• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
862
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
оригинальный агм аккумулятор мог испортиться за 4 года?
Стоит хотя бы зарядить. Родной AGM от А8 на даче болтается как резервный, из 110Ач ещё 55 живых спокойно выдаёт при разряде кипятильником. Аккумулятору больше 10 лет.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Когда домой с работы собирался, запустил вебасту и подключился проверить напряжение, показало около 11,5, а во время пуска просело до 8-9 где то. Как думаете, оригинальный агм аккумулятор мог испортиться за 4 года? Стоит ли пробовать заряжать?
Зарядить то конечно же стоит. Вдруг это "разовая акция". Не мешало бы проверить утечку в режиме охраны сиги. Бывает что сига высаживает. У самого стоит кислотник Force(желтый). Куплен и поставлен в 2018м. Сейчас морозы -11ночью, утром крутит живо. Ни разу не заглядывал и не мерил в нем плотность. Ну и судя по моей езде 90% всякие трассы и автострады, он всегда заряжен на сотку процентов. Хотя кислотники долго не живут обычно два-три года. Сульфатации пластин всё равно с какой скоростью они передвигаются.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Блин руки чешутся заказать литий титанат, чтоб снять этот вопрос раз и навсегда. Нашёл уже в европейском размере готовый вариант, с жабой договариваюсь. Стоит всего в 1,5-2 раза дороже, чем дешёвый агм аналог оригинала, но ресурс там такой, что его из авто в авто можно будет перемещать лет 20 если не больше, а потом у него ёмкость уменьшится может на 20% от нового и дальше работать будет.

Вопрос к знатокам: вреден ли для генератора режим работы со 100% нагрузкой? Грубо - режим кз, ибо титанат возьмёт любой ток, который может выдать штатный генератор.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 899
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну там не прям КЗ, тем более что генератор больше чем может не выдаст.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 080
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 406
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Блин руки чешутся заказать литий титанат, чтоб снять этот вопрос раз и навсегда. Нашёл уже в европейском размере готовый вариант, с жабой договариваюсь. Стоит всего в 1,5-2 раза дороже, чем дешёвый агм аналог оригинала, но ресурс там такой, что его из авто в авто можно будет перемещать лет 20 если не больше, а потом у него ёмкость уменьшится может на 20% от нового и дальше работать будет.

Вопрос к знатокам: вреден ли для генератора режим работы со 100% нагрузкой? Грубо - режим кз, ибо титанат возьмёт любой ток, который может выдать штатный генератор.
Я так же думал, когда Оптиму за 25 косых брал. Теперь вот считаю, нах надо было. За те бабки можно было раз в год 10 лет новый кислотный покупать.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 406
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я так же думал, когда Оптиму за 25 косых брал. Теперь вот считаю, нах надо было. За те бабки можно было раз в год 10 лет новый кислотный покупать.
Тут есть большая разница, свинец, какой бы он ни был это все равно свинец + электролит, свойства у всех свинцовых акб похожи, агм лучше но не кардинально, а титанат:
1) Заряжается за ~15 минут до 100% емкости, а значит восполняет все потери от вебасты, пуска двигателя и прочих потребителей за пару минут езды. Свинец же на морозе очень плохо принимает заряд, если часто вебастой пользоваться, то будет заряжаться меньше, чем разряжаться (что у меня и происходит).
2) Отдает пусковой ток вплоть до полной разрядки, в отличие от свинца, который имеет очень узкий рабочий диапазон и не может без ущерба для себя отдавать полную емкость.
3) Имеет громадный срок службы (у титаната ~20000 полных циклов заряд-разряд, у свинца ~500). Такой аккумулятор переживёт несколько автомобилей и у него еще ресурс останется.
4) Почти не теряет свойств в мороз.
5) В 2 раза дешевле оригинального агм аккумулятора и дороже лишь в 1,5-2 раза, чем аналог оригинала, который прослужит с вебастой дай Бог, если 2-3 года.

Единственный открытый вопрос для меня: не вредит ли генератору работа на максимальной мощности.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 406
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Тут есть большая разница, свинец, какой бы он ни был это все равно свинец + электролит, свойства у всех свинцовых акб похожи, агм лучше но не кардинально, а титанат:
1) Заряжается за ~15 минут до 100% емкости, а значит восполняет все потери от вебасты, пуска двигателя и прочих потребителей за пару минут езды. Свинец же на морозе очень плохо принимает заряд, если часто вебастой пользоваться, то будет заряжаться меньше, чем разряжаться (что у меня и происходит).
2) Отдает пусковой ток вплоть до полной разрядки, в отличие от свинца, который имеет очень узкий рабочий диапазон и не может без ущерба для себя отдавать полную емкость.
3) Имеет громадный срок службы (у титаната ~20000 полных циклов заряд-разряд, у свинца ~500). Такой аккумулятор может пережить несколько автомобилей и у него еще ресурс останется.
4) Почти не теряет свойств в мороз.
5) В 2 раза дешевле оригинального агм аккумулятора и дороже лишь в 1,5-2 раза, чем аналог оригинала, который прослужит с вебастой дай Бог, если 2-3 года.

Единственный открытый вопрос для меня: не вредит ли генератору работа на максимальной мощности.
Про Оптиму тоже много чего написано( почитай). Итог выброшенные бабки. Какой титан?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Про Оптиму тоже много чего написано( почитай). Итог выброшенные бабки.
Оптима - это бренд обычных AGM аккумуляторов (то есть обычных свинцово-кислотных лишь с несколько улучшенными характеристиками), аккумуляторы с этой технологией в стоке ставится на тигуан и ресурс у них не очень большой, как и всех свинцовых.

Литий-титанат - совершенно другая химия с абсолютно другими свойствами, нет смысла их сравнивать.
 

Партнеры

Верх