Это да. Зачётно высаживает АКБ.
Вариант пустить какой-нибудь дальнобойный транспорт и махнуть сотню-другую км по трассе без остановок, тогда АКБ зарядится. Для коротких поездок по городу не вариант. Ну или если регулярно АКБ таскать на подзарядку, что сомнительное счастье (и это пишет человек, у которого АКБ стоит на зарядке дома...).
Для Весты это не особо проблемно, 2 болта открутить и снял, на тигуане сразу часть систем вырубится после этого, надо будет адаптацию делать
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/550806123444176284/
Мелочь вроде, но надо иметь это ввиду.
1) Я пошёл другим путем: купил в дополнение к старому обычному на литий-ионных аккумуляторах пусковое устройство на суперконденсаторах. С ним никакой мороз не страшен, заряжается от своего даже севшего аккумулятора за 3 минуты и запускает мотор, а если аккумулятор вообще совсем мертвый, то заряжается от чего угодно (например старого литиевого пускача).
У суперконденсаторного пусковой ток 3000а. От одного пуска газели разряжается на 25%. Может нормально храниться в мороз (может отдавать пусковые токи, в отличие от лития).
2) система не тупая, всегда оставит заряд для пуска, не включит вебасту, если аккумулятор сильно сел.
3) а вообще надо делать аккумулятор на литий титанате, вот это весчЬ! Ему вообще на все по барабану. И заряжается любым током в любой мороз.
PS:
вообще, на ум приходит идея сделать гибрид конденсаторного и литиевого пускача, чтоб они в одном корпусе были. Как оказалось, не мне одному: у беркута есть такая модель BERKUT JSC-600C, но стоит нецелесообразно, исходя из моих задач.