• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Видимо данное рукожопство заразно, вчера с Ростова на дону приезжал Кобальт, то же ремонтники спилили упоры на клапанной крышке, похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Добавлено:

Что нужно сделать с нашей цепью, чтобы до 150 уже менять?!...таксидермисты по полмиллиона ездят и даже не думают об этом...
Добавлено:


Понятно, прокладку longho поставили, а она не обжимается, масло ручьем. Машину надо отдавать, херакнули упоры и прикрутили.
Да вроде не таксист. Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
323
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 644
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 471
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
Нельзя исключать развод в сервисе на замену исправных З/Ч. К примеру, у клиента постукивают на холодную заслонки во впуске, а его уверяют что растянулась цепь и её нужно срочно менять.
похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Это всё от технической неграмотности. Лично я, когда пристально осматривал снятую с Джентры клапанную крышку, обратив внимание на приливы-упоры, от души порадовался грамотному техническому решению конструкторов: благодаря упорам не нужно чрезмерно тянуть крепёж, при этом прокладка обжимается расчётным усилием и сжимается на расчётную величину.
Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
1-ый хозяин? Просто странно, обычно к такому пробегу зазоры меньше.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
На зазоры в приводе клапанов влияют несколько факторов; изначально правильная регулировка тепловых зазоров, применяемые смазочные материалы, качество масляных и воздушных фильтров, их периодичность замены, износ тарелок клапанов и сёдел, торцов стержней клапанов, износ опорной плоскости толкателей и износ пяточка внутри стакана куда опирается клапан, износ боковых поверхностей стаканов и посадочных мест под толкатели, износ шеек распредвалов и пастелей в головке, осевое биение р/валов, состояние цепи и работа натяжного устройства. Всё это влияет на износ и состояние зазоров в приводе клапанов.
В вашем случае, мотор уже не с оптимальными зазорами.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
+79534927162 зовут Рифат. Он не точит, а меняет как и положено.
Поинтересовался, человек регулирует клапана только старыми толкателями, новых у него нет. На вопрос о износе рабочих поверхностей стаканов, слукавил и сказал что они не изнашиваются. Так же при постоянной регулировки этих моторов, ходовые размеры неизбежно кончаются, и их приходится пополнять, либо точить старые толкатели большей толщины. Это сколько надо разбирать моторов, что бы пополнять постоянно наличие нужных размеров, да и если отходившие изношенные моторы идут на разборку, сами понимаете в каком состоянии там толкатели.
У нас регулярно идут закупки новых толкателей по своим каналам, без этого увы качественно не получается проводить работы.
 

Партнеры

Верх