• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 394
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это да. Зачётно высаживает АКБ. ;) Вариант пустить какой-нибудь дальнобойный транспорт и махнуть сотню-другую км по трассе без остановок, тогда АКБ зарядится. Для коротких поездок по городу не вариант. Ну или если регулярно АКБ таскать на подзарядку, что сомнительное счастье (и это пишет человек, у которого АКБ стоит на зарядке дома...).
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 058
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это да. Зачётно высаживает АКБ. ;) Вариант пустить какой-нибудь дальнобойный транспорт и махнуть сотню-другую км по трассе без остановок, тогда АКБ зарядится. Для коротких поездок по городу не вариант. Ну или если регулярно АКБ таскать на подзарядку, что сомнительное счастье (и это пишет человек, у которого АКБ стоит на зарядке дома...).
Для Весты это не особо проблемно, 2 болта открутить и снял, на тигуане сразу часть систем вырубится после этого, надо будет адаптацию делать https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/550806123444176284/

Мелочь вроде, но надо иметь это ввиду.

1) Я пошёл другим путем: купил в дополнение к старому обычному на литий-ионных аккумуляторах пусковое устройство на суперконденсаторах. С ним никакой мороз не страшен, заряжается от своего даже севшего аккумулятора за 3 минуты и запускает мотор, а если аккумулятор вообще совсем мертвый, то заряжается от чего угодно (например старого литиевого пускача).

У суперконденсаторного пусковой ток 3000а. От одного пуска газели разряжается на 25%. Может нормально храниться в мороз (может отдавать пусковые токи, в отличие от лития).

2) система не тупая, всегда оставит заряд для пуска, не включит вебасту, если аккумулятор сильно сел.

3) а вообще надо делать аккумулятор на литий титанате, вот это весчЬ! Ему вообще на все по барабану. И заряжается любым током в любой мороз.


PS:
вообще, на ум приходит идея сделать гибрид конденсаторного и литиевого пускача, чтоб они в одном корпусе были. Как оказалось, не мне одному: у беркута есть такая модель BERKUT JSC-600C, но стоит нецелесообразно, исходя из моих задач.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 723
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
теплый гаражик - вот это вестчь.
Если авто менять после гарантии на новый.
Добавлено:

Это да. Зачётно высаживает АКБ. ;) Вариант пустить какой-нибудь дальнобойный транспорт и махнуть сотню-другую км по трассе без остановок, тогда АКБ зарядится. Для коротких поездок по городу не вариант. Ну или если регулярно АКБ таскать на подзарядку, что сомнительное счастье (и это пишет человек, у которого АКБ стоит на зарядке дома...).
Нифига
Вебаста работает на топливе
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 058
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
говорят, что от 5 до 10 ампер в час потребляет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 394
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вебаста работает на топливе
Это она сжигает топливо. А вот маленький топливный насос, вентилятор и вспомогательные системы вроде свечи накала/пьезоподжига (ХЗ как он точно устроен) для поджига топлива - это всё на энергии от АКБ работает.
Если авто менять после гарантии на новый.
Если нормальная вентиляция, то ничего страшного.
Добавлено:

Я пошёл другим путем
Вот ты молодец, ты в теме. А то некоторые наивные ставят Вебасту и внезапно сталкиваются с проблемами по части АКБ. Это всё надо держать в голове.
Добавлено:

теплый гаражик - вот это вестчь.
В Сарове в ГСК такой не купишь... :( Только если живёшь в частном доме и гараж к нему пристроен. Но это совсем другая категория заработков, ни разу не средний класс...
 
  • Like
Реакции: MA57

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 724
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Ну он у меня так то не отапливаемый. просто по жизни тёплый. Высокий, типо двухэтажный. ворота утеплены, пол деревянный. за задней стеной тёплая отапливаемая атп. и благодаря этому температура щас на четвертый день 30-ти-40-ка градусных морозов внутри минус13-15. А вообще зафиксированный минимум за 6лет владения -18 градусов.
Очень выручает, люблю его.
..а Женечке то как нравится, аж пищит бензонасосиком когда ключ вставляю.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 723
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вообще тёплый гараж зло.
Авто сгнивают за 3-5 лет. Ибо вся эта химия с дорог тает и кузов корродирует.
Вода растекается, потом сырое авто выезжает в холод и замерзает вода в микротрещинах. И опять коррозия. Проходили.
 

Партнеры

Верх