• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 625
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
как вариант еще
режется гайка немного по радиусу, чисто запил
ставим на наковальню и зубилом пытаемся рубить гайку
рубить всю её не обязательно, её главное немного расширить по резьбе и ослабить
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
[QUOTE="UOTE]
Статейка ниочём. Китайцы ненадежные, но при этом Джейку ништяк! не уступает Ниссану.
Как то нелогично. Потому что, технически Джейку это Чери.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 540
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Я такого не говорил)))) Мне уже давно фиолетово обсуждение китаепрома из за отсутствия альтернатив...
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 227
Да с вариаторами также как и у всех, кореец китаец японец, все до момента. А по 250-300 ходили автоматы. А движки у китайцев даже турбированные не уступят не грама по надежности даже не турбовым корейцам . Подвески также. Допустим у меня брат на ах35 менял сайлентблоки на пробеге 110+-. Он ездит как пенсионер, весь пробег город, трасса, у меня допустим с сайленблоками пока все норм(начали появляться трещинки) пробег 133к, и езжу я по полям ,лугам, лесам много, и часто на двух колесах🤦‍♂️.
Всю картину портят вариаторы у китаез , но скоро я думаю они от них уйдут , и останутся вполне надежные роботы и автоматы.
Добавлено:

В зати временами проявляется какой-то стут, единичный, при резком опускание в ямку колеса и ударе одругой ее край ямки. Грешу на опору заднего амортизатора, либо сам аморт, хотя по мелким кочкам не чего не стучит и по большим (широким амам) тоже тишина.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 981
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Да с вариаторами также как и у всех, кореец китаец японец, все до момента. А по 250-300 ходили автоматы.
Японец японцу - рознь, цепной вариатор субару по надёжности не уступает самым надежным автоматам (из современных), а вот рено/ниссан/митсу - это да, это проблемные агрегаты, мина рандомного действия. Может отрыгнуть в любой момент, а заранее никак это не заметить.

PS: слышал, что тойота надёжные агрегаты делает, но тут не уверен.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 347
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да с вариаторами также как и у всех, кореец китаец японец, все до момента. А по 250-300 ходили автоматы.
Это да. Когда ниссановские вариаторы отрыгивали на 80т.км., а Жы-Эм-овская АКПП не дотягивала до 60т.км., это считалось нормой. А тут от китаёз нос воротят: вариаторы всего 150т.км. понимаешь ходют.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 773
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
как вариант еще
режется гайка немного по радиусу, чисто запил
ставим на наковальню и зубилом пытаемся рубить гайку
рубить всю её не обязательно, её главное немного расширить по резьбе и ослабить
Сильно орудовать поколотником тоже нельзя, во первых все удары передаются на подшипник, во вторых можно сломать стопорный штифт либо саму кнопку.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Я такого не говорил)))) Мне уже давно фиолетово обсуждение китаепрома из за отсутствия альтернатив...
Это так мой ответ отобразился🤣 Глюкнуло, видимо.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 625
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сильно орудовать поколотником тоже нельзя, во первых все удары передаются на подшипник, во вторых можно сломать стопорный штифт либо саму кнопку.
Как я описал главный удар идёт по гайке.
Ни разу не рубили гайки что-ли ?
И там можно вообще вал болгарки не блокировать. Можно напротив распила сделать небольшую плоскость на окружности гайки чтоб при ударе не проворачивалась
 

Партнеры

Верх