка
Была Эспера, с 2 литровым движком, почти такие же движки, но про то что пуляла, это верно! Я купил джентру, когда у меня еще была эспера. Так вот разница по езде реально ощутимая. Видно что евро5 душит двигло. Не дает лишнего топлива спалить. Ну впринципе и Эспера у меня кушала 11л\100кмК слову, были у меня когда-то Опели Аскона и Вектра А. На них стояли одинаковые моторы C20NE, это 2л, 8 клапанные инжекторные движки. Очень надежные и неприхотливые. Электронный впрыск, очень простой и без глюков. Так вот в этих 2л было всего 115 л/с и при этом 170 Нм крутящий момент уже при 2600 об/мин. Надо ли говорить, что эти машины просто пуляли как гоночные. Аскона легко до сотни за 8 сек выезжала. И дело не в л/с, а в огромном моменте.
Да ладно.
Мощьность увеличили? Или пока про салон длинну решили потрещать? Админ! Вот наглядный пример двойных стандартов.Негодую!Сесть то можно,
Вот у нас с друганом была пьянка на гараже. И вот заговорили мы с ним про авто. Он мне вот и заявляет: Хоть приора мне мозги и епла(А мы реально каждые выходные в гараже зависали с пивасом, что то в приоре делали. Думал сопьюсь ), но вот присматриваю новую весту(я ее тоже присматриваю). Мол запчасти имортные дороже становятся, а на наше авто копейки стоит. Надо брать наше авто. Мол дешевле в обслуживании будет.Вот и берут ТАЗики на всякий случий, менталитет у нас такой!
Тссс... не буди Админа! Пока админ спит, можно и оффтопом с троллингом заняться.Мощьность увеличили? Или пока про салон длинну решили потрещать? Админ! Вот наглядный пример двойных стандартов.Негодую!