Тут есть большая разница, свинец, какой бы он ни был это все равно свинец + электролит, свойства у всех свинцовых акб похожи, агм лучше но не кардинально, а титанат:
1) Заряжается за ~15 минут до 100% емкости, а значит восполняет все потери от вебасты, пуска двигателя и прочих потребителей за пару минут езды. Свинец же на морозе очень плохо принимает заряд, если часто вебастой пользоваться, то будет заряжаться меньше, чем разряжаться (что у меня и происходит).
2) Отдает пусковой ток вплоть до полной разрядки, в отличие от свинца, который имеет очень узкий рабочий диапазон и не может без ущерба для себя отдавать полную емкость.
3) Имеет громадный срок службы (у титаната ~20000 полных циклов заряд-разряд, у свинца ~500). Такой аккумулятор может пережить несколько автомобилей и у него еще ресурс останется.
4) Почти не теряет свойств в мороз.
5) В 2 раза дешевле оригинального агм аккумулятора и дороже лишь в 1,5-2 раза, чем аналог оригинала, который прослужит с вебастой дай Бог, если 2-3 года.
Единственный открытый вопрос для меня: не вредит ли генератору работа на максимальной мощности.