• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 818
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Видимо данное рукожопство заразно, вчера с Ростова на дону приезжал Кобальт, то же ремонтники спилили упоры на клапанной крышке, похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Добавлено:

Что нужно сделать с нашей цепью, чтобы до 150 уже менять?!...таксидермисты по полмиллиона ездят и даже не думают об этом...
Добавлено:


Понятно, прокладку longho поставили, а она не обжимается, масло ручьем. Машину надо отдавать, херакнули упоры и прикрутили.
Да вроде не таксист. Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
324
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 644
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 362
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
Нельзя исключать развод в сервисе на замену исправных З/Ч. К примеру, у клиента постукивают на холодную заслонки во впуске, а его уверяют что растянулась цепь и её нужно срочно менять.
похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Это всё от технической неграмотности. Лично я, когда пристально осматривал снятую с Джентры клапанную крышку, обратив внимание на приливы-упоры, от души порадовался грамотному техническому решению конструкторов: благодаря упорам не нужно чрезмерно тянуть крепёж, при этом прокладка обжимается расчётным усилием и сжимается на расчётную величину.
Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
1-ый хозяин? Просто странно, обычно к такому пробегу зазоры меньше.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 818
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
На зазоры в приводе клапанов влияют несколько факторов; изначально правильная регулировка тепловых зазоров, применяемые смазочные материалы, качество масляных и воздушных фильтров, их периодичность замены, износ тарелок клапанов и сёдел, торцов стержней клапанов, износ опорной плоскости толкателей и износ пяточка внутри стакана куда опирается клапан, износ боковых поверхностей стаканов и посадочных мест под толкатели, износ шеек распредвалов и пастелей в головке, осевое биение р/валов, состояние цепи и работа натяжного устройства. Всё это влияет на износ и состояние зазоров в приводе клапанов.
В вашем случае, мотор уже не с оптимальными зазорами.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 818
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
+79534927162 зовут Рифат. Он не точит, а меняет как и положено.
Поинтересовался, человек регулирует клапана только старыми толкателями, новых у него нет. На вопрос о износе рабочих поверхностей стаканов, слукавил и сказал что они не изнашиваются. Так же при постоянной регулировки этих моторов, ходовые размеры неизбежно кончаются, и их приходится пополнять, либо точить старые толкатели большей толщины. Это сколько надо разбирать моторов, что бы пополнять постоянно наличие нужных размеров, да и если отходившие изношенные моторы идут на разборку, сами понимаете в каком состоянии там толкатели.
У нас регулярно идут закупки новых толкателей по своим каналам, без этого увы качественно не получается проводить работы.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 818
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ приезжал на установку тюнингованых распредвалов и регулировку клапанов. Машину пригоняли из Череповца.Общий пробег 100т.км на бензине.


Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,14
4 0,14
5 0,12
6 0,12
7 0,14
8 0,10


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,30


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.


Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 360т.км,, на 240т.км был кап ремонт мотора, где с экономили и установили полностью китайскую не оригинальную головку с распред валами, так как ранее мотор работал до кап ремонта на газу, а после кап ремонта на бензине.


Впуск
1 0,16 398
2 0,12 398


3 0,16 398
4 0,12 394
5 0,14 394
6 0,18 384
7 0,07 394
8 0,06 384


Выпуск
1 0,31 392
2 0,31 392
3 0,34 398
4 0,34 398
5 0,30 396
6 0,32 392
7 0,34 398
8 0,32 396


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 1 клапана на выпуске. Самое не обычное в этой головке, это размеры установленных толкателей превышающих максимально толщину заводского размера в 3,90. С боку размеров указаны толкатели которые стояли на этой головке. Для того что бы отрегулировать клапана пришлось устанавливать подпятники от тюнингованных распредвалов, и уже тогда регулировать более тонкими толкателями штатных размеров. Это хорошо мы занимаемся тюнинговаными валами и у нас есть закалённые подпятники, а что смогли сделать точильщики стаканов в такой ситуации? Ничего.
































Джентра АТ приезжал на регулировку клапанов. Пробег 80т.км на бензине.


Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,10
8 0,09


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,27
8 0,28


С оптимальным зазором 1 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.





Кобальт АТ 2013г.в. приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 94т.км на бензине.


Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,12
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,09
8 0,06


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,28


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 2 клапана на выпуске.


Первый владелец был пожилой человек, сейчас на этом авто гоняет молодой человек и где возможно раскручивает мотор до максимальных оборотов и скоростей, вплоть до 190км час по платным дорога, при этом продолжительное время, что АКПП уходит в перегрев. Но тут больше бросаются в глаза перегретые плоскости толкателей, что говорит о том, что масло не справляется при значительных нагрузках, и появляется локальный перегрев с износом поверхности толкателя. При этом часть толкателей имеют шишку по центру (износ поверхности вокруг центра), то есть щуп заходит по бокам толкателя, но не проходит по центру.
































 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 362
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но тут больше бросаются в глаза перегретые плоскости толкателей, что говорит о том, что масло не справляется при значительных нагрузках, и появляется локальный перегрев с износом поверхности толкателя. При этом часть толкателей имеют шишку по центру (износ поверхности вокруг центра), то есть щуп заходит по бокам толкателя, но не проходит по центру.
Есть смысл разузнать какое масло лил клиент и через сколько менял.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх