Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ приезжал на установку тюнингованых распредвалов и регулировку клапанов. Машину пригоняли из Череповца.Общий пробег 100т.км на бензине.
Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,14
4 0,14
5 0,12
6 0,12
7 0,14
8 0,10
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,30
С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.
Кобальт АТ приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 360т.км,, на 240т.км был кап ремонт мотора, где с экономили и установили полностью китайскую не оригинальную головку с распред валами, так как ранее мотор работал до кап ремонта на газу, а после кап ремонта на бензине.
Впуск
1 0,16 398
2 0,12 398
3 0,16 398
4 0,12 394
5 0,14 394
6 0,18 384
7 0,07 394
8 0,06 384
Выпуск
1 0,31 392
2 0,31 392
3 0,34 398
4 0,34 398
5 0,30 396
6 0,32 392
7 0,34 398
8 0,32 396
С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 1 клапана на выпуске. Самое не обычное в этой головке, это размеры установленных толкателей превышающих максимально толщину заводского размера в 3,90. С боку размеров указаны толкатели которые стояли на этой головке. Для того что бы отрегулировать клапана пришлось устанавливать подпятники от тюнингованных распредвалов, и уже тогда регулировать более тонкими толкателями штатных размеров. Это хорошо мы занимаемся тюнинговаными валами и у нас есть закалённые подпятники, а что смогли сделать точильщики стаканов в такой ситуации? Ничего.
Джентра АТ приезжал на регулировку клапанов. Пробег 80т.км на бензине.
Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,10
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,27
8 0,28
С оптимальным зазором 1 клапана на впуске и 3 клапана на выпуске.
Кобальт АТ 2013г.в. приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 94т.км на бензине.
Впуск
1 0,10
2 0,10
3 0,12
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,09
8 0,06
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,32
5 0,32
6 0,32
7 0,32
8 0,28
С оптимальным зазором 2 клапана на впуске и 2 клапана на выпуске.
Первый владелец был пожилой человек, сейчас на этом авто гоняет молодой человек и где возможно раскручивает мотор до максимальных оборотов и скоростей, вплоть до 190км час по платным дорога, при этом продолжительное время, что АКПП уходит в перегрев. Но тут больше бросаются в глаза перегретые плоскости толкателей, что говорит о том, что масло не справляется при значительных нагрузках, и появляется локальный перегрев с износом поверхности толкателя. При этом часть толкателей имеют шишку по центру (износ поверхности вокруг центра), то есть щуп заходит по бокам толкателя, но не проходит по центру.