• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Видимо данное рукожопство заразно, вчера с Ростова на дону приезжал Кобальт, то же ремонтники спилили упоры на клапанной крышке, похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Добавлено:

Что нужно сделать с нашей цепью, чтобы до 150 уже менять?!...таксидермисты по полмиллиона ездят и даже не думают об этом...
Добавлено:


Понятно, прокладку longho поставили, а она не обжимается, масло ручьем. Машину надо отдавать, херакнули упоры и прикрутили.
Да вроде не таксист. Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
322
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 644
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 356
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но зачем менять цепь на пробеге 150т.км, остаётся загадкой.
Нельзя исключать развод в сервисе на замену исправных З/Ч. К примеру, у клиента постукивают на холодную заслонки во впуске, а его уверяют что растянулась цепь и её нужно срочно менять.
похоже на эпидемию в мозгах с шаловливыми ручками.
Это всё от технической неграмотности. Лично я, когда пристально осматривал снятую с Джентры клапанную крышку, обратив внимание на приливы-упоры, от души порадовался грамотному техническому решению конструкторов: благодаря упорам не нужно чрезмерно тянуть крепёж, при этом прокладка обжимается расчётным усилием и сжимается на расчётную величину.
Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
1-ый хозяин? Просто странно, обычно к такому пробегу зазоры меньше.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
@Механик, вопрос, помоги разобраться. У меня, походу, уникальная Джентра ручной сборки. Замерил зазоры(видео моего мотора в масляной теме): впуск от 10 до 12, 4-й цилиндр вообще почти 15. Выпуск от 25 до 27. Пробег 200 тысяч, бензин. Как такое возможно?
На зазоры в приводе клапанов влияют несколько факторов; изначально правильная регулировка тепловых зазоров, применяемые смазочные материалы, качество масляных и воздушных фильтров, их периодичность замены, износ тарелок клапанов и сёдел, торцов стержней клапанов, износ опорной плоскости толкателей и износ пяточка внутри стакана куда опирается клапан, износ боковых поверхностей стаканов и посадочных мест под толкатели, износ шеек распредвалов и пастелей в головке, осевое биение р/валов, состояние цепи и работа натяжного устройства. Всё это влияет на износ и состояние зазоров в приводе клапанов.
В вашем случае, мотор уже не с оптимальными зазорами.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
+79534927162 зовут Рифат. Он не точит, а меняет как и положено.
Поинтересовался, человек регулирует клапана только старыми толкателями, новых у него нет. На вопрос о износе рабочих поверхностей стаканов, слукавил и сказал что они не изнашиваются. Так же при постоянной регулировки этих моторов, ходовые размеры неизбежно кончаются, и их приходится пополнять, либо точить старые толкатели большей толщины. Это сколько надо разбирать моторов, что бы пополнять постоянно наличие нужных размеров, да и если отходившие изношенные моторы идут на разборку, сами понимаете в каком состоянии там толкатели.
У нас регулярно идут закупки новых толкателей по своим каналам, без этого увы качественно не получается проводить работы.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 816
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ приезжал на установку тюнингованых распредвалов и регулировку клапанов. Машину пригоняли из Череповца.Общий пробег 100т.км на бензине.


Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,14
4 0,14
5 0,12
6 0,12
7 0,14
8 0,10


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,30


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.


Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 360т.км,, на 240т.км был кап ремонт мотора, где с экономили и установили полностью китайскую не оригинальную головку с распред валами, так как ранее мотор работал до кап ремонта на газу, а после кап ремонта на бензине.


Впуск
1 0,16 398
2 0,12 398


3 0,16 398
4 0,12 394
5 0,14 394
6 0,18 384
7 0,07 394
8 0,06 384


Выпуск
1 0,31 392
2 0,31 392
3 0,34 398
4 0,34 398
5 0,30 396
6 0,32 392
7 0,34 398
8 0,32 396


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 1 клапана на выпуске. Самое не обычное в этой головке, это размеры установленных толкателей превышающих максимально толщину заводского размера в 3,90. С боку размеров указаны толкатели которые стояли на этой головке. Для того что бы отрегулировать клапана пришлось устанавливать подпятники от тюнингованных распредвалов, и уже тогда регулировать более тонкими толкателями штатных размеров. Это хорошо мы занимаемся тюнинговаными валами и у нас есть закалённые подпятники, а что смогли сделать точильщики стаканов в такой ситуации? Ничего.
































Джентра АТ приезжал на регулировку клапанов. Пробег 80т.км на бензине.


Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,10
8 0,09


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,27
8 0,28


С оптимальным зазором 1 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.





Кобальт АТ 2013г.в. приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 94т.км на бензине.


Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,12
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,09
8 0,06


Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,28


С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 2 клапана на выпуске.


Первый владелец был пожилой человек, сейчас на этом авто гоняет молодой человек и где возможно раскручивает мотор до максимальных оборотов и скоростей, вплоть до 190км час по платным дорога, при этом продолжительное время, что АКПП уходит в перегрев. Но тут больше бросаются в глаза перегретые плоскости толкателей, что говорит о том, что масло не справляется при значительных нагрузках, и появляется локальный перегрев с износом поверхности толкателя. При этом часть толкателей имеют шишку по центру (износ поверхности вокруг центра), то есть щуп заходит по бокам толкателя, но не проходит по центру.
































 

Партнеры

Верх